Екатерина Минор
Сценарий праздника «Новоселье» (для подготовительной группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица: Домовые: Нафаня, Кузя; баба Яга.
Дети под музыку заходят в зал, садятся на стулья.
Звучит «Русская кадриль», заходит Нафаня, он в недоумении - ищет кого-то и одновременно обсматривает обстановку в зале. Делает одобрительный жест, как бы соглашаясь с собой.
Нафаня: О! (затем возвращается и тащит за ухо домовенка Кузю).
Кузя: (упирается, не хочет идти) Не хочу! Не буду! Оскорбляют!
Нафаня: Да не ори ты, Кузя! Будешь теперь жить и взрослеть здесь! В детском саду! (обращается к детям) Здрасте! Вот! Привел, будет жить у вас!
Публикация «Сценарий праздника „Новоселье“ (для подготовительной группы)» размещена в разделах
Кузя: (сопротивляясь) Нее, делай, как было! Жить в детском саду? Давай, родимая, поворачивай назад! (тянется к шапке Нафаниной)
Нафаня: Нет, родной, назад ходу нет! Ты уже повзрослел, учись самостоятельной жизни!
Кузя: Да ты че, Нафаня! Жить с этими? (показывает на детей). Да они же одеты не как мы, и ведут себя не так! Их много, а я один!
Нафаня: Глупай ты! Ты должен их по-хозяйству учить, воспитывать, уют создавать! Взрослеть будешь вместе с ними! Все, оставайся здесь, а я пошел! В случае чего – звони! Мобильник мой помнишь! (подает телефон, уходит).
Кузя: Ну, Нафаняяяя! (Затем встает, быстро ходит по залу, заглядывает в лица детей). Ну, ну вот что теперь с вами делать? А? Свалились тут на мою голову!
Кузя: Ну, ладносс…посмотрим, что вы умеете делать? Повзрослели, али нет? А ну, становитесь полукругом, ростом мериться будем! (дети выстраиваются, Кузя подходит к ним, мерится ростом, подшучивает)
Воспитатель: Зря ты так, Кузя, наши детки очень хорошие, умные, взрослые. Послушай, как они поют про наш детский сад!
Песня «Ах, как хорошо!»
Воспитатель: Ну что, Кузя, понравилась тебе песенка?
Кузя: Ну, да…только не думайте, что я обольщен! Это «г»о моловато будет!
Воспитатель: Ишь ты, какой привередливый! Ну ладно, послушай тогда наши стихи!
Кузя: (доказывающе) вот и послушаю!
Стихи детей
(Звучит музыка, Кузя прислушивается)
Кузя: Ой-ей-ей! (детям) Вы слышите? Откуда-то музыка доносится! Чую, недобрым пахнет! (наказывает детям) Вы меня не видали и не слыхали! (прячется за дверь на кухню)
(Выходит Баба Яга под музыку, демонстративно ставит ступу посреди группы, начинает танцевать вокруг нее)
Баба Яга: (обращается к детям) Фу, наплясалась, запыхалась! «г»оды то уже не те! Моложусь все моложусь! (складывает ладони перед собой) Ой, какие деточки, яхонтовые вы мои, бриллиантовые мои! Коли сказочку любите, помогите мне Кузю найти! В моей избушке домовые совсем не водятся! А этот - то чудо, какое! Видали его? Отдайте мне моего Кузеньку! На кой он вам!
Воспитатель: Ты что, баба Яга, нам самим такой домовой нужен! Не видали мы никого, да, же, дети?
Баба Яга: Не видали, говорите! (принюхивается, ищет по залу домового, находит его за шторкой). Батюшки мои! Яхонтовый ты мой, счастье ты мое! (целует в щечку) Садись-ка в мою ступу, совсем волосики то не вьются, а был такой кудрявенький, хорошенький. Совсем устал, высох весь! Поедем домой, чаечком угощу, счастье ты мое!
(Звучит музыка. Баба Яга колдует, Кузя поддается ее чарам, млеет).
Баба Яга: Ну, все, заснул, заснул! Вот! (обращаясь к детям, попробуйте его разбудить, попробуйте.
Воспитатель: А вот и разбудим его, он же с нами взрослеть собирается! Полюбили мы его, не отдадим никому! Он к нам пришел жить в детский сад. Он теперь наш домовой! Давайте дети разбудим его нашим веселым танцем.
Танец «Полька»
(Во время танца Баба Яга колдует. Дети будят Кузю танцем, он просыпается).
Баба Яга: Все равно я его заберу! Не будь по - вашему, будь, по-моему! Расступись!
(Баба Яга уводит Кузю).
Воспитатель: Ребята, что же делать? А, точно, Кузя же оставил телефон здесь! Давайте позвоним Нафане и попросим помощи. А номера то мы не знаем!
Игра «Номер телефона»
Але, Нафаня! Кузю утащила Баба Яга, помоги нам его вернуть! Ааа. (слушает, хорошо, ждем! (забегает Нафаня, берется за голову руками)
Нафаня: Ой, беда, беда! Утащила все-таки! А! вспомнил, у меня же есть одно волшебное средство! Идите-ка все сюда, ребятки, я вам его покажу! (собирает детей вокруг себя. В это время Кузя пробегает и залазит в сундук). Шапка то у меня не простая, а волшебная! Она и песни у меня поет! А чтобы она приобрела свою силу, поиграть с ней нужно! Становитесь в круг!
Музыкальная игра «Шапочка»
Нафаня: Эй, волшебная шапка, помоги вам отыскать Кузю. Пусть он очутится вот здесь- в этом сундуке. (обращается к детям) Как вы думаете, ребята, Кузя может оказаться за этой дверью?
Воспитатель: Ты что, Нафаня, нет, конечно, мы же своими глазами видели, как Баба Яга утащила его в свою избушку.
Нафаня: А вот мы сейчас это и проверим. Скажем вместе волшебные слова! «Шапка, шапка помоги ты нам Кузеньку найти!» (повторяют 3 раза; после 3-го раза Кузя выходит из-за двери).
Кузя: Ой, Нафаня! (видит ребят) Ребята, спасибо вам! Вы спасли меня от злой и страшной Бабы Яги! Теперь я смогу снова жить с вами.
Нафаня: Ну вот, а говорил, что тебе не понравится в детском саду.
Звучит угрожающая музыка, Кузя прячется за спину Нафани. Забегает Баба Яга.
Баба Яга: (в панике) Ничего не понимаю, почему мои чары перестали действовать! (видит детей). Ааа, собрались тут компашка. Чаго глядите, пузатые, конопатые? Ваших рук дело?
Нафаня: Ты полегче, Яга! Это нам волшебная шапка моя помогла, дети тут не причем!
Баба Яга: (плачет) Счастье то мое опять от меня ушло! Какая несчастная я, и одинокая…
Воспитатель: Смотрите, дети, Баба Яга то плачет! Может, развеселим ее как-нибудь?
Баба Яга: возьмете меня к себе жить? Я причешусь, умоюсь, пластическую операцию сделаю на нос, я ведь всегда мечтала быть воспитателем!
Воспитатель: Ну что, берем Бабу Ягу? (воспитатель уговаривает детей). Ну, тогда вставайте в круг, нам Баба Яга подпляшет!
Танец «Тра-ля-ля»
Воспитатель: Вот, ребята, и сказки конец! Поздравляем с новосельем мы и взрослых и ребят! Открывает двери снова, наш любимый детский сад! А по старой доброй традиции, на этот праздник дарят подарки, и сейчас наши любимые родители вас ими порадуют!
Песня «Детский сад»
(Праздник заканчивается)