Ирина Лыкова Валентиновна
Сценарий утренника «Новогодняя песенка» для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Новогодняя песенка»
Сценарий утренника для детей старших и подготовительных групп
Музыкальный руководитель Лыкова И. В.
(Под музыку «Празднуй с нами Новый год» дети входят в зал)
Ведущая. Ждали праздника мы долго,
Наконец, пришла зима
В гости к нам явилась ёлка,
С новым годом детвора!
1 ребенок: Как хороша новогодняя ёлка!
Как нарядилась она, погляди!
Платье на ёлке зелёного цвета,
яркие бусы блестят впереди!
2 ребенок: Ёлка в кармашки свои золотые
Спрятала множество разных огней,
Публикация «Сценарий утренника „Новогодняя песенка“ для детей старшего возраста» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Новый год. Песни для детей
- Песни. Все материалы на тему песен
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И протянула к нам ветки густые,
Словно хозяйка встречает гостей!
3 ребенок: Дерева лучше нигде не найдёшь!
С елкой красивой и праздник хорош!
Ведущая: Скажем вместе: «Раз, два, три! Ёлочка зажги огни!»
Дети: «Раз, два, три! Ёлочка зажги огни!» Огни зажигаются, звучит красивая музыка
Песня «Новогодняя»
4 ребенок: Новый Год — волшебный праздник,
Столько смеха, столько шума!
Он одел нас всех, проказник,
В карнавальные костюмы.
3 ребенок: Сегодня мы не мальчики,
Сегодня мы не девочки.
А Красненькие Шапочки,
Волки, кошки, белочки.
3 ребенок: Мелькают ушки и хвосты,
Причудливые маски.
Сегодня все мы — я и ты —
Герои дивной сказки!
Песня-танец «Где мальчики, где девочки?»
Ведущая. Время пришло нам отправиться в путь,
В сказочный мир хоть глазком заглянуть. (Дети идут змейкой на стульчики.)
1Ведущий. По волшебному пути
В сказку можем мы войти.
Только где волшебный путь?
Как нам в сказку заглянуть?
2Ведущий. В книжках есть такой секрет, я его вчера нашла.
Замечательный рецепт: «Как готовить чудеса!»
Берёт в руки книгу «Как сотворить Новогоднее Чудо».
Книгу эту открываем….
Рецепт новогоднего чуда сейчас мы узнаем.
Звучит музыка. Ведущая открывает книгу, начинает читать:
«Возьмите сосуд и налейте воды,
Но только не ставьте в сосуд тот цветы.
Улыбки, смешинки туда вы добавьте,
Крышкой накройте, под ёлку поставьте…
Слова дружно хором скажите,
И чудо…
Произойдёт обязательно!
– Ждите!»
Ну, что, попробуем?
Воспитатель выносит кувшин с водой.
Ведущий. Итак, начинаем! Налили в сосуд воду, а теперь добавляем в него тысячу улыбок… Ну-ка, все дружно улыбнитесь!
Делает руками «сгребающий жест», как бы собирая улыбки детей.
Одну гримасу для остроты!
Замечательно!
Теперь насыпаем смешинок от «ха-ха» до «хи-хи»! (Дети смеются)
А сейчас всё перемешаем и скажем нужные слова:
Чудо, чудо покажись! Сказка, сказка, появись!
Дети: Чудо, чудо покажись! Сказка, сказка, появись!
Музыка - Входит Снеговик. В руках у него – конверт
Снеговик: Здравствуйте, ребятки! Очень рад я вам!
И желаю радости всем своим друзьям!
Несу в подарок ПЕСНЮ от Дедушки Мороза!
Тот, кто песенку споёт - будет счастлив целый год!
Передает конверт воспитателю, она достает диск с песенкой.
Ведущий. Вот эта песенка-картинка! Будто тоненькая льдинка…
Как бы мне не уронить, песенку бы не разбить. (кладет у ёлки)
Положу ее у ёлки, на зеленые иголки.
Снеговик. Пора нам Новый Год встречать, пора у елки танцевать!
Танец «Новогодняя считалочка»
Музыка – выход КОЩЕЯ БЕСЦВЕТНОГО
Кощей. Что за сборище такое?
Почему веселый смех?
Я вам праздничек устрою –
Разгоню сейчас же всех!
Праздник они тут отмечают.
Я – Кощей Бесцветный из страны,
Где нет ни солнца, ни весны!
Безмолвие, покой люблю,
Шум и веселье не терплю.
Празднику сегодня вовсе не бывать!
Ёлочку нарядную можно убирать!
И никакой ваш Дед Мороз к вам в гости не придёт…
Где ПЕСЕНКА, подарок Деда? Где спрятать вы её сумели?
Забирает диск
Снеговик. Отдай, не смей!
Не забирай её, не надо!
Кощей: (старается увернуться от Снеговика)
Я вашу ПЕСНЮ разобью, осколки по ветру пущу,
По разным сказкам пусть летят и скроются от глаз ребят.
Вы никогда осколки не найдёте, и ПЕСЕНКУ в целую
не соберёте…
Музыка - Кощей Бесцветный стремительно уходит,
слышен звук бьющегося стекла
Воспитатель. Что ж нам делать? Как нам быть? (ответы детей)
Снеговик. По разным сказкам вы пойдите – все осколки соберите!
2Ведущая: Но как нам в сказку заглянуть?
И песню Новогоднюю вернуть?
Снеговик. Звёздочки на помощь к вам придут,
И в сказочное царство приведут!
А я побегу, да Деда Мороза потороплю! (уходит)
Под музыку вылетают звездочки.
Танец звездочек
1Звездочка. Мы – Звёздочки чудесные,
На небе мы сияем
И в праздник Новогодний
Всем людям помогаем!
2Звездочка. Мы придём вам на подмогу,
К сказкам осветим дорогу! (звездочки улетают)
Ведущая: Вот мы и в сказочной стране …Кто же нам поможет?
Выходит Белоснежка, гномы убегают за ёлку
Белоснежка: Я вам помогу!
Белоснежкою меня называют все друзья
А друзья вам всем знакомы! Вот! Встречайте!
Братцы-гномы.
(выходят гномы).
1гном: Мы гномики из сказки, живём в густом лесу
Мы очень любим пляски и ёлочки красу.
2гном: Ярче наша ёлочка гномикам свети
С огоньками весело нам в лесу идти!
3гном: Летят снежинки весело и падают кружась
А мы поём им песенку и нет счастливей нас!
Песня «Пестрый колпачок»
Гномики уходят.
Ведущая. Ребята, один осколок нашей песенки я уже нашла!
(Звучит музыка.) Вот и снова сказка к нам идет…Поглядим, что за народ в этой сказочке живёт.
В зал входят Красная Шапочка, в корзинке которой лежит осколок.
Кр. Шапочка: По узкой тропочке лесной
Иду я к бабушке домой.
Хоть путь не очень и далёк,
Но здесь, в лесу, быть может волк.
Он хитрый, между прочим,
Его боюсь я очень.
Музыка - выходит Волк
Волк: Смотри, не страшный я совсем.
Тебя, красавица, не съем.
А если хочешь, услужу, –
И друзей своих на танец приглашу!
А ты зови своих подружек…
Танец Красных Шапочек и волков
Ведущая. Ребята, вот еще один осколок! Я его нашла в корзинке Красной шапочки! (Складывает в новогодний конверт) Но кто же к нам еще идет и свою песенку поет?
Входит Золушка.
Песня Золушки
Звучит музыка Прокофьева, выходят принц и придворные.
Золушка. Сбылась волшебная мечта,
Я словно в дивном сне,
Но как бы не забыть!
Из замка я должна уйти,
Как полночь бить начнет!
И волшебство пройдет…
1 Придворная. Незнакомая принцесса…
2 Придворный. Кто? Откуда? Хороша!
Принц. Как я рад, что вы решили
Бал наш скромный посетить.
Разрешите, незнакомка,
Вас на танец пригласить!
1 Придворная. Был такой чудесный бал:
Принц с принцессой танцевал.
3 Придворная. До чего она прекрасна!
А какой на ней наряд!
4 Придворный. Принц влюбился – это ясно,
Все так в замке говорят.
Танец «Менуэт»
Ведущий: Еще осколок мы нашли! В другую сказку поспешим!
И эта сказка «Бременские музыканты».
Выходит Король, придворные (родители) и принцесса (девочка).
Король и придворные очень взволнованы, дамы переговариваются.
Ведущая. У Вас что-то произошло?
1Придворная. Да! Во дворце короля – переполох!
2 Придворная. Наша принцесса без разрешения убежала из дворца…
3Придворная. ….и очень огорчила этим своего папу-короля.
Король стоит посередине. Принцесса стоит напротив короля.
Король смотрит на нее укоризненно и тяжело вздыхает. Куплет поют придворные, король поет только слова «такая-сякая» (грозит пальчиком) и слоги «па-па-па…» Дамы активно общаются друг с другом.
Принцесса всем своим видом показывает, что ей очень стыдно за свой поступок: голова ее опущена вниз, носком ноги она водит по полу.
Песня «ДАМ И КОРОЛЯ»
С окончанием песни принцесса говорит: «Прости, папочка, я больше не буду». Король улыбается и с распростертыми объятиями подходит к ней и целует в лобик.
Ведущая. Милые дамы, а нет ли случайно в Вашей сказке осколка нашей
ПЕСЕНКИ?
Дамы. Уж не этот ли осколок? Больно хрупок он и тонок! (уходят)
Ведущая: Ребята, вот и последний осколок нашёлся. Кажется, все собрали! Слышите, звучит Новогодняя песенка, скорее все вставайте и песню начинайте…
«Новогодний флешмоб»
Дед Мороз приветствует детей, здоровается с ними, идет по залу, здороваясь со всеми (пожимает руки, гладит по голове) теряет варежку.
Воспитатель: Дед Мороз, ты рукавицу потерял!
Д. М. : Где?
Воспитатель: А вот, у ребят! Догоняй!
Игра «ДОГОНИ РУКОВИЦУ»
Дети играют (передают по кругу потерянную рукавицу Деда Мороза,
Дед Мороз: А порадуйте меня песней!
Дети исполняют песню «Горячая пора»
Дед Мороз собирается уходить и говорит, что огоньки на елке горят, детей повидал, со всеми поздоровался, пора идти дальше…Но дети говорят, что не выпустят его.
Игра «НЕ ВЫПУСТИМ»
Дед Мороз говорит, что он пошутил, и готов играть дальше.
Дед Мороз: «Ну, тогда, детвора, начинается игра!
Поиграем в мою любимую игру – «Заморожу».
Вы кого-нибудь боитесь? (Нет)
И меня не боитесь? (Нет)
И не боитесь, что я вас заморожу?
Ну, сейчас я проверю! Заморожу-ка я ваши…. (ручки, ножки и т. п.)
Игра «УХ, ЗАМОРОЖУ!»
Дед Мороз: Молодцы, никого я не успел заморозить!
Ну, это моя любимая игра, а сейчас любимая игра девочек!
Мальчики садитесь, а девочки становитесь в круг. Знаю, любят девочки в зеркальце смотреться!
Будем передавать зеркальце, на ком музыка остановится, та выйдет в круг, посмотрится в зеркальце и скажет радостно и громко: «Ах, какая я красивая!»
«ИГРА С ЗЕРКАЛЬЦЕМ»
Дед Мороз. А теперь любимая игра мальчиков! Они-то любят посоревноваться в ловкости. Мальчики становитесь в круг.
Игра «КТО СКОРЕЕ»
Дед Мороз объясняет цель соревнования. Дети идут в хороводе, Дед Мороз идет противоходом с валенками в руках, когда музыка закончится, Дед Мороз делает взмах между двумя мальчиками, они поворачиваются спинами друг к другу и оббегают круг – кто первый возьмет валенки – пляшет.
Воспитатель. Дедушка, мы хотим поздравить всех с Новым годом по-английски, спеть песенку.
Английская песня
Дед Мороз: Молодцы, ребята, порадовали Дедушку Мороза.
И песни пели, и танцевали и играли.
И за это Дед Мороз вам подарочки принёс!
Воспитатель: Дед Мороз, а где же подарочки?
Дед Мороз. Да вот-вот, смотрите! (показывает на окно). Мешок по улице бежит…
Все дети подходят к окну, чтобы увидеть.
А Дед Мороз обходит елку и выносит мешок.
Д. М. Так вот он! Уже прибежал! Подарки мои получайте,
веселитесь весь год, не скучайте!
РАЗДАЧА ПОДАРКОВ