Приложение МААМ

Новые подвижные игры для детей старшего возраста на тему Олимпийских игр в г. Сочи (3 фото)

Елена Райкина
Новые подвижные игры для детей старшего возраста на тему Олимпийских игр в г. Сочи
▼ Скачать + Заказать документы

Детям в дошкольном возрасте очень важно заниматься спортом. Вообще тема спорт и дети очень важная и ей уделяется много внимания. Дошкольный возраст является наиболее важным для формирования двигательных навыков и физических качеств, так как в этот период наиболее интенсивно развиваются различные органы и системы. Организм ребенка представляет собой единое целое, у ребёнка закладываются основные навыки по формированию здоровья, это самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методам совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам.

Публикация «Новые подвижные игры для детей старшего возраста на тему Олимпийских игр в г, Сочи» размещена в разделах

В работе с детьми я уделяю особое внимание укреплению здоровья детей, снижению заболеваемости, физическому воспитанию и развитию детей. Чтобы наши дети в детском саду были здоровы, необходимо их научить осознанному отношению к своему здоровью в современных условиях, т. е. адаптировать детей к тем условиям, с которыми они могут столкнуться в дальнейшей повседневной жизни. И, конечно же, необходимо воспитывать у детей потребность к здоровому образу жизни, научить их правильно относиться к своему здоровью.

В этих целях я разработала новые подвижные игры, в которых затронула тематику предстоящих олимпийских игр в г. Сочи, где нашими героями стали олимпийские талисманы : Леопард и Белый медведь.

Подвижная игра «Белый медведь и медвежата»

Новые подвижные игры для детей старшего возраста на тему Олимпийских игр в г. Сочи

Цель. Формировать у детей представление об олимпийских символах зимних игр в г. Сочи. Развивать у детей речевую и двигательную активность, учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Развивать координацию в пространстве и умение управлять собственным телом, особое внимание уделив крупным мышечным группам нижних конечностей. Укреплять мышцы участвующие в формировании свода стопы, упражнять в равновесии, закреплять умение детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Развивать двигательную память ребенка, научить запоминать движения с одного раза, воспитывать выдержку и внимание.

Игровое задание. Перепрыгнуть по «льдинам» к медведю.

Правила игры. Прыжками передвигаться по «льдинам» не оступившись.

Атрибуты игры. Маска Белого медведя (символ Олимпийских игр в г. Сочи, «льдинки».

Ход игры. Воспитатель или дети выбирают «водящего» с помощью считалки. «Водящий» надевает маску Белого медведя и садится на стульчик, закрывает глаза. Все остальные дети – медвежата, выстраиваются в линию и произносят слова:

Белый медведь разоспался в тени,

Видит во сне он хорошие сны,

Только не спит весь медвежий народ,

Прыгает ловко назад и вперед.

«Белый медведь» просыпается и говорит:

Ах, не послушная, вы детвора,

Прыгайте ловко, скорее сюда.

Дети должны перепрыгнуть по «льдинам» разложенным перед ними в произвольном порядке, на другой берег к медведю. После того, как все дети оказались на другом берегу, медведь говорит:

Я вас сейчас играть научу,

Делайте то, что вам покажу.

Медведь показывает детям любые движения или упражнения, а дети должны в точности повторить их.

Фото №1 Детям в дошкольном возрасте очень важно заниматься спортом

Подвижная игра «Быстрый леопард»

Фото №2 Вообще тема спорт и дети очень важная и ей уделяется много внимания

Цель. Формировать у детей представление об олимпийских символах зимних игр в г. Сочи (Леопард). Развивать речевую и двигательную активность. Развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки, развивать внимание и выдержку. Учить действовать по сигналу.

Игровое задание. Не попасть в руки к леопарду.

Правила игры. Пойманные дети выбывают из игры.

Атрибуты к игре. Шапочка – маска Леопарда.

Ход игры. Выбирают водящего, который надевает маску Леопарда. Все остальные дети – олени. Дети становятся в круг, водящий в центр круга.

Леопард произносит следующие слова:

Пятнистая спинка и в пятнышках хвост,

Я сильный и быстрый, поймать вас готов.

Олени:

Мы не боимся тебя леопард,

Ну-ка быстрее нас догоняй.

Леопард старается поймать как можно больше оленей. Пойманные дети выбывают из игры. Воспитатель подводит итоги игры.

Подвижная игра «Олимпийские кольца»

Цель. Формировать у детей интерес к Олимпийскому движению, дать представление об Олимпийской символике, (Олимпийские кольца, закрепить знание основных цветов, цветов Олимпийских колец. Развивать речевую и двигательную активность, ловкость, сообразительность. Укрепить мышцы верхних и нижних конечностей, закрепить умение перепрыгивать на двух ногах с продвижением вперед. Воспитывать взаимопомощь, умение действовать сообща.

Игровое задание. Собрать Олимпийские кольца.

Правила игры. Расположить кольца в правильном порядке.

Атрибуты к игре. Иллюстрация с изображением Олимпийских колец, разноцветные обручи.

Ход игры (вариант первый). Воспитатель напоминает детям о предстоящей зимней Олимпиаде в г. Сочи, показывает иллюстрацию Олимпийских колец, обращая внимание на расположение колец.

Разноцветные обручи разложены в зале змейкой.

Дети произносят следующие слова:

В Сочи ждут Олимпиаду,

Взрослые и дети.

Мы готовимся все к ней,

На большой планете.

Дети выстраиваются цепочкой, друг за другом и перепрыгивают на двух ногах, с продвижением вперед из обруча в обруч. Затем воспитатель включает ритмичную музыку, и дети бегут врассыпную по залу, как только музыка выключается, дети берут обручи, делают композицию из Олимпийских колец и произносят слова:

Будем мы ловкими,

Сильными, смелыми,

И завоюем медали

Мы первые.

Воспитатель подводит итог игры. Затем дети меняются ролями. Игра проводится 2-3 раза.

Публикации по теме:

Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей младшего дошкольного возраста. Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья,.

Работа группы «Смородинка» по развитию и коррекции эмоционально-волевой сферы у детей старшего возраста. Одним из способов оказания помощи детям старшего возраста по обеспечению адекватного реагирования в коммуникативной сфере, развитию навыков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новые подвижные игры для детей старшего возраста на тему Олимпийских игр в г. Сочи
Опубликовано: 15 сентября 2013 в 22:53
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Новые подвижные игры для детей старшего возраста на тему Олимпийских игр в г. Сочи» (включая файлы) размещена пользователем Елена Райкина (УИ 23143) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД