Ирина Самкова
Обобщение опыта: «Интегрированное занятие как эффективная форма обучения и воспитания в коррекционной школе».
▼ Скачать + Заказать документы
Учебные программы вспомогательных школ предусматривают наряду с сообщением необходимых знаний учащимся максимальное развитие у них познавательных процессов и самой личности ребёнка, через воображение, восприятие, представление, память, речь, мышление. Но, дети с ограниченными возможностями здоровья, трудно усваивают материал, у них низкая работоспособность, рассеянное внимание, быстро утомляемые, неусидчивые, слабо развита память, мышление. И поэтому у таких детей наблюдается отсутствие или значительное снижение интереса к учёбе и общественной жизни. Чтобы снять напряжение, уменьшить утомляемость детей за счёт переключения их на разнообразные виды деятельности, использую интегрированные занятия – как эффективную форму обучения, развития и воспитания.