Сценарий Новогоднего утренника во второй младшей группе «Как дети Снеговику помогли»

Гунча Эрешова
Сценарий Новогоднего утренника во второй младшей группе «Как дети Снеговику помогли»

Цель:

Создать радостное, праздничное настроение у малышей

Задачи:

Развивать эмоциональную отзывчивость детей,

Побуждать к активному участию в празднике

Действующие лица:

Ведущий, Снегурочка, Дед Мороз, Лиса, Снеговик

Ход праздника:

Дети под музыку заходят в зал, в центре елка. За елкой спит Дед Мороз.

Вед: Ребята, посмотрите, какой красивый зал, какая красивая елка!

(дети рассматривают елку. Игрушки)

Вед: Ой, здесь кто-то есть! Вы знаете, кто это?

Правильно, Дед Мороз! Что же он тут делает?

Ребята, у нас праздник, а Дедушка Мороз спит. Как же нам его разбудить? А давайте разбудим его песенкой.

Исполняют хоровод «Дед Мороз проснись»

Д. М. (протирая глаза, удивленно) Я, никак заснул?

Вед: Да, Дедушка Мороз, мы пришли на праздник, а ты сидел на стуле и спал.

Д. М.: Далек и нелегок был мой путь по заснеженным дорогам, вот я и притомился. Спасибо, что разбудили меня- не время спать. Какие вы нарядные и красивые! Какая елочка замечательная! А гостей сколько собралось!

Вед: Мы гостей сюда позвали, встали в дружный хоровод,

Чтобы в этом светлом зале вместе встретить Новый Год!

Будем вместе веселиться, песни петь, стихи читать

И под елкою пушистой будем вместе танцевать!

Реб: К детям елочка пришла

Снег на ветках принесла

Нужно елочку согреть

Платье новое одеть.

Реб: Ярко звездочки блестят

Ярко лампочки горят,

Бусы разные висят-

Замечательный наряд!

Музыканты, поскорей,

Заиграйте веселей!

Станем дружно в хоровод,

Здравствуй, здравствуй Новый Год!

Песня – хоровод «Сами саночки бегут»

Реб: Наша елка велика,

Наша елка высока.

Выше папы. Выше мамы-

Достает до потолка.

Реб: Как блестит ее наряд,

Как фонарики горят.

Наша елка с Новым Годом

Поздравляет всех ребят.

Исполняют «Елочный хоровод»

Д. М.: Все готово, дети в сборе

Елка в праздничном уборе.

Хватит мне Морозу спать-

Надо праздник начинать!

Раз, два, три-наша елочка, гори!

(елка не горит)

Д. М.: Что-то не зажигается наша елочка!

Ребята, давайте, помогайте и за мною повторяйте!

(вместе с детьми) Раз, два, три- наша елочка гори! (3 раза)

Какая красивая елочка! Давайте поиграем с ней!

Дети повторяют слова за Дедом Морозом.

1: Хлопай, хлопай говори: (хлопают)

Ну-ка, елочка, гори!

2: А притопнут каблучки (топают)

И погаснут огоньки.

Игра проводится 2-3 раза, дети садятся на стульчики.

Вед: дедушка Мороз, а где же ваша внучка, Снегурочка?

Д. М.: Услышал я, что сегодня в детском садике праздник, поспешил к вам, чтоб проверить, а Снегурочку со Снеговиком в лесу оставил- мешок с подарками сторожить. Пришел к вам, увидел. Что не ошибся. Устал с дороги, присел отдохнуть, а сон сморил меня. Теперь мне в лес надо торопиться – за Снегурочкой и Снеговиком. Без подарков-то в Новый Год никак нельзя!

В зал вбегает встревоженный Снеговик (взрослый) без носа- морковки.

Д. М.: (удивленно)Снеговик? Легок на помине.

Снеговик:(тяжело дыша) Здравствуйте, ребята! Вы Лисичку не видели? Она у меня нос отняла и из леса убежала.

Вед: К нам Лиса не приходила

И морковь не приносила!

Снеговик, ты не грусти-

Можно новый нос найти!

Снеговик: Новый нос я не хочу-

Свою морковку я ищу!

Д. М.: А зачем Лисичке морковь? Она же ее не ест. Ребята, кто из зверей любит морковку?

(дети отвечают, Д. М. их хвалит)

Снеговик: Ох, как у вас тут жарко!

Д. М. Да, жарковато. Снега не хватает.

Вед: Ребята, а давайте прочитаем Дедушке Морозу и Снеговику стихотворение о снеге, может, прохладней станет!

(дети вместе с вед: читают стихотворение и выполняют движения)

Снег сегодня шел с утра (поднимают руки вверх и медленно опускают)

Рада снегу детвора (хлопают в ладоши)

Снег на ветках, на дорожках (поочередно выставляют руки в стороны)

На носах и на ладошках (дотрагиваются до носа, показывают ладошки)

Снеговик: Да, прохладней стало. Хорошо у вас, ребята!

Д. М.: Хорошо. (хочет сесть на стул)

Вед: Дедушка Мороз, Снеговик, где же Снегурочка?

Д. М.: Совсем я старый стал, забыл про внученьку свою дорогую! Снеговик, как же ты Снегурочку одну оставил?

Снеговик: Когда Лиса мой нос забрала, я погнался за ней, а про Снегурочку забыл.

Д. М.: Ребята! Вы здесь посидите, меня подождите. Приведу сюда Снегурочку, а заодно и мешок с подарками доставлю.

Снеговик: Дед Мороз, я с тобой пойду- помогу тебе.

(уходят)

Вед: Не расстраивайтесь, ребята, Дедушка Мороз и Снеговик скоро к нам придут и Снегурочку приведут.

(звучит музыка зайчиков)

Зайчики: Зайчики мы храбрые,

Любим поплясать,

А чтоб не скучно было-

Мы можем станцевать

Исполняется «Танец тусовка зайцев»

(Вбегает Лиса – взрослый)

Лиса: Ой, зайчатиной запахло. Эй, зайчики, где вы?

Зайцы, вот, смотрите

У меня морковка- выходите!

Я вас ею угощу! (тихо) И всех зайцев проглочу!

Вед: Здравствуй, Лисичка- хитрая сестричка.

Лиса: Здравствуйте, ребятки. Не ждали меня?

Вед: Верно, не ждали.

Лиса: (с грустью) Меня никто не ждет!

Вед: Лисичка, ты лучше скажи нам, зачем морковку у Снеговика забрала? Он из-за этого грустным стал. А в Новогодний праздник никому грустить нельзя. Верни Снеговику морковку.

Лиса: А вот и не верну!

Вед: Почему?

Лиса: А потому что…мне самой очень грустно.

(обиженно) Никто в гости меня не зовет

Никто в гости ко мне не идет.

Никто со мной не играет

И с Новым Годом не поздравляет.

Вед: А почему же, Лисонька-Лиса?

Лиса: Все про меня говорят: плутовка. А я не такая- я честная и добрая. Я хотела с зайчиками поиграть, поплясать. А морковку у Снеговика взяла, чтобы зайчикам подарить.

Вед: Если бы ты его попросила, да еще волшебное слово сказала, он бы сам морковку отдал. (детям) Ребята, какое волшебное слово надо сказать, когда что-то просишь? Правильно, «пожалуйста». А какое мы говорим, когда благодарим? Верно, «спасибо»

Лиса: А я не знала.

Вед: Лисонька, очень тебя просим: отдай Снеговику морковку! (детям) Ребята, давайте попросим Лисоньку- скажем ей «пожалуйста»! (Лиса смущается, отдает вед: морковку). А теперь скажем ей «спасибо»

Лиса: Мне такие ласковые волшебные слова никто не говорил. Спасибо, вам ребята!

(Звучит музыка Д. М.)

Вед: К нам снова в гости кто-то идет!

Лиса: Это верно, Дед Мороз! Снеговик нажаловался на меня старому- он меня возьмет и заморозит. Ой, боюсь, боюсь!

Д. М.:(в сопровождении Снег. И Снегур.) А вот и мы! Наверное, заждались нас?

Снегур: Мы из леса к вам спешили,

Чтоб успеть на карнавал

И подарки положили

Чтоб вручить сегодня вам!

А скажите-ка, ребятки: для дедушки Мороза вы приготовили подарки?

Вед: Мы песни для вас учили-

Ничего не позабыли!

Мы народ хоть маленький

Но зато удаленький!

Снегур: (Д. М.) Что ж, дедуля, отдохни, и на нас ты посмотри!

Танец собачек

Снеговик: Ну-ка, Дедушка Мороз

Загадай-ка нам загадки

Мы посмотрим: кто подрос-

Тот найдет на них отгадки!

(Д. М. загадывает загадки)

Вед: Снеговик, ты не скучай,

Лучше с нами поиграй!

Снеговик: Не могу играть я с вами,

Мне морковку не отдали.

Д. М.: Снегурочка, а ты в лесу Лисичку не видела?

Снегур: Нет, Дедушка, не видела.

Д. М.: (к детям) а вы Лисичку видели? Ах, видели? Где же она? За елочку спряталась, говорите?

Снеговик: Вижу ее! Лови! Лови! (под музыку гоняется за Лисой)

Вед: Снеговик, ты подожди!

А ты, Лисичка, не шали.

Вот морковочка твоя-

Ее Лиса нам отдала.

(Снеговик: заходит за елку, одевает нос)

Д. М.: Зачем проказница Лиса, ты морковку забрала?

Снеговик расстроен был- про Снегурочку забыл.

Лиса: Забрала я не со зла я же добрая лиса!

Снеговик: А попросить не могла?

Лиса: Я не знала, что можно было попросить, а теперь меня детки научили волшебным словам, не сердитесь на меня! Можно я останусь с вами?

Д. М.: Ладно, оставайся. Вот и поиграй с ребятами и Снеговиком.

Проводится игра «Снежки»

МЫ ТАНЦУЕМ СО СНЕЖКАМИ, ПОСМОТРИТЕ ВСЕ НА НАС, (ПРУЖИНКА)

ВОТ КАК ТОПАЕМ НОГАМИ: РАЗ-ДВА, РАЗ-ДВА, РАЗ-ДВА, РАЗ. (ПРИТОПЫ)

СО СНЕЖКОМ МЫ ОПУСТИЛИСЬ, ПОЛОЖИЛИ ВСЁ СЮДА, (ПРИСЕДАЮТ)

А ТЕПЕРЬ В ЛАДОШИ ХЛОПАТЬ ВСЕ МЫ МОЖЕМ БЕЗ ТРУДА. (ХЛОПАЮТ)

ОСТОРОЖНО ПОДНИМАЙТЕСЬ, НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЗЯТЬ СНЕЖОК,

ПОПЛЯСАТЬ ТЕПЕРЬ НАМ МОЖНО, ПОПЛЯШИ И ТЫ, ДРУЖОК. (ФОНАРИКИ)

СО СНЕЖКОМ ТЫ ПОКРУЖИСЬ И НА ЁЛКЕ ВЕСЕЛИСЬ, (КРУЖАТСЯ)

ТЫ, СНЕГУРКА, НЕ СКУЧАЙ, С НАМИ ВМЕСТЕ ПОИГРАЙ. (БРОСАЮТ СНЕЖКИ)

ВЕДУЩАЯ. Ну-ка быстро, раз, два, три все свои места найди!

Дед Мороз:

Ребят веселил я и сам позабавился!

Вам праздник, надеюсь, ребята понравился?

Перед тем, как распрощаться, должен, детки, вам признаться:

У меня сюрприз для вас!

Дед мороз оглядывает по сторонам, что-то ищет, охает

Вед. Что случилось, дед мороз?

Д. М. Помню, я подарки нёс, а куда их положил? Нет, не помню, позабыл…

Вед. Как же быть, дедушка? Неужели дети без подарков останутся?

Сделай же что-нибудь!

Д. М. Я волшебник или нет? Говорят, что мне 100 лет. Несите мне большой котёл,

Поставьте вот сюда, на стол. Соль, сахар и ведро воды, немного снега, мишуры.

Добавлю снежинку я. Одну минуточку, друзья, в котле нам надо всё смешать,

Волшебные слова сказать: «Снег, снег, снег! лёд, лёд, лёд! Чудеса под новый год!

Волшебная снежинка, помоги, всё в подарки преврати!» (Колдует снежинкой)

(Открывает крышку котла и раздаёт подарки)

Секрет сюрприза: в большой котёл ставится кастрюля меньшего размера, именно в неё льют воду и сыплют все компоненты. Между стенками кастрюли и котла помещают несколько подарков, остальные подарки воспитатели подносят незаметно в мешке

Д. мороз:

Жаль, друзья: прощаться надо!

Всем домой уже пора.

Путь счастливый вам, ребята!

Снегурочка: До свиданья, детвора!

Сценарий Новогоднего утренника во второй младшей группе «Как дети Снеговику помогли»
Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Как Снеговик с Зайкой морковку не поделили» Сценарий новогоднего утренника для II младшей группы "Как Снеговик с Зайкой морковку не поделили". Роли исполняют: взр: Дед Мороз, Снегурочка,.

Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе «Как дети Снеговика спасали» Сценарий новогоднего праздника во 2 младшей группе «Как дети Снеговика спасали». Подготовила : воспитатель Жилинская Т. В. Вед. На пушистой.

Сценарий новогоднего праздника «Как Дед Мороз помог Снеговику» в средней группеСценарий новогоднего праздника «Как Дед Мороз помог Снеговику» в средней группе 2018 г. Материал подготовили: Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель, Савина С. Л., Белозерцева Н. Ю., Лобашкова М. П. - воспитатели Под.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Как дети Снегурочку выручали» Действующие лица : Ведущий Дед Мороз Снегурочка Баба – Яга Дети Под звуки фанфар в зал входит ведущий. Вед. Как приятно, что сегодня Гости.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе 2019 год Дети под музыку заходят в празднично украшенный зал и встают вокруг ёлки. Ведущий: Навестила елка детский сад сегодня И проводит.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Карнавал»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Карнавал» Задачи: 1. Создать праздничное настроение для детей. Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через.

Сценарий новогоднего утренника «Как собачка косточку потеряла» во второй младшей группе Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Как собачка косточку потеряла"Швецова Татьяна Николаевна Цель: создание праздничной.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий Новогоднего утренника во второй младшей группе «Как дети Снеговику помогли»
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 06:16
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 сентября. Выставка аппликаций из бумаги, сложенной «гармошкой»

Бумага – тот материал, с которым мы встречаемся ежедневно. Газеты, книги, бумага для творчества и хозяйственных нужд – все это делают на целлюлозно-бумажном производстве. А ведь когда-то бумажные листы...

17 сентября. День «Неопалимой купины»

«Неопалимая купина» – такое название конкурсов рисунков и поделок на противопожарную тематику стало уже давно привычным. Оно произошло от библейского предания о пылающем, но не сгорающем кусте, из...

Фотоочерк «День космоса на МAAM» (из опыта рабыты)
Добрый вечер, дорогие коллеги и друзья МААМовцы! Предтавляю вам небольшой фотоотчерк из опята работы по теме КОСМОСА! Увидела , что 17 сентября объявлен...
Фольклор русского народа. Сказки волшебные и бытовые (часть 2)
В некоторых сказках особенности героев раскрываются не сразу: в глазах других персонажей он может вначале представляться иным. Иван-царевич —герой самых...
Конспект занятия в группе предшкольной подготовки «Я пойду в школу. Складываю и вычитаю»
Предмет: ФЭМП Класс: предшкольная подготовка ФИО учителя: Бауман Н. А. Тема УМК Я пойду в школу. Складываю и вычитаю. Тема раздела 4. Математическое...