Новогодний утренник в старшей группе «Подарки для инопланетян»

елена кузьменко
Новогодний утренник в старшей группе «Подарки для инопланетян»

Звучит песня «Кабы не было зимы», дети вбегают в зал

ХОРОВОД

Ведущая: Ласковая песенка слышится в лесу,

Песенка про ёлочку, про её красу…

Ёлочка-красавица с нами запоёт,

Песней начинается каждый Новый год!

Да… теперь никто на ступе не летает,

И за водой не ездит на печи!

Давно известна истина простая,

Что в мир чудес утеряны ключи.

И только ближе к ночи новогодней звучат из Зазеркалья голоса,

А, значит, мы волшебники сегодня, мы все творим сегодня чудеса.

Начинаются светоэффекты, входят инопланетяне.

Ведущ: Ну вот, чудеса уже начинаются. Кто-то к нам в гости пожаловал.

Инопланетяне: (поочереди)-Здравствуйте!

- Добрый день!

- Гутен таг!

-Салам алейкум!

- Бонжур!

- Банзай!

Ведущ: Здравствуйте, гости дорогие! Откуда и зачем к нам пожаловали?

Инопланетяне: -Мы к вам прилетели с Альфа-планеты

- Ищем для музея волшебные предметы

- Две секунды даём для ответа

(вместе, просящее) Есть у вас что-нибудь или нету?

Ведущ: Конечно, есть! Я вот только что предложила ребятам отправиться в

волшебную страну сказок. Хотите с нами?

Инопланетяне: Конечно!

Ведущ: Ну, тогда пойдём замаскируем ваш корабль, чтобы нечистая сила в него не забралась (уходят)

Б. Я: Дожились! Докатились! Всё продают, всё покупают! Что кругом творится!

Каждый над добром своим трясётся, а они волшебные вещи разбазаривают!

Им, видите ли, не нужно! Готовы первому встречному инопланетянину их отдать за просто так! Ну, я вам покажу! Я вам устрою! Я их сама прихватизирую! Мне больше всех нужно! (свистит) Леший!

Появляется Леший, скрипит, ковыляет, охает.

Б. Я: (комментирует его появление) Да-а-а… Давненько мы не виделись…

Как годы летят! Скрипит, скоро рассыплется…

Леший, милый друг! (троекратно расцеловываются) Чего-сь я тебя звала-то, слушай! (шепчет на ухо, жестикулирует руками, перебегает к другому уху. Леший удивляется)

Леший: О-о-о! А-а-а! У-у-у!

Б. Я: Вот тебе и У-у-у! Тут думать надо!

Поют: В тёмно-синем лесу, где трепещут осины,

Где с дубов-колдунов облетает листва…

Собрались мы с тобой – две нечистые силы,

Чтоб придумать, как обстряпать тёмные дела!

А нам всё равно: дождь ли снег в окно –

Знаем твёрдо что? Что мы победим!

Мы волшебные вещи разные

И за доллары им не отдадим! Ха! (танцуют, уходят)

Выходит Царица, садится на трон, берёт зеркальце

Царица: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи!

Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

голос: Я скажу тебе в ответ: «Ты прекрасна, спору нет!

Но живёт без всякой славы, средь высокия дубравы,

У семи богатырей та, что всё ж тебя милей…

Царица: (замахивается зеркальцем) Ах ты, мерзкое стекло!

Это врёшь ты мне назло?

Ведущ: Здравствуй, милая царица, раскрасавица-девица!

Не вели ты нас казнить, а вели нам говорить!

Царица: (опускает зеркальце) Говорите, гости чужестранные.

Инопланетяне: Мы прилетели с Альфа-планеты.

Есть у вас волшебные вещи или нету?

Ведущ: Не подарите ли Вы инопланетянам своё волшебное зеркальце?

Б. Я. и Леший (вбегают): Нам, нам отдай! Нам тоже нужно!

Царица: И вам нужно? Ну, что ж, тогда устроим соревнования. Кто быстрее пробежит, тому и зеркальце достанется.

СОРЕВНОВАНИЯ : 1. Леший и Баба Яга соревнуются с Инопланетянами

2. Две команды детей соревнуются эстафетно

Царица: Победа присуждается инопланетянам! (вручает зеркальце, инопланетяне кланяются. Все уходят)

Входят девушки, вносят ковёр. Важно входит султан, садится

ВОСТОЧНЫЙ ТАНЕЦ

(входят Ведущая и инопланетяне)

Ведущ: Уважаемый султан! Не подарите ли Вы гостям с другой планеты

Ковёр-самолёт? Мы слыхали, что он у вас в сказке есть.

Султан: Да он старый. Дырявый. Плохо летает…

Инопланетяне: Так нам для музея.

Б. Я: (вбегает) Дорогой! Давай поменяемся? Ты из сказки, я – из сказки!

Мы друг друга поймём! Нам старый, тебе новый!

Султан: И вам нужен ковёр-самолёт? Ну, тогда я устраиваю соревнования.

Кто загадки отгадает, тому и ковёр.

Б. Я: (Лешему) Ну, начитанный мой, покажи свои знания!

Султан: Не дерево, а с листочками, не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает?

Леший: Листочки, рубашка…не человек? Так это капуста! Правильно?

Инопланетяне: Это книга.

Султан: Верно, книголюбы мои.

Ног нет, а бежит, крыльев нет, а летит,

Сколько гонишься за ним – не догонишь!

Леший: Так это же баба Яга на ступе! Ни крыльев, ни ног – а поди, догони её!

Б. Я: Точно!

Инопланетяне: Это время.

Султан: Верно, точные мои.

И летом и зимой всегда полон он водой.

Б. Я: Я знаю! Это горшок!

Инопл: Это колодец!

Султан: Победители – пришельцы! Забирайте ковёр!

Инопланетяне сворачивают ковёр, уходят. Уходит и султан

Входит старик с неводом

Старик: Третий раз я забрасываю невод,

Приходит невод с тиной морскою.

Может быть, сейчас повезёт?

ПЕСНЯ ЗОЛОТОЙ РЫБКИ

Старик: Первый раз вижу такое чудо: рыбка молвит голосом человечьим!

Инопланетяне: Уважаемый, мы инопланетяне с Альфа-планеты,

Ищем для музея волшебные предметы.

А рыбка, мы видим, не простая.

Рыбка у вас золотая!

Старик: Да как мне без рыбки? Ещё пуще старуха забранится!

Рыбка: Не печалься, старче. Ступай себе с Богом. Мне интересно побывать на другой планете, а о тебе я никогда не забуду. (уходят)

Ведущ: Ребята, какие у нас интересные сказочные приключения! Посмотрим, что будет дальше.

Б. Я: (горюет, обмахивается подолом) Ох, жарко мне! Ох, плохо мне!

(Мысль приходит ей в голову, она скачет от радости)

Леший: Ты чего? А?

Б. Я: У нас есть ещё один шанс заполучить волшебные вещи!

(напевает) Колодец, колодец, дай воды напиться,

Колодец, колодец, тра-ля-ля-ля-ля! (пританцовывают в паре, кружатся. Идут к колодцу в углу зала)

Эй, Водяной! Ваше мокрейшество! Замёрз он, что ли?

Водяной: (поднимаясь) Да не замёрз я… тут я…

Поёт: Я Водяной, я Водяной! Никто не водится со мной!

Мои друзья-подружки пиявки да лягушки.

Фу, какая гадость! Э-эх! Жизнь моя – жестянка!

Ну её в болото. Живу я, как поганка…

А мне летать, а мне летать, а мне летать охота!

Б. Я: Ну, и чего приуныл-то? Летать… А хочешь, я тебя развеселю? Только дай мне поскорей твои гусли-самогуды.

Водяной: Да на них поди уже и не сыграешь – тиной заросли! (даёт гусли. Б. Я. сдувает с них пыль, начинает бренчать и громко выкрикивать)

Калинка, малинка, калинка моя…

Водяной: (хватается за голову) Да ты играть не умеешь! Последнюю струну оборвёшь. (забирает)

Ведущ: (подходит с инопланетянами) Не грусти, Водяной! Мы тебя развеселим.

Правда, ребята? Давайте станем в хоровод и покажем Водяному, как мы умеем веселиться! Ведь сейчас Новый год!

ХОРОВОД «НОВОГОДНИЙ»

Водяной: Ну, постарались, порадовали старика, Буль-буль! Чем же вас наградить? Вот разве что – гусли. Так мне их жалко самому. То хоть одна струна бренчит, а то… скука мокрая!

Ведущ: А мы тебе вместо гуслей магнитофон подарим! Согласен?

Водяной: А что это такое?

Ведущ: А вот что! (фонограмма весёлой музыки)устроим для Водяного дискотеку!

ДИСКОТЕКА

Водяной: Согласен на обмен! (отдаёт гусли, забирает магнитофон, уходит)

Ведущ: Ну вот и получили наши гости волшебные вещи, пора им улетать. Но ведь праздник ещё не заканчивается. Может, останетесь с нами? Тогда милости просим. (уходят в зал)

Б. Я: (язвительно) Продолжать они будут! Конечно, волшебные вещи получили. Скоро вон и Дед Мороз придёт… Слушай, Леший А ведь у него есть… (шепчет на ухо) мы украдём, и всё будет наше! (убегают)

Ведущ: Ребята, пора бы и Деду Морозу явиться,

Чтоб вместе со всеми повеселиться. Давайте его позовём! (зовут)

Д. М: (входит) Здравствуйте, дорогие! Маленькие и большие.

Был у вас я год назад. Снова видеть всех я рад!

Подросли, большими стали. А меня-то вы узнали?

Всё такой же я, седой, но совсем, как молодой!

Вместе с вами хоть сейчас я готов пуститься в пляс!

А ну-ка, ребята, к ёлочке скорей! С Дедом Морозом праздник веселей!

ХОРОВОД «ПОД НОВЫЙ ГОД»

Д. М: А где же моя внучка Снегурочка? (из-за ёлки: «ку-ку!». Дед идёт на голос,

Но с другой стороны: «ку-ку!». Он направляется в др. сторону. Так повторяется несколько раз, пока Дед остаётся ждать на месте, видит Снегурочку, журит её, грозит пальцем)

Снегурочка: Дедушка, давай я тебя усажу на стульчик.

(приносит стул, садится на него)

Д. М: Вот так заботливая! Сама уселась! Это как понимать?

Снегурочка: А давай поиграем – кто первый обежит вокруг ёлки, тот и сядет на стул!

ИГРА СО СТУЛОМ (в последний раз Д. М. хватает стул и бежит с ним)

Снегурочка: Ну, и хитёр ты, Дедушка! А пусть теперь ребята посоревнуются!

СОРЕВНОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Д. М: Ах, шустрые, ах, ловкие! Ну, а теперь, кто стихи про ёлку знает. Пускай их Деду почитает.

СТИХИ (Дед угощает конфетой)

Снегурочка: Дедушка, а не сплясать ли тебе?

Д. М: Хоть я и старик, но плясать привык! А ну-ка, хлопайте громче!

ПЛЯСКА ДЕДА МОРОЗА(во время пляски Дед теряет рукавицу)

Ведущ: Дедушка, это не твоя рукавица?

Д. М: Моя, моя! Давайте скорей!

Ведущ: А ты попробуй, забери! Ребята, скорее становитесь в круг! Будем быстро передавать рукавицу друг другу, чтобы Дед Мороз её не смог забрать.

ИГРА С РУКАВИЦЕЙ(рукавицу забирает Леший)

Д. М: Ах, вы так! Я вас сейчас за это заморожу!

Ведущ: А мы не боимся мороза! Ребята, вытяните руки вперёд и внимательно следите за Дедушкой. Как только он захочет к вам прикоснуться, быстро убирайте руки за спину!

ИГРА «ЗАМОРОЖУ»

Д. М: Ну, всё, поиграл я с вами, пора и домой.

Ведущ: А мы тебя не выпустим! Ребята, беритесь крепко за руки и не выпускайте Дедушку Мороза.

ИГРА «НЕ ВЫПУСТИМ»

Д. М: Хорошо, хорошо, остаюсь у вас. Садитесь на места.

(появл. Леший и Б. Яга, заглядывают в рукавицу, трясут её)

Б. Я: Раз-два-три, подарки нам дари!

Леший: Ты неправильно просишь. Отдай! (дёргает рукавицу)

Б. Я: Ты чё делаешь! Вещь волшебная, порвёшь!

Д. М: Это что вы тут делите?

Леший: Да мы тут рукавицу украли… (спохватывается, закрывает рот рукой)

Б. Я: Нашли! Нашли! Подобрали и тебе принесли!

Д. М: А зачем вы её взяли?

Леший: Чтобы все конфеты унести! (Б. Я. закрывает ему рот рукой)

Б. Я: Нет! Чтобы ребятам конфеты принести!

Д. М: Ну, если так… Вы ведь не проказники, ведите себя прилично на празднике. А не то заколдую, зимним ветром сдую!

Ну, уж если речь о конфетах зашла – придётся мне ими заняться.

Ну-ка, волшебная рукавица, помоги! Где мешок мой, укажи!

(выносит мешок) Подходите, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Не забыл вас дед Мороз, всем конфеты он принёс!

(угощает детей) Ну вот и всё, пришла пора прощаться.

До свиданья, ребята! До будущего года! До будущей ёлки! (уходит)

Ведущ: А мы поздравляем всех с наступающим Новым годом.! Желаем здоровья и успехов! И, конечно, ждём вас в будущем году

Публикации по теме:

Новогодний карнавал в младшей группе Зал украшен по- зимнему. В центре зала стоит новогодняя ёлка. Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз, Дети (в разных костюмах) Ведущая:.

Новогодний утренник для детей младшей группы Роли: Ведущая, Петрушка, Дед Мороз Дети под музыку «В лесу родилась ёлочка» (диск «Новогоднее волшебство») заходят в зал, встают вокруг.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • День рождения
Автор публикации:
Новогодний утренник в старшей группе «Подарки для инопланетян»
Опубликовано: 27 ноября 2014 в 13:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 ноября. День матери

День Матери – праздник международный, но отмечается он в разных странах в разные даты. У нас России праздник День матери, официально учреждённый в 1998 году, приходится на последнее ноябрьское...

29 ноября. Праздник колеса на МААМ

Очередной тематический день посвящен величайшему изобретению человечества. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям про колесо и увлечь их играми с ним.

Дидактическое панно для развития мелкой моторики «Волшебные пуговицы»
Развитие речи ребёнка и развитие мелкой моторики — два взаимосвязанных неразрывных процесса. И каждый год первого сентября приходят в детский сад новые...
Мастер-класс для педагогов «Игры с песком»
Мастер-класс для педагогов на тему: «игры с песком» Цель: Способствовать овладению педагогами развивающих игр с песком. Задачи: Образовательные:...
Мастер-класс «Чайная чашка». Творческие поделки своими руками ко Дню Матери с детьми...
Цель: воспитывать любовь и уважение к матери, чувство благодарности. Способствовать сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства...