МААМ-картинки

Новогодний сценарий в старше-подготовительной группе для детей с ТНР

Юлия Николенко
Новогодний сценарий в старше-подготовительной группе для детей с ТНР

Сценарий Нового года «Снежная сказка» ст. группа 2018

1 Вед: – Всё в зале красиво и ново,

Всё в зале сверкает, блестит!

Смотрите, ребята, тут снова

Нарядная ёлка стоит!

К нам гости пришли дорогие, (дети машут гостям)

И каждый поздравить их рад!

А вы-то, ребята, какие!

Нарядней не встретишь ребят!

2 Вед:- Давайте же, милые дети,

Смеяться, шутить и играть!

И самый любимый на свете

Праздник сегодня встречать!

• Хорошо у нас сегодня,

Лучше места не найти!

Возле ёлки новогодней

Публикация «Новогодний сценарий в старше-подготовительной группе для детей с ТНР» размещена в разделах

Не проехать, не пройти!

• Мы ждали этот праздник,

Мы знали он придёт,

Наш славный, наш любимый,

Весёлый Новый год.

• Будет весело сегодня,

Будет некогда скучать.

Здравствуй праздник новогодний!

Мы тебя пришли встречать

2. «К НАМ НА НОВОСЕЛЬЕ» (хоровод про ёлочку)

дети садятся на места

Вед 1: Как красива наша елка!

Зелена и высока!

И вершина веткой колкой

Достает до потолка

Дети:

1 Здравствуй, ёлка, как мы рады!

Что ты в гости к нам пришла!

И в зелёненьких иголках

Свежесть леса принесла!

2 Как хороша новогодняя ёлка!

Как нарядилась она, погляди!

Платье на ёлке зеленого шёлка,

Яркие бусы на ней, конфетти!

3 На ветвях твоих игрушки

И фонарики блестят!

Разноцветные хлопушки,

Бусы разные висят!

Вед 2: Засверкай, огнями елка,

Hac на праздник позови!

Все желания исполни,

Все мечты осуществи!

Дружно скажем «Раз, два, три,

Наша ёлочка гори!»

ЁЛКА ЗАЖИГАЕТСЯ!

4. ХОРОВОД ВОКРУГ ЁЛОЧКИ

Вед 2: Вот уже и к нашему порогу

Подступил волшебник – Новый год!

Слышите? Неведомой дорогой

Сказка лёгкой поступью идёт…

Вед 1: В царстве дальнем, в царстве белом

Среди снега, среди льдин

Живёт Снежная Королева

Её спутник-лишь холод один!

Снег искрится, снег сверкает

Радуя её своею красотой

Никогда он не растает,

Даже летом и весной.

Льдинки замок украшают,

Как кристаллики звенят,

А прозрачные сосульки

Так приятно холодят!

В её царстве всюду стужа,

Много снега, много льда

И везде снежинки кружат,

Кружат, кружат и летят…

Звучит тревожная музыка, входит Сн. Королева

Сн. Королева: – Что случилось? Что такое?

Почему мне нет покоя?

Кто шуметь позволил вам?

Ну-ка, быстро по домам!

Что за ёлка тут стоит?

Ой, как светит, как горит! (недовольно)

Вед 1: – Нынче отмечаем мы

Праздник ёлки и зимы.

Сн. Королева – Стало быть, зима пришла?

Я вас верно поняла?

Где тогда, скажите, снег?

Почему сугробов нет?

Вед 1: – Ваша Снежность, не сердитесь,

И на трон, сюда, садитесь,

А для Вас ребята наши

С удовольствием попляшут.

Сн. Королева садится на трон

5. ТАНЕЦ «ОТВЕРНИСЬ-ПОВЕРНИСЬ»

Сн. Королева:

Я немного поостыла

И, пожалуй, вас простила.

Дед Мороз уже не тот –

Силы нету ни на что:

Ни метели закружить,

Ни колодцы застудить.

Вечно надо мне ходить

И самой за всем следить.

Вечно где-то он гуляет,

Ничего не успевает.

Надо деда отругать.

Я пойду его искать! (грозно)

Ёлку вашу яркую

Погружу во мрак я!

(Гасит ёлку и уходит)

Вед 1: Что же делать, как же быть?

Надо ёлочку включить!

Пусть поможет Д. Мороз,

Нашу ёлочку зажжёт.

Вед 2: Дело в том, что Дед Мороз

Заблудился! Вот вопрос…

Темный лес, снега, метель.

Вечер зимний, новогодний…

Запушилась даже ель!

В белом вся она сегодня.

Ни дороги, ни пути.

И к нам Дедушке Морозу

Не проехать, не пройти.

Вед 1: Нужно гномиков позвать

Дедушку Мороза выручать!

Гномы, гномы, помогите!

Путь-дорогу осветите!

• Мы сказочные гномики,

В густом лесу живём.

Среди берёз и ёлок

Находится наш дом

• Возьмём свои фонарики

Дорогу осветить,

Чтоб Дедушке Морозу

Легко было пройти!

ТАНЕЦ ГНОМОВ

Вед 2: Ну, всё готово, дороги освещены, метели успокоены, давайте позём Деда Мороза!

Дети зовут Деда Мороза

Дед Мороз

Ну, здравствуйте, ребятишки: и девчонки, и мальчишки!

Ох, как вы повырастали!

Вот так Пети, вот так Гали!

Вот так маленький народ!

Вед 1: Д. М., наоборот!

Там родители сидят, не заметил ты ребят!

Дед Мороз: Ох, забрось меня в подушки! (к детям)

Я-то думал — здесь игрушки!

Так нарядны, так блестят -

Краше нет нигде ребят!

А в глазёнках столько счастья,

Словно звёздочки лучатся!

И какой задорный смех.

Тут запутаться не грех.

Я немного похожу,

Да на ёлку погляжу!

Да уж, ёлочка – на диво

И нарядна, и красива!

Что же ёлочка не светит?

Дети объясняют Д. М., что Снежная Королева заколдовала ёлку

Мы попросим ёлку, дети!

Скажем вместе: раз-два-три!

Наша ёлочка – гори!

Дети говорят – ёлка не загорается

Вед 2: Ничего не получается, огоньки не загораются.

Что такое? Как же так?

Что мы делаем не так?

Д. М: Мамы – папы, не зевайте!

Вместе с нами повторяйте!

1-2-3, наша ёлочка, гори.

ЁЛКА ЗАГОРАЕТСЯ

Д. М: Теперь же дайте мне ответ - кого со мной на ёлке нет?

( дети отвечают: Снегурочки)

ДЕД МОРОЗ:

Сейчас я буду Снегурочку звать, а вы все будете мне помогать!

К нам, Снегурочка, приди,

С нами Праздник проведи! (дети вместе зовут Снег)

СНЕГУРОЧКА:

Это кто меня зовет, кто встречает Новый год?

Здравствуйте, мои друзья, всех вас рада видеть я,

И больших, и маленьких, шустрых и удаленьких!

Становитесь в хоровод, дружно встретим Новый год!

6. ПЕСНЯ-ХОРОВОД С Д. М

Дед Мороз – А сейчас мы поиграем, берегитесь! Заморожу! Снежки, вылетайте, детей напугайте!

ИГРА «СНЕЖКИ» или другая

Гостям заранее раздают по 2-3 снежка. Дед Мороз добавляет ещё несколько штук из своего мешка. По команде Деда Мороза гости выбрасывают снежки в зал. Дети играют с Д. М., затем собирают снежки в корзину или обратно в мешок. Дед Мороз может предложить детям поиграть по-другому. На кассету заранее записаны отрывки музыки «ВАЛЬС. ПОЛЬКА. ВАЛЬС. ПОЛЬКА». Дед Мороз объявляет: «Если полька заиграет, в руки мы берём снежки. Если музыка другая, надеваем мы коньки». Дети и Дед Мороз имитируют катание по кругу на коньках под вальс, под польку все бросаются снежками. Здесь необходим запаздывающий показ, чтобы дети сами догадались, какая музыка и какая игра.

звучит тревожная музыка, в зал входит разгневанная Сн. Королева с белой накидкой в руках, подходит к Д. М.

Сн. Королева – Вот вы где! Опять резвитесь?

Возле ёлки веселитесь?

Почему вокруг меня

Так не вьётся ребятня?

Я намного красивее,

И стройнее, и умнее!

Дед Мороз – Это правда – ты умна,

Но уж больно холодна.

Лучше детям улыбнись,

В хороводе покружись!

Сн. Королева – Не люблю я твои шутки!

Не люблю я твои танцы!

Не хочу я ни минутки

В этом зале оставаться!

На тебя, Мороз, (сейчас) подую

И навеки заколдую!

Будешь жить отныне ты

В Царстве Вечной Мерзлоты!

звучит фонограмма вьюги, Сн. Королева дует на Деда Мороза (дует на ладошку, из ладошки полетели блестки) набрасывает на деда накидку и уводит его

Снегурочка – Дети! Надо нам бежать,

И Мороза выручать.

Вот коварство так коварство!

Кто дорогу знает к царству?

Кай и Герда (выбегают в центр зала или с места) – Мы туда дорогу знаем!

Вед 1: – Кто вы?

Кай и Герда – Герда с Каем!

Герда – Добрый Андерсен про нас

Сказку написал как раз,

Как на Север я попала,

Братца милого спасала.

Мы карету увидали,

В тот же миг её узнали!

В ней же Королева злая

Увезла когда-то Кая!

Кай – Вас, друзья, не подведём!

К Королеве приведём!

Вы за нами все вставайте,

Дружно песню запевайте!

7. ПЕСНЯ ПОХОДНАЯ

дети исполняют марш-змейку по залу, затем садятся на места

Снегурочка. – Куда же нас тропинка привела? Я вижу красивый замок! Но это не дворец Снежной Королевы! Из трубы идёт дымок, вкусно пахнет пирогами!

А вот и охрана!

Вороны выходят в центр зала, говорят свои имена, кланяются

Клара – Кра! Кра! Кража!

Кра! Кра! Кража!

Караул! Грабеж! Пр-р-ропажа!

Вор прокрался утром рано,

Грош украл он из кармана.

Кар- р-рандаш! Кар-р-тонку! Пробку!

И кр-расивую кор-робку!

Карл – Ну-ка, Клара, помолчи,

И без толку не кричи!

Жить не можешь без обмана!

У тебя ведь нет кармана!

Клара – Что ж вы раньше не сказали?

Кар- р-раул! Кар-р-рман укр-р-рали!

поворачиваются друг к другу и «дерутся» лапками

Снегурочка. – Уважаемые птицы, не ссорьтесь! Лучше помогите нам попасть в замок. У нас случилась беда! Пропал наш самый лучший друг! Может быть,

жители замка видели карету, в которой ехала Снежная Королева и везла Дедушку Мороза? Можем мы поговорить с Принцем и Принцессой?

Вороны подходят к Принцу с Принцессой, кланяются и выводят их в центр. Они спорят:

Нет, в розовой! Нет в голубой! Нет в розовой…

Вед 2: Что случилось, что такое? Почему все нынче спорят?

Принцесса – Всё не можем мы решить,

Ёлку где установить!

В моей розовой гостиной!

Там чудесные картины! (топает ножкой)

Принц – Нет, в гостиной голубой

Проведём мы праздник свой!

Пианино там стоит,

Люстра яркая горит! (топает ножкой)

спорят и топают, розовый – голубой – розовый – голубой

Вед 2: – Ну-ка, за руки возьмитесь

И сейчас же помиритесь!

А ёлочку поставьте в общей комнате

В нарядном и красивом зале

Вы ответьте на вопрос –

Где же Дедушка Мороз?

Принц и Принцесса берутся за руки и пожимают плечами

Вед 1: - Быстрее поехали дальше, нельзя медлить! Садитесь скорее в сани и прокатимся с ветерком!

8. САНОЧКИ

Снег: Ребята, смотрите, куда же мы попали?

Кругом деревья, лес и как-то тревожно вокруг…

Вы слышите? (раздается музыка и в зал заходит баба Яга).

Яга: Вот вам здрасте! Что за дела такие? Я тут собиралась суп з мухоморов варить, а тут гости пожаловали! Где мои верные помощники-разбойники? Плохо охраняете меня, Ягусечку, ой плохо, ангелы мои (угрожающе надвигается руки в боки)

Слышится музыка, появляется разбойник

Р: Эй! Кто там нас ангелом рисует?

Ведь нам начхать на зло и на добро.

Всё, что нас всерьёз интересует –

Алмазы, золотишко, серебро.

9. ТАНЕЦ РАЗБОЙНИКОВ (Окружают Снегурочку)

Снег: Подождите, подождите! Милые разбойнички, мы ищем Дедушку Мороза.

Он друг детей, он добрый, лучше всех…

В плену у Королевы Снежной он страдает,

А мы страдаем здесь, спасенья нет

Б. Я: Как трогательно то, что вы сказали…

И ваш рассказ разжалобил меня.

А у меня нет ни семьи, ни братьев

Разбойники – вот вся моя семья…

Эх…

Вед 2: –Бабушка Ягуся, дорогая, помоги! Снежная Королева заколдовала Дедушку Мороза и в царство свое утащила, а без него Новый год никак не настанет!

Яга: Ишь чего им захотелось! Я лучше сейчас из вас всех вкусный суп сварю (яга пугает детей, пытается их схватить).

Вед 2: Бабушка, у нас ребята хорошие, не кушай их пожалуйста, а мы с тобой лучше поиграем, и повеселим тебя.

Яга: Ну попробуйте, а если мне не понравится, то точно съем вас!

Проводится игра с бабой ягой (дети садятся)

Яга: Ох, ребята, умаяли бабульку. Устала я совсем. Так уж и быть помогу вам! Есть у меня волшебный ларец, а в нем волшебный клубочек (фонарик) лежит, бросьте его на землю зимнюю, и он вас приведет прямиком к дворцу Снежной королевы. Но только знайте, что бы клубочек (фонарик) вас привел в правильном направлении надо сказать волшебные слова. А вот какие я сейчас вам и скажу. (Яга достает из-за жилетки сверток с волшебными словами, он оказывается очень длинный, но все же она находит слова и зачитывает их детям)

Яга: «Трям, трям, карабам, клубок катись, катись и с дороги не свернись, путь дорогу покажи, и к снежному царству ребят приведи!»

Яга говорит слова, передает свиток и уходит

Снег: Ребята скорее становитесь все за мной парами, отправимся с вами в путь дорогу, и спасем нашего Дедушку Мороза.

(Снег. кидает клубок, а он не катится)

Снег. : Ребята, а клубок почему-то не хочет нам показывать дорогу до царства Снежной королевы. Наверное, мы что-то с вами забыли!

Дети: (Ответы детей)

Вед 1: Снегурочка, мы же забыли произнести волшебные слова! Ребята помогайте нам, и тогда клубочек укажет нам дорогу.

Дети с героями произносят слова и клубочек катится вокруг елки (ведущая подпинывает его ногой) или фонарик показывает лучом света направление (увести детей змейкой в начало зала, а в этот момент Сн. К. выйдет и сядет на трон)

Звучит музыка метели

Вед 1: – Всё сильней метут метели,

Значит, мы почти у цели.

А за снежной пеленой

Виден замок ледяной.

Входит Сн. Королева, садится на трон

Сн. Королева – Что за дерзость! Кто вас звал?

Закачу я вам скандал!

Вам за дерзость отомщу!

В снег подарки превращу!

Вед 1: – Дети, давайте устроим Новогодний переполох! Сн. Королева не любит веселья и громких звуков! От нашего оркестра ей станет жарко и её колдовство пропадёт!

12. ОРКЕСТР?

Сн. Королева выбегает из зала, заткнув уши, дети садятся

Дед Мороз (входит под музыку) – Спасибо, мои дорогие, маленькие и большие! Ох, я как - будто проспал 100 лет, а вы меня разбудили! Спасибо, вы меня спасли от злого колдовства!

Дети – Ура!

Вед 2: – Дедушка, все дети знают, что добро всегда побеждает!

Вставить игру с Д. М

Дед Мороз – Ох, устал я, посижу, да на деток погляжу.

Ну, а вы, озорники, почитайте мне стихи!

Снег: Пришла пора наградить ребят за их труд!

Дед Мороз – Я принёс вам много подарков!

Д. М. достаёт из мешка с подарками 1-2 пакета, открывает, а там снежки и мишура

Снег. – Неужели предсказание Снежной Королевы сбылось, все подарки превратились в снег?

Дед Мороз – Не беда! Доброе волшебство всё же сильнее злого! Закрывайте-ка глаза!

Ну-ка, посох, помоги!

Поработай-ка сегодня!

Превращайтесь все снежки

В подарки новогодние! (стучит посохом)

Моргает свет, включается светомузыка, появляются подарки

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ

Выходят все герои и вместе произносят слова:

С новым годом поздравляем, счастья в новом 2017 году желаем!

Публикации по теме:

Фотоотчет об организованно-образовательной деятельности «7+я=семья» в подготовительной к школе группе для детей с ТНРФотоотчет об организованно-образовательной деятельности «7+я=семья» в подготовительной к школе группе для детей с ТНР В детском саду комбинированного вида №9 «Чебурашка» города Дюртюли в группе № 1 для детей с ТНР было проведено мероприятие на тему : «7.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в осенний лес» в подготовительной к школе группе для детей с ТНР Конспект интегрированной образовательной ситуации «Путешествие в осенний лес» в подготовительной к школе группе для детей с ТНР. Е. Г. Федорчук.

Конспект логопедической НОД в подготовительной к школе группе для детей с ТНР .

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «Зима. Зимующие птицы» Коррекционно-образовательные цели. Обобщение представлений о зиме и типичных зимних явлениях в природе. Расширение, уточнение, актуализация.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Дифференциация звуков [П] — [Б]» Коррекционно-образовательные цели. Активизация словаря по теме: «Зима». Формирование представлений о труде людей, убирающих город зимой,.

Конспект логоритмического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Наша Родина» Цель: Способствовать выработке двигательных, слуховых, речевых и певческих навыков. Задачи: развивать слухомоторную и речедвигательную координацию.

НОД в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Дыхание весны» «Дыхание весны» Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Задачи: - систематизировать и расширить.

Сценарий утренника для детей старше-подготовительной группы «Скоро, скоро Новый год!» Ведущая: Когда придет опять пора И с этим годом расставаться, Не будет пусть у вас причин На наступающий за что – то обижаться. Пусть он.

Сценарий праздника «Осенняя ярмарка» для детей старше-подготовительной группы Сценарий праздника «Осенняя ярмарка» для детей старше-подготовительной группы Цель: Воспитывать у детей интерес и любовь к русскому народному.

Сценарий развлечения ко Дню матери «Я маму люблю за то, что она мама» для детей старше — подготовительной группы ХОД МЕРОПРИЯТИЯ. У центральной стены находится имитация облака, на котором сидят два ангела – девочка и мальчик. Презентация «Притча о матери».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний сценарий в старше-подготовительной группе для детей с ТНР
Опубликовано: 19 декабря 2018 в 20:59
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД