Новогодний сценарий «Приключение Петушка»

Наталья Селихова
Новогодний сценарий «Приключение Петушка»

Ход сценария:

Дети стоят в хороводе. Звучит торжественная музыка, входит Зима.

Зима.

Здравствуйте, мои дорогие! Я – Зимушка-Зима!

Дел у меня немало – я белым одеялом

Всю землю укрываю, в лед реки убираю,

Белю поля, дома.

В царство мое вы попали сегодня,

В праздник прекрасный и новогодний.

В гостях у меня Дед Мороз и Снегурка,

Прекрасной Зимы ледяная дочурка.

Я пригласила зверушек для вас,

Петь веселиться будем сейчас.

Песня: «Ёлочка»

Звучит веселая музыка, на сцену выбегают Петушок.

Петушок:

Я волшебный Петушок –

Новогодний гребешок.

Огнена головушка,

Красная бородушка.

Очень рано я встаю.

Деткам Новый Год дарю!И пою ку-ка-ре-ку.

Песня «Петухи запели»

Приглашенье получил,

К вам бежал, бежал, спешил.

(Оглядывается.)

Так боялся, что в лесу

Повстречаю я лису.

Зима: (ласково). А она тоже придет.

Мы ее пригласили на праздник.

Петушок (встревожено суетится).

Тише, кажется, идет…

Что мне делать?

Вот беда!

(Подбегает к Зиме.)

Спрячьте где-нибудь меня!

Зима: (гладя петушка).

Не печалься, петушок!

Превращу тебя в сугроб.

И не бойся, будь смелей,

Мы тебя помирим с ней.

Быстро прячет петушка, накрывая тканью.

Зима Здесь тебя лисичка не найдет. Мы с детьми ей не скажем, где ты сидишь. Все будем молчать. (К детям – таинственным шепотом.)

Идет! Входит, танцуя, лиса. На ней нарядный праздничный костюм. Она кокетливо обходит зал, осматривает со всех сторон елку, детей, затем низко кланяется и здоровается.

Лиса.

Здравствуйте, дети! С Новым годом! Дети и взрослые. С Новым годом, лисонька! Лиса вынимает из сумочки пригласительный билет.

Лиса.

Приглашенье получила.

К вам бежала и спешила,

Чтоб на елке побывать…

Петушка здесь повидать.

(Хитро оглядывается.)

Зима:Петушок пришел давно!

Лиса (оживленно, бегая во все стороны).

Это очень хорошо,

Петя, Петя-петушок,

Где ты, миленький дружок?

Для тебя я принесла

И гороху, и пшена.

Петушок (из мешка).

Ты, лисичка, не хитри.

Ты сперва меня найди,

А потом из твоих круп

Я сварю чудесный суп.

Ну, скорей меня ищи!

Приготовься, раз,два, три!

Лиса (с волнением обращается к детям). Как найти мне петушка?

Мы поможем, не беда.

Ты подальше отойди,

Мы условимся, тогда —

Ищи, лисонька, ищи.

Лиса отходит к стене, отворачивается. Зима договаривается с детьми, чтобы все молчали и ни слова лисе не говорили, а если она подойдет к сугробу– сильно хлопали в ладоши. Лиса испугается и убежит, а петушок тем временем вылезет и спрячется в другое место. Если и туда подойдет лиса, опять нужно хлопать.

Зима: (под быструю музыку)

Ну, лисонька, готово, ищи!

Лиса ищет, все время что-нибудь приговаривая.

Ищи, ищи, лисонька!

Лиса (увидев мешок, останавливается).

Какой-то сугроб… (Обращается к детям тихо.)

Может быть, здесь петушок?

Лиса осторожно, на носочках подкрадывается к мешку. Дети хлопают. Лиса в страхе отбегает от мешка и закрывает лицо руками. Тем временем петух вылезает из мешка, быстро перебегает и прячется в домик в углу комнаты (в домике должно быть окошечко.) Лиса испуганно оглядывается.

Лиса. Я думала, там петушок, а оказалось, что-то страшное!

Зима:(подбадривает). Ищи, ищи, лисонька! Не бойся!

Через какое-то время лиса замечает домик.

Лиса.

Какой чудесный теремок.

В нем, наверно, петушок.

Лиса пытается открыть дверь. Дети хлопают. Лиса в страхе отбегает.

Петушок (выскакивает из домика, бегает вокруг елочки, кричит). Котик, братик, спаси меня!

Лиса бежит за петушком, догоняет его, хватает, и в это самое время за дверью раздается барабанная дробь, под которую в зал важным четким шагом входит кот. Обойдя зал, он подходит к петушку, которого держит лиса.

Кот.

Что за шум здесь происходит?

Кто кричит? Кого здесь ловят?

Петушок (жалобно).

Это я, твой петушок,

Выручай меня, дружок!

Кот.

Видишь, Петя, сколько раз

Я давал тебе наказ.

Ты не слушал, убежал

И опять в беду попал.

На сей раз тебя спасу

И лисичку попрошу.

(Лисе, меняя сердитый тон на ласковый.)

Будь любезна и добра,

Отпусти ты петушка.

Лиса (отпуская петушка).

Я согласна, так и быть,

Буду с Петей мирно жить.

Ради дружбы нашей

Давайте вместе спляшем.

«Буги-Вуги»

Пока дети играют с петушком и лисой, кот прячется за горку в другом углу комнаты. Зима обращает внимание детей, что пока они играли, котик куда-то пропал, и предлагает поискать его.

Кот вывозит из-под горки санки и говорит, что он привез детям снежки, которые налепил, пока они играли с петушком и лисой. Кот и воспитатель горизонтально разворачивают простынку и, натянув ее с двух сторон, невысоко подбрасывают снежки кверху. Снежки рассыпаются по полу, дети их собирают и кладут на санки.

Игра в снежки.

А сейчас, мои друзья,

Загадку загадаю я.

Кто, кто, кто такой

С длинной белой бородой,

Много игр и шуток знает,

В Новый год с детьми играет?

Дети: Дед Мороз!

Нужно дедушку позвать

С нами Новый год встречать.

Давайте позовем «Дед Мороз!»

(зовут)

Зима: Не идет Дедушка Мороз. Может, он дорожку потерял? Что же делать? Как же быть? Давайте поможем дедушке. Сделаем метель, она разметет лесные дорожки от снега, и Дед Мороз придет к нам. Девочки будут делать так: ш-ш-ш, а мальчики так: у - у - у! Ну-ка, все дружно! (делают). Ой, как хорошо получается!

Звучит музыка, в зал входит Снегурочка.

Снегурочка:

Всем, кто любит праздник зимний,

Запах елки, холод сильный,

Всем, кто любит пляски, пенье,

Кто ждет сказку с нетерпеньем

Всем друзьям моим – привет!

И гирлянд веселый свет!

Дед Мороз собирает в мешок подарки для ребят, а меня отправил начинать праздник. Еще он научил меня зажигать огни на елке.

Дети, к елке подойдите, (дети выходят, встают вокруг елки)

И слова со мной скажите:

«Раз, два, три – ёлочка – гори!»

(дети повторяют слова, звучит музыка, огни на ёлке загораются)

Снегурочка: Вот так чудеса, наша елочка-краса! А песню про ёлочку вы знаете?

Хоровод у елочки.

Я очень люблю зиму, а вы, ребята?

Поиграем в игру «Что нам нравится зимой», если вы говорите «Да!», то звонко хлопайте в ладоши, а если «Нет!», то громко топайте ногами.

Что нам нравится зимой?

На санках кататься? Да!

На лыжах кататься? Да!

В речке купаться? Нет!

Лепить снеговика? Да!

Морозить щечки, нос, бока? Нет!

Звучат колокольчики.

Дед Мороз:

Поздравляю всех гостей!

Поздравляю всех детей!

Был у вас я год назад,

Снова вас я видеть рад.

Подросли, большими стали.

А меня-то вы узнали? (-Да)

Становитесь-ка, ребята,

Поскорее в хоровод.

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год!

Хоровод «А шалит как маленький».

Снегурочка: Дети! Дед Мороз в снежки играл?

Все: Играл!

Снегурочка: Возле елочки плясал?

Все: Плясал!

Снегурочка: Песни пел, детей смешил?

Все: Смешил!

Снегурочка: Что еще он позабыл?

Все: Подарки!

Дед Мороз: Да! Сейчас, сейчас!

Есть у меня волшебный ком,

И большая сила в нем.

Где подарки – он укажет

И дорогу к ним покажет.

(достает большой ком)

Вот он, мой волшебный комочек!

(Дед Мороз катит ком мимо детей, вокруг елки, подкатывает к снежному сугробу, где спрятаны подарки)

Дед Мороз: Нашел, нашел, вот они, подарки!

(Дед Мороз раздает подарки детям)

Дед Мороз: Вот и все! А нам пора!

Будьте счастливы, ребята!

К вам на праздник через год

Дед Мороз опять придет!

Публикации по теме:

«Волшебная песенка Петушка» Новогодний праздник для детей3–4 лет Роли Петушка, Лисы, Деда Мороза играют взрослые. Девочки в костюмах зайчиков, мальчики - медвежат. (Под веселую новогоднюю мелодию дети.

Новогодний праздник для детей средней группы ДОУ «Новогоднее приключение» Сценарий для детей средней группы «Новогоднее приключение" Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Бармалей, Баба-Яга, Ведущий.

Новогодний праздник в средней группе «Приключения Огненного Петушка» Новогодний праздник в средней группе "Приключения Огненного Петушка" Раздается бой курантов. Ведущий: Ой, ребятки, тише, тише! Что-то сказочное.

Новогодний утренник «Приключение бороды Деда Мороза» «Приключения бороды Деда Мороза» (2 мл., ср. гр.) Под музыку дети забегают в зал и становятся вокруг ёлки. Ведущий. Вот пришла, ребята,.

Новогодний утренник «Приключение в сказочном лесу» (старшая группа) Дети входят в зал, выполняют праздничное перестроение. 1 вед. : День чудесный настает, к нам приходит Новый год! Праздник смеха и затей,.

Новогодний утренник «Волшебное приключение у лесной избушки» Ведущая: Шире круг. Шире круг. Здравствуй, наш веселый друг Хвойная одежка, смоляная ножка. День чудесный настает Наступает Новый год.

Сценарий праздника «Новый год — год Петушка» для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! (ответ) Чудный праздник настает Ждет его всегда народ. Праздник сказки и затей Праздник счастья для.

Сценарий кукольного спектакля для детей младшего дошкольного возраста «Приключение Маши и петушка» Приключение Маши и Петушка. Действующие лица: Бабушка- Автор- Машенька- Петушок- Медведь Лиса Волк- Баба Яга Егорка- Зеркало- Автор: Жила.

Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы «В гостях у Петушка» Сценарий новогоднего утренника для первой младшей группы «В гостях у Петушка». Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Кот,.

Сценарий утренника: Осеннее приключение. Цель: Создать условия для закрепления представления об осени, ее характерных признаках. Способствовать созданию веселого, праздничного настроения.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Народные промыслы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Новогодний сценарий «Приключение Петушка»
Опубликовано: 18 декабря 2016 в 14:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект логопедического занятия «Звук [И], буква И»
Конспект логопедического занятия «Звук И, буква И». Цель: Создание условий для закрепления правильного произношения звука [И], знакомство с буквой И....
Проект «Комнатные растения» в старшей группе компенсирующего вида
Проект «Комнатные растения» в старшей группе компенсирующего вида Вид проекта: познавательно-исследовательский , творческо-информационный Участники...
Советы родителям «Учимся наблюдать за изменения в природе. Октябрь»
Во время прогулки обратите внимание малыша на то, что не слышно птичьего пения. Лишь изредка можно услышать чириканье воробья или воронье карканье....
Фотоотчёт «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек». Часть 11 — «Ели в разных стилях»
Мы живём в мире красоты, она окружает нас. Однако понятие красоты более глубокое, нежели представляет себе большинство людей. Красота - это что-то...
План-конспект НОД по аппликации в средней группе «В магазин привезли красивые пирамидки»
План-конспект НОД по аппликации Тема: «В магазин привезли красивые пирамидки» Цель: учить детей правильно держать ножницы на руках во время работы; учить...