Наталья Зубкова
О нашей жизни в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
О нашей жизни в детском саду
Очень люблю свою работу, я – воспитатель в детском саду. В этом году мои воспитанники прощаются с детским садом и осенью пойдут в школу. Этот торжественный миг запомню не только я, но и «мои» дети. Хочу поделиться новостями нашей трехлетней жизни в саду.
Трудности в ознакомлении детей с традициями, историческими моментами вызваны тем, что дошкольникам свойственно наглядно-образное мышление. Поэтому в ознакомлении детей с историческими культурными достопримечательностями родного города начала с посещения театра «У Нарвских ворот». Старалась прививать им общепринятые нормы поведения и ребятишки меня не подвели!
Публикация «О нашей жизни в детском саду» размещена в разделах
На прогулку с детьми ходим в расположенный неподалеку парк Екатерингоф. Все чаще внимание детей стал привлекать памятник «Героям Краснодона». Начались расспросы. Поделилась своей информацией о нем. А потом решила показать детям родной город, его достопримечательности, музеи. Вместе с родителями организовали экскурсии на автобусе. Первая экскурсия по городу.
Потом мы посетили легендарный крейсер «Аврора». Сколько радости возникло у мальчишек при виде штурвала, как светились их глаза! При составлении рассказов для альбома детского творчества, одна из мам записала слова сына: «Там был штурвал…огромный! Я держался за него! Здорово!»
Затем мы поехали на экскурсию в музей «Домик Петра I». Очень понравилась лодка. Мальчишки сразу решили, что именно такую лодку хотели бы иметь. «Может заказать Деду Морозу?» – подумали они.
Раз в месяц мы ездили на экскурсию. Приоритетное направление моей педагогической деятельности – патриотическое воспитание подрастающего поколения. Поэтому следующая экскурсия по местам блокадного Ленинграда с посещением Музей-библиотеки блокадной книги. К дню снятия блокады, в тендеме с детьми подготовительной группы нашего детского сада подготовили тематическое занятие: «Помним и скорбим…», с презентацией для родителей, а для альбома «Детское творчество», родители рисовали рисунки и записали рассказы детей на тему: «Что я знаю о блокаде».
Рекомендации родителям
Музей-библиотека «Книги блокадного города» открыта 25 января 1996 г. Включает абонементный и читальный зал, книжный фонд 33000 экземпляров. При библиотеке создан музей, представляющий экспозицию фрагмента уголка блокадной библиотеки, книги, открытки, плакаты, пластинки, предметы быта блокадной поры.
Универсальность библиотеки заключается в том, что читателем может быть любой человек. На базе музея-библиотеки проводятся научные конференции, встречи с ветеранами и жителями блокадного города. При музее работает исторический дискуссионный клуб «Соотечественники», проходят мероприятия, посвященные блокаде и городу в годы Вов. В фондах библиотеки есть каталог книг, изданных в Ленинграде в годы Вов.
Перед посещением музея прочитала и провела беседу по рассказу «Акула» Л. Н. Толстого. Дети никак не могли представить ее. Зато увидев скелет акулы в «Зоологическом музее» оцепенели, зато потом, восторгу не было конца.
А в конце учебного года мы поехали в «Планетарий». Путешествовали с ракеткой Пью-Пью, такой же веселой, неугомонной, как и мои воспитанники. Вместе с ней они побывали в Африке, на лугу России, в звездном небе и на дне морском.
Вот и закончилось путешествие по страницам нашей жизни в детском саду.