Приложение МААМ

Конспект занятия по рисованию «Никакой на свете зверь не ворвётся в эту дверь …»

Ольга Яковлева
Конспект занятия по рисованию «Никакой на свете зверь не ворвётся в эту дверь …»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Никакой на свете зверь, не ворвётся в эту дверь …».

Задача. Закреплять умение рисовать прямые линии в разных направлениях накладывая штрихи в одном направлении выполнять штриховку без прсветов.

Интеграция образовательных областей: ОО «Социализация», ОО «Познание», ОО «Физическая культура», ОО «Музыка».

Наглядный и демонстрационный материал: Маска Наф-Нафа, иллюстрация с изображением домика,

ТСО: магнитофон; запись песни из сказки «Три поросёнка».

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Никакой на свете зверь не ворвётся в эту дверь …“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, занятие по изо. деятельности «Вот эта улица, вот этот дом», работа в тетрадях – штриховка, свободное рисование.

Ход проведения НОД:

I Организационный момент. Загадывание загадки: Спереди – пятачок, сзади крючок, посредине спинка на спине – щетинка (свинья).

Сюрпризный момент. В группу входит воспитатель в маске Наф-Нафа.

- Здравствуйте! Вы узнали меня? Да, я, Наф-Наф. И пришёл к вам за помощью. Уже много лет, я со своими братьями живу в домике, который спас нас от хитрого волка. Мы подросли, и домик стал для нас мал. Хотим построить новый, большой и крепкий дом, и чтобы в нашу дверь не попал никакой на свете зверь. Ниф-Ниф, вновь предлагает построить дом из соломы, Нуф-Нуф из веток, а я бы хотел, построить настоящий дом, кирпичный, с крепкой дверью. Вот если бы вы нарисовали такой дом, то тогда бы мои братья, наверняка бы согласились помочь мне, построить дом по вашему образцу.

II Основная часть. 1. «Ниф-Ниф» показывает иллюстрацию, с изображением его старого домика. Рассказывает, что в начале, он поставил фундамент, затем возложил стены и крышу. После этого вставил окна и двери, и всё покрасил. Показал, как налаживал краску, чтобы домик получился не только красивым, но и аккуратным. Краску на стены я наносил сверху вниз, а на двери слева - направо. Да так, чтобы не было просветов. Вопросы: Каким бы вы, хотели видеть мой домик? Сколько окон, какого цвета стены и дверь?

Пальчиковая гимнастика: Мы умеем быстро бегать

Исходная позиция: сидя за столом, руки лежат на столе.

Мы умеем быстро бегать,

Песни петь и танцевать Пробежаться пальцами по столу вперед и обратно. Темп умеренный, затем быстрый

А еще мы можем очень,

Очень ловко постучать. Запястья лежат на столе. Пальчиками постучать по столу: каждым пальцем, затем всеми пальцами вместе

2. Дети приступают к рисованию домика для поросят. Инд. помощь.

Физ-минутка: «Весёлые поросята»(с Наф-Нафом).

Поросята бегают и прыгают Бег на месте, прыжки,

На зелёный, на лужок. Наклон, махи руками внизу в разные стороны

Травку щиплют, кушают, Присесть, коснуться пальцами рук, пальцев ног.

Осторожно слушают Встать на носочки, указательный палец к губам.

– не идет ли волк. Ходьба на месте

Продолжение работы (инд. помощь).

III Заключительная часть.

Дети выставляют готовые работы.

- Кому сегодня помогли? Чему научились? Что было сложным для вас? С чем справились?

Рефлексия. Наф-Наф благодарит детей, говорит, что теперь его братья, захотят построить именно такие дома, с такой же крепкой дверью, и поёт вместе с детьми, отрывок из песни поросят.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Без чего на белом свете взрослым не прожить и детям» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение<< Детский сад комбинированного вида№55 >> Конспект открытого.

Конспект развлечения по ПДД в подготовительной к школе группе «Сказку эту посмотрите — знаки дорожные изучите» Программное содержание Цель занятия: закрепить и дополнить знания о дорожных знаках в игровой форме. Образовательные задачи занятия: 1.

Конспект занятия «Дружба — главное чудо на свете» «Дружба - главное чудо на свете» Цель: 1. Формировать добрые взаимоотношения между детьми в группе. 2. Довести до детей смысл сказки (с.

Конспект занятия «Где-то живут на свете» для детей с ОВЗКонспект занятия «Где-то живут на свете» для детей с ОВЗ Цель: Формирование навыков коллективной работы посредством выполнения совместной сюжетной аппликации. Задачи: - Создать условия для знакомства.

Проект «Что за зверь в лесу живет» ПРОЕКТ «Что за зверь в лесу живет». координатор проекта - воспитатель Замятина И А. Цель: формировать исследовательские навыки, способствовать.

Экологический проект в ДОУ «Береги планету эту, ведь другой на свете нету!» В рамках моей темы по самообразованию "экологическое воспитание детей средней группы через знакомство с природой леса" я предложила провести.

Эссе на тему: «Почему я выбрала эту профессию» Выбрала я профессию педагога не случайно. После окончания школы я долго искала себя в разных профессиях. Это и парикмахер, и кадровый работник,.

Эссе. Описание. Почему Вы выбрали эту профессию? Описание Почему Вы выбрали эту профессию? С детства я восхищаясь наблюдала за работой воспитателя постоянно  подражая ему, мне  хотелось.

Эту встречу не забыть (фотоотчёт)Эту встречу не забыть (фотоотчёт) 23 февраля для детей – это рассказы об армейской службе, о подвигах солдат в военное и мирное время. Для пополнения знаний эффективны личные.

Занятие по аппликации в рамках кружка по ИЗО деятельности «Никакой на свете зверь не проникнет в эту дверь» Занятия по аппликации в нетрадиционной технике кружок по изо деятельности «Веселая мастерилка» «Никакой на свете зверь не проникнет в эту.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Никакой на свете зверь не ворвётся в эту дверь …»
Опубликовано: 25 марта 2017 в 09:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Никакой на свете зверь не ворвётся в эту дверь …»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Яковлева (УИ 1001955) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД