Зинаида Васильевна Аксанова
НОД по изобразительной деятельности (рисование пальчиками) в младшей группе «Витаминки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Витаминки»
Интеграция: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».
Задачи: Закрепить навык рисования красками при помощи пальцев; закреплять знания цветов; формировать интерес к рисованию; познакомить с понятием «витамины»; развивать бытовые навыки.
Метод: наглядный, словесный, демонстрационный, игровой.
Прием: сюрпризный момент, беседа, показ
Публикация «НОД по изобразительной деятельности (рисование пальчиками) в младшей группе „Витаминки“» размещена в разделах
- Витаминки в баночке. Рисование
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материал: Гуашь (красная, желтая, зеленая, заготовки для рисования (баночки из картона, клеенки, салфетки, кукла Айболит.
Форма работы с детьми: фронтальная.
Ход.
- Ребята к нам в гости пришел Доктор Айболит
- Посмотрите, что он принес с собой.
- Правильно баночка. Давайте спросим у Айболита, что у него лежит в этой баночки. (Айболит загадывает загадку о витаминах)
Никогда не унываю
И улыбка на лице
Потому что принимаю …. (Ответы детей)
Витамины А, Б, С.
(Айболит поворачивает баночку и показывает детям витаминки)
- Ребята, а для чего надо принимать витамины? (ответы детей)
- Правильно, чтобы быть всегда здоровыми.
- Ребята на ваших столах тоже лежат баночки, но они пустые и сейчас мы с вами заполним их витаминами, но сделаем мы это необыкновенным способом макая указательный палец в формочку с краской и прижимая пальчик к «баночки».
Физ. минутка «Пальчиковая гимнастика для указательного пальца»
Пальчик указательный очень показательный
Всем укажет, всем подскажет, куда идти и где найти.
- А теперь давайте указательным пальчиком нарисует наши витаминки.
(Напомнить детям, что при смене цвет пальчик нужно вытереть влажной салфеткой).
- Какие разноцветные у нас получились витамины.
- Ребята подскажите Айболиту какого цвета у нас витаминки ….
Рефлексия:
- Что ребята вы рисовали и чем?
Давайте наши витаминки подарим нашим мамам и папам, чтобы они никогда не унывали и улыбались.