Лучший педагог года

Новогодний утренник «Две Снегурочки» для детей старших и подготовительных групп

Ирина Лыкова Валентиновна
Новогодний утренник «Две Снегурочки» для детей старших и подготовительных групп

Новогодний утренник "Две Снегурочки"

для детей старших и подготовительных групп

музыкальный руководитель Лыкова И. В.

(Под музыку «Новогодняя» дети входят в зал)

Ведущая. Ждали праздника мы долго,

Наконец, пришла зима

В гости к нам явилась ёлка,

С новым годом детвора

1. Как красиво в нашем зале,

А на елочку взгляни-

Здесь и бусы, и хлопушки,

И блестящие шары!

2. Елка улыбается, глядя на ребят.

Публикация «Новогодний утренник „Две Снегурочки“ для детей старших и подготовительных групп» размещена в разделах

Очень всем нам нравится елочки наряд.

3. Мы любуемся каждой иголочкой…

Слушай песню, красавица елочка.

Песня «Новогодняя»

1Воспитатель. Давайте все дружно скажем:

Елочка, елочка, зеленая иголочка,

Раз, два, три, зажигай свои огни.

Дети повторяют эти слова, но огоньки не зажигаются,

Звучит голос елочки

Елка. Вы, наверное, пошутили, плохо дети говорили!

В вашем голосе нет ласки, сделайте добрее глазки,

И скажите так слова, чтоб кружилась голова,

Чтоб на месте не сиделось и плясать мне захотелось!

2 Воспитатель. (спохватывается) Дети, мы забыли поздороваться с елочкой. ( Тихим таинственным голосом договаривается и разучивает с детьми следующие слова:)

- Здравствуй, елочка, колкая иголочка,

Пышная, нарядная, наша ненаглядная.

Раз, два, три, зажигай свои огни.

Дети все еще раз произносят слова: раздается перезвон колокольчиков,

Звучит голос елочки

Елка. Вот, совсем другое дело: вся душа моя запела!

К празднику теперь готова!

Вашу просьбу выполняю: Огоньки свои включаю!

на елочке зажигаются огоньки. Все хлопают в ладоши, поют

Песня «Поднимите пальчики»

Ведущая: Наша елка всем на диво:

И стройна, и высока!

Сядем тихо и посмотрим

На неё из далека.

(дети садятся)

Ведущая: Всё и все готовы к празднику, но по моему, мы не встретились еще с самыми главными героями. Может, вы мне подскажите их имена?

Дети. Снегурочка и Дед мороз.

Дети зовут Снегурочку по предложению воспитателя

Раздается стук в дверь, входит Баба яга.

Б. Я. Ох, насилу к вам добралась. Свету-то сколько! Ох, расписные вы какие, прям - расфуфыренные! Пенье ваше за версту слыхать! Эх, стара я стала, а то бы вместе с вами вокруг елки попрыгала! Ох, хо-хо!

Ведущая. Вот чудеса! Вспомнили Снегурочку, а пришла какая-то старуха. Кто такая?

Б. Я. (сначала говорит почти шепотом, постепенно усиливая звучание голоса и темпа) В лесу дремучем, за ключом гремучим живет старая карга бабка Яга-костяная нога. Страшно стало?

Ведущая. Ничего не страшно. Ворчит старуха, злится, на всех клюкой грозится. А чего она злится?

Б. Я. Злость ее берет, вокруг людей развелось видимо-невидимо. А ей бы одной пожить хотелось. Ни одной глуши, ни одного болота, ни одной чащи непролазной не осталось. Все шумят, праздники устраивают…

Ведущая. Выдумки, никакой Бабы Яги нет и не было! А вы отправляйтесь-ка со своим хмурым настроением подальше от детского сада…

Мы же Снегурочку будем поджидать.

Б. Я. А чего ее ждать то? Вот она - за дверью стоит. (Баба Яга ведет свою внучку Ягушку в костюме Снегурочки… тащит ее, та упирается)

Б. Я. Не стесняйся, Снегурочка, здесь все свои! (громким шепотом) Видишь, как у всех глазки-то радостно сверкают. Ох, не выношу я этого. Сейчас мы эту их радость, это веселье погасим.

Б. Я. Ничего я не стесняюсь. Здравствуйте!

Ведущая. Здравствуйте. Только не знаем, как вас и называть-то?

Ягушка. Тах и насывайте - Снехурочка. (Коверкает слова)

Ведущая. Да неужели, Снегурочка, всего-навсего за год ты так изменилась?

Б. Я. Конечно изменилась. Еще краше стала. Красавица ты наша лесная!

(поглаживает, любуется)

Ведущая. А что это она какая-то высокая?

Б. Я. Так выросла на свежем воздухе.

Ведущая. И голос стал не звонкий.

Б. Я. Так все время на холоде.

Ведущая. А нос-то, нос?. Крючком!

Ягушка. Так это ж от любопытства. Сую его, куда не надо, иногда.

Ведущая. Ой, трудно поверить, что это и есть настоящая Снегурочка. Да уж, какая есть…

(под звон колокольчика входит «настоящая» Снегурочка)

Ведущая. Кто это?

Снегурочка. Снегурочка!

Ведущая. Снегурочка и есть (осматривает) Ах ты, гостья долгожданная!

Снег. Меня Дед Мороз прислал. Пойди, говорит, поздравь всех с Новым годом!

Б. Я. (перебивает) Как прислал? Нас Мороз прислал. Не верьте ей!

Ведущая. Трудно нам не поверить этой девочке. Правда, ребята? Как же быть? А давайте устроим соревнование! Кто сможет лучше убедить нас - тот и будет Снегурочкой на нашем празднике.

Вот у Снегурочки мы знаем должен быть звонкий голосок…

Б. Я. Ох, как моя снегурочка поет, заслушаетесь.

Ведущая. Это и будет нашим испытанием. А победительницу мы определим по аплодисментам ребят. Вот вы и начинайте.

Ягушка исполняет песню «Снежинкина сестричка»

Ведущая. Ну, теперь твой черед, девочка. Ох, если и она так споет, то не видать нам в этом году Снегурочку.

Снегурочка исполняет песню «Под новый год»

Звучат аплодисменты

Б. Я. А моя лучше пела! Лучше!

Ведущая. Ну, хорошо. Чтобы все было справедливо, давайте еще одно испытание придумаем. Вот настоящая Снегурочка, когда к нам приходила, много разных игр проводила.

Б. Я. Ой! Ничего проще нет. С детства всякие игры-шалости-пакости знакомы и вас сейчас обучим.

Ягушка. Ребятушки, милые, давайте сейчас такую свалочку возле елки устроим…

Б. Я. (шепчет). Не…лучше вот что…ш…ш…

Ягушка. Вот смеху то будет. А-а, точно. Из елки палки хотите выстругивать? Или давайте, кто громче заорет или шире откроет рот! Ха-ха-ха!

Б. Я. А помнишь? Ха-ха-ха.

А помнишь?. Ха-ха-ха (Не в силах сказать, от смеха падают.)

Ведущая. Нет, нет, так вы нам весь праздник испортите. Ну,теперь твоя очередь, девочка! Какую игру ты предложишь?

Б. Я. и Ягушка. (недовольно бурчат). Игры им наши не понравились!

Посмотрим, посмотрим!

Снегурочка. А я предлагаю вот такую игру. Смотрите, зайчик. Он всегда убегает от…. Лисы. Вот они. Эта игрушки, но они смогут двигаться, если вы им немного поможете. Игра так и называется «Лиса догони зайца»

Проводится игра «Лиса и заяц»

Ведущая. Ну, теперь нет никаких сомнений. Мы давно поняли кто настоящая Снегурочка.

Б. Я. Конечно, конечно, никаких сомнений. Вот она!

(подталкивает вперед Ягушку)

Ведущая. Ребята, Баба Яга нас старается все время запутать. Мне кажется, пора вызывать на помощь Деда Мороза. Вот тут сомнений не останется ни у кого. Его–то может вызвать действительно только настоящая Снегурочка. (обращается к Б. Я.) Коль вы самые – самые, то и вызывайте Дедушку Мороза.

Ягушка (испуганно) Как вызывать – то будем, бабка?.

Б. Я. Да чего там волноваться? Щас как свистнем, как гикнем… (свистит)

Гаснет свет, звучит устрашающая музыка, освещена только ёлка. Влетает Змей Горыныч.

З. Г. Без приятелей я жить не могу.

Б. Я. и Ягушка. Мы тут.

З. Г. Уважаю я Бабу Ягу.

Б. Я. Мерси!

З. Г. Мой соратник Бессмертный Кощей!

Б. Я. и Ягушка. Злодей!

З. Г. И разбойник Соловей…

Б. Я. И еще Бармалей.

З. Г. Ну да!

Ведущая. Вот так Дед Мороз! А где ж Дед Мороз? Вы и есть Дед Мороз?

З. Г. Какой Мороз? Только не надо мороза!

Ведущая. Так мы и видим что не Дед Мороз!

Б. Я. (суетливо бегает от головы к голове, пытается что – то нашептывать) Придираетесь, обижаете! Смотрите сами, чем не Дед Мороз: нос, глаза, уши, голова – три…И мешков с подарками, наверное ж, тоже три будет.

Змей. Чего вызывали – то?

Ведущая. Помочь разобраться. У нас вот две Снегурочки, а нужна только одна, но настоящая.

З. Г. И всего – то? Вот потеха. Глупые вы здесь какие – то. Из двух – одну?

Ха – ха – ха! Проще простого. Вот щас одну съем, а одна вам и останется.

Ведущая. Будто и взаправду съешь?

З. Г. Съем и облизнусь.

Ведущая. И стыдно не будет?

З. Г. Не будет. Впервой что ли? Только решить надо, какая голова есть будет. Их же у меня чай три.

1 голова. Я! Я!

2 голова. Ты сегодня завтракала!

1 голова. Так, еще ж не обедала!

3 голова. А мне тоже питание хорошее требуется. (шумят, ссорятся)

Ведущая. Как бы беды не случилось. Вызывай, девочка, ты Деда Мороза.

Снегурочка звенит колокольчиком. Включается свет.

Появляется Дед Мороз.

Д. М. Это еще что за нечисть сюда пожаловала? А ну, марш отсюда, а то худо будет. Говорил же тебе, чтобы на глаза не попадался.

Змей улетает.

Д. М. (бабе Яге) А, и вы здесь!

Ягушка. А мы ничего плохого не делаем, мы детей вот веселим.

Б. Я. Свои мы, Дед Мороз, свои. Мы ребят на метле катаем. Вот!

Д. М. Ну, конечно, мы тебя со всех новогодних праздников повыгоняли, а ты теперь сюда пробралась. А ну – ка, давайте заморозим Ягу и ее внучку. Пусть немного поостынут.

Дед Мороз и дети дуют.

Яга. Фу – фу. Русским духом повеяло. Не люблю я такие запахи, я люблю ароматы нежные. Ах, разлапушка, Дед Мороз, нельзя ли потише, терпения не хватает, пятки к полу примерзают.

(постепенно они замерзают, сидя на стульях в зрительном зале!

Д. М. Здравствуйте, дети!

Все такой же я седой,

Но совсем, как молодой,

И готов пуститься в пляс хоть сейчас.

В круг скорее вы вставайте,

Хоровод свой начинайте.

Песня «Новогодние игрушки» (в конце теряет рукавицу)

Воспитатель: Д. М., ты рукавицу потерял!

Д. М. : Где?

Воспитатель: А вот, у ребят! Догоняй!

Игра с рукавицей

Игра «Заморожу»

Д. М. Ну. А теперь садитесь, я на вас погляжу, какие вы все нарядные, красивые. Ох, жарко мне стало. Снегурочка, водицы бы испить.

Снегурочка приносит ведро (игрушечное)

Д. М. («пьет») Ох как освежила меня водица. (заглядывает в ведро) Да тут еще и для ребят осталось (взмахивает ведром, как бы выплескивая воду и обсыпает детей конфетти)

Ведущая. Шутник, ты Дед Мороз. Садись, отдохни, а дети из подготовительной группы споют песенку про тебя.

Песня «Горячая пора»

Ведущая. А ребята из старшей группы тоже приготовили «Снежную песенку».

«Снежная песенка»

Дед Мороз. (обращается к одному из детей) Как вы меня порадовали, пожалуй, заберу я тебя в лес, будешь мне там стихи рассказывать, песни петь, а то скучаю я там иногда.

Снегурочка. Дед Мороз, у него же мама, папа. Как они без него здесь останутся?

Д. М. Ну вот и хорошо. Им вдвоем весело будет.

Снегурочка. Хорошо, Дед Мороз. Если ты так хочешь, попробуй сначала поймать этого мальчика. А нет – не обижайся.

Д. М. Как же мне его ловить?

Снегурочка. А вот так: ему ребята будут помогать.

Вызывает 3 – 4 ребенка. Они становятся колонной и держаться друг за друга. Ребенок, которого Дед Мороз будет ловить стоит последним. Первый старается все время загораживать дорогу Морозу. Дед Мороз не может поймать.

Д. М. Ох, устал я! Посижу лучше.

Снегурочка. Конечно, Дед Мороз, можно и посидеть. Послушайте-ка мои загадки.

Я начну, а вы кончайте,

Хором в рифму отвечайте

(и к детям, и к родителям)

Белым снегом всё одето -

Значит, наступило … (Лето?

(Зима)

Чик-чирик! Чик-чирик! -

Кто поднял веселый крик?

Эту птицу не пугай!

Расшумелся. (попугай)

(воробей)

Простой вопрос для малышей:

Кого боится кот?. (мышей)

(собак)

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это. (мишка)

(белка)

И красива, и мила,

Только очень уж мала!

Стройная фигурочка,

А зовут. (Снегурочка)

(Дюймовочка)

Снегурочка. Дед Мороз, а теперь загадка для тебя!

Сам металлический, а мозг электрический (Робот)

Ведущая. Выступают Роботы и звездочки.

Танец «Роботы и звездочки»

Ведущая. Дед Мороз, а ты видел когда-нибудь, как кошки ловят мышей?

Д. М. Не-ет!

Ведущая. Тогда смотри! Выступают коты и кошки! «Кошачий рок-н-ролл»!

Выходят кошки.

1 Кошка. Я пришла на елку в гости

У меня пушистый хвостик.

Мяу-мяу, кошка я,

Здесь и вся моя семья!

2 Кошка. Когти кошкины остры –

Только ноги уноси!

А за лакомый кусочек

Я могу вам спеть разочек.

3 Кошка. На охоту выхожу-

Мышек долго сторожу.

Выйдет мышка невзначай –

Приглашу её на чай.

«Кошачий рок-н-ролл»

Снегурочка. Давно наблюдаю я за Б. Я. : видно она что-то сказать хочет.

Д. М. Ну что же, дадим и ей слово. (Стучит посохом) Говори, старая.

Б. Я. Ах, разлапушка, Дед Мороз, голубчик, красавчик. Сил моих нет, замерзла.

Д. М. А ты попляши. Ребята, давайте разморозим Бабу Ягу веселым танцем. И вы, родители тоже помогайте. Знаете песенку «В лесу родилась елочка»?

Флеш-моб «В лесу родилась елочка»

Б. Я. пытается плясать. Дед Мороз смеется. В конце говорит

Б. Я. Ну что ты смеешься, тебе хорошо. У тебя должность веселая: разноси себе подарки да елки, не то, что моя доля горемычная.

Д. М. Кстати, а где же это мой мешок? Там ведь подарки для ребят лежат!

Б. Я. Что, Дед Мороз, засуетился? И у тебя грех бывает? Как же это ты к ребятам, да без подарка явился? Ладно! Мы хоть Снегурки не настоящие, но кое – какие чудеса делать умеем. Иногда и приятные удаются.

(Свистит. Появляется избушка на курьих ножках.

Она останавливается к елочке передом)

Б. Я. Избушка, избушка!

Повернись к ёлке задом,

А к нам передом.

Вот, Дед Мороз, и твой мешок прибыл. Тебе всего – навсего попросить нужно.

Д. М. Ну, спасибо тебе, Яга, за помощь.

Б. Я. (смущается) Да все ж ради них, ради детишек стараюсь. А то еще, сказки про меня читать перестанут.

Д. М. Теремок, теремок,

Отдай мой мешок.

Мешок радостей,

Мешок сладостей.

(Теремок выдает один подарок и убегает)

Д. М. А остальные подарки где?

Б. Я. А остальные для ребят, там за елочкой лежат! Принесем их для ребят!

Д. М., Снегурочка. Б. Я. с внучкой раздают подарки,

прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Пицца» для детей старших и подготовительных группДидактическое пособие «Пицца» для детей старших и подготовительных групп Цель: развивать у дошкольников интерес к сюжетно-ролевой игре. Задачи: 1. Познакомить детей с таким блюдом как пицца, её ингредиентами;.

Лэпбук «Зима» для детей средних, старших и подготовительных группЛэпбук «Зима» для детей средних, старших и подготовительных групп Цель: закрепить знания детей о временах года – зиме. Задачи: Закрепить знания детей о приметах зимнего периода, развивать наблюдательность,.

Музыкально-спортивный праздник к 9 мая «Они ковали победу» для детей старших и подготовительных группМузыкально-спортивный праздник к 9 мая «Они ковали победу» для детей старших и подготовительных групп Сценарий праздника «Они ковали Победу» для детей старших и подготовительных групп Цели: сформировать у детей чувство гордости за подвиг.

Новогодний квест «Сундучок Деда Мороза» для старших и подготовительных группНовогодний квест «Сундучок Деда Мороза» для старших и подготовительных групп Новогодний квест "Сундучок Деда Мороза"для детей средних, старших и подготовительных групп Цель: развивать у детей умение работать в команде,.

Новогодний утренник для детей старших групп «Волшебная дудочка» Под музыку дети вбегают в зал и встают вокруг ёлки. Ведущая: С Новым годом поздравляем И детей, и гостей. Счастья и добра желаем И счастливых.

Новогодний утренник «Похищение Снегурочки» (фотоотчет)Новогодний утренник «Похищение Снегурочки» (фотоотчет) Новогодние утренники уже давно отгремели, но еще раз хочется окунуться в ту, самую сказочную, красивую атмосферу улыбок, волшебства и.

Развлечение по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей старших и подготовительных группРазвлечение по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей старших и подготовительных групп (Праздник для детей старших и подготовительных групп) Цель: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге Задачи:.

Сценарий праздника «Зимние святки» для детей старших и подготовительных группСценарий праздника «Зимние святки» для детей старших и подготовительных групп Новогодние праздники – это огромная возможность показать детям маленькую часть народных традиций, обычаев празднования Нового года и Рождества.

Забавные шумелки для детей старших и подготовительных к школе группЗабавные шумелки для детей старших и подготовительных к школе групп Забавные шумелки. Эксперименты с извлечением звуков из окружающих нас предметов нас настолько увлекли, что стали рождаться всё новые и новые.

Сценарий развлечения для детей старших, подготовительных групп «Знатоки дорожных правил»Сценарий развлечения для детей старших, подготовительных групп «Знатоки дорожных правил» Цели: Уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города Закрепить умение детей применять полученные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний утренник «Две Снегурочки» для детей старших и подготовительных групп
Опубликовано: 7 ноября 2022 в 16:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД