Приложение МААМ

Обобщающая беседа с использованием ИКТ «Как узнать зиму?»

Маргарита Половинкина
Обобщающая беседа с использованием ИКТ «Как узнать зиму?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Обобщить представление детей о типичных зимних явлениях в неживой природе. Закрепить знания об особенностях существования растений зимой, обобщать знания об образе жизни и поведения животных зимой. Формировать эстетическое отношение к зимним явлениям.

Развивающая среда: картины на зимнюю тематику, подборка стихотворений о зиме, запись произведений П. И. Чайковского («Декабрь», «Январь», «Февраль»); тонированная бумага, краски, кисти для рисования. Слайдовая презентация «В гости к зиме»

Содержание: Прочитать детям стихотворение «Вы узнаете зиму

Публикация «Обобщающая беседа с использованием ИКТ „Как узнать зиму?“» размещена в разделах

Кругом глубокие снега, Куда я взгляд ни кину, Метет и кружится пурга. Вы узнаете зиму? Заснули реки подо льдом, Застыли, недвижимы, Горят сугробы серебром. Вы узнаете зиму? На лыжах мчимся мы с горы, Нам ветер дует в спину. Нет веселее той поры! Вы узнаете зиму? Мы принесли густую ель, На праздник наш любимый. Повесим бусы мы на ней. Вы узнаете зиму?

Спросить детей, по каким признакам они узнали зиму. Предложить детям назвать зимние месяцы. - Как изменилась природа зимой?

- Какая погода осенью, а какая зимой?

- Как зимуют растения?

- Почему мы не встречаем насекомых?

- Почему мало птиц?

- Как живут звери в лесу?

- Как изменился труд людей зимой?

- Нравится ли вам зима?

Предложить детям придумать красивые слова – определения к слову «зима» (волшебница, красавица, кружевница, кудесница и т. д.)

Предлагаю детям посмотреть слайдовую презентацию «В гости к зиме»

Затем предложить детям самим на некоторое время стать художниками и изобразить в рисунке радостные зимние впечатления.

Перед рисование – психологическая разгрузка. Педагог предлагает детям отдохнуть, закрыв глаза, послушать музыку П. И. Чайковского.

Публикации по теме:

Обобщающая беседа о зиме. Цели: - обобщить представления детей о типичных зимних явлениях в неживой природе; закрепить знания об особенностях существования растений.

Экологический кружок «Волшебница — природа» Перспективное планирование. Старшая группа Сентябрь Занятия Программное содержание Занятие №1 «Наблюдение за черепахой» Занятие №2. «Рассматривание и сравнение овощей и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обобщающая беседа с использованием ИКТ «Как узнать зиму?»
Опубликовано: 7 декабря 2013 в 14:14
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обобщающая беседа с использованием ИКТ «Как узнать зиму?»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Половинкина (УИ 82618) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД