МААМ-картинки

«В гостях у бабушки». Конспект интегрированного занятия (коммуникация, художественная литература, экология) в младшей группе

Лариса Прокофьева
«В гостях у бабушки». Конспект интегрированного занятия (коммуникация, художественная литература, экология) в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ».

Цель: Продолжать знакомить с внешним видом домашних животных и их детёнышами. Расширять знания о разнообразии животного мира: насекомых и их повадках. Развивать правильную речь при рассказывании стихов; работать над развитием памяти. Воспитывать бережное отношение ко всему живому; любовь, интерес, любознательность к природе.

Публикация «„В гостях у бабушки“, Конспект интегрированного занятия (коммуникация, художественная литература, экология) в младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: заучивание стихов, потешек,песен, чтение художественной литературы про животный мир, рассматривание иллюстраций.

Демонстрационный материал: макет деревенского двора с домашними животными, игрушки - насекомые, иллюстрации.

Ход занятия.

Входим «паровозиком» под песню «Голубой вагон».

Воспитатель: - Ну, вот мы и приехали. Но куда? (в деревню)

- А вот и дом стоит.

Стих: (рассказывают и показывают дети).

На поляне дом стоит

Ну а к дому путь закрыт.

На двери весит замок,

Кто открыть его бы мог?

Потянули, покрутили,

Постучали и открыли.

Мы ворота открываем

В этот домик приглашаем.

Воспитатель: - А кто это нас встречает (бабушка и дедушка)

(Здороваются, бабушка приглашает детей к себе во двор).

Бабушка : - Вы ко мне приехали в гости, чтобы познакомится с

моими питомцами?

- Ну, давайте с ними знакомится.

-А у меня для вас есть песенка-загадка.

Песня: «На лугу, на лугу…».

Воспитатель: - Да мы, бабушка, уже с ними знакомы и можем

тебе про них рассказать.

Дети рассматривают животных и про каждого рассказывают стих.

Дети: - Это корова.

Стих: Для коровушки Красавки

Принесли мы мягкой травки.

Гладим рожки и бока,

Дай красавка молока.

Молоко нальём мы в крынки,

Для Алёшки и Иринки.

Белым, белым как снежок,

Будет вкусный творожок.

Ешь, пожалуйста, Красавка,

Для тебя в корзине травка.

Бабушка : - А детёныша у коровы зовут телёнок.

Дети: - А это петушок.

Песенка: «Петушок-золотой гребешок».

Бабушка : - А это кто рядом гуляет с петушком? (курочка)

Песенка «Вышла курочка гулять».

Бабушка : -А как деток у курочки зовут (цыплята)

- А как они пищат?

Дети: - А это козлёнок.

Стих А. Барто «Козлёнок».

У меня живёт козлёнок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зелёный,

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду,

Я сама его найду.

Бабушка : - А детёныша у козы как называют?

Дети: - козлёнком.

Дети: - А это овечка.

Стих: Не спеша шагает с речки,

В шубе ей тепло как в печке.

Подойдёт она к избе,

И зовё т меня: бе-бе.

Бабушка : - А детёныша у овцы называют ягнёнок.

Дети: - А это лошадь.

Стих А. Барто «Лошадка» :

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Дети: - А это свинья.

Стих: Пятачок умоет в лужи,

И торопиться на ужин.

Отрубей я ей сварю,

Скажет мне она: хрю-хрю.

Бабушка : - А детёныша у свиньи называют поросёнок.

Бабушка : - А как же всех этих животных называют дикими или

домашними?

- А почему домашними (ответы детей)

- Ну, ребятки, молодцы, всё то они знают.

Устали, наверное? Сходите на луг отдохните там немного.

Дети переходят к макету «луг»,рассматривают насекомых.

Воспитатель: - Луг - это где растут цветы, трава.

А здесь кто-то летает? Кто это? (Пчела).

Что собирает пчела? (нектар)

-С чего она собирает? (с цветов)

-Куда несёт нектар? (В улей)

-Во что превращается нектар? (в мёд)

Стих: Только вишня расцвела

Прилетела вдруг пчела,

Я давно за ней слежу,

Ищет мё д она: жу-жу.

Воспитатель: - Кто на листочке сидит? (Гусеница)

-В кого превращается гусеница? (в бабочку).

- А это кто? (паук).

- Что плетёт паук? (паутину).

- А это кто из-под листочка выглядывает? (жук).

Стих: На поляне два жука,

Танцевали габака.

Правой ножкой топ-топ

Левой ножкой топ-топ.

Руки вверх-вверх,

Кто поднимет выше всех.

Воспитатель: - А это кто скачет? (кузнечик).

- А кто это? (божья коровка).

Воспитатель: - Ребятки, а как их всех называют? (насекомые).

Бабушка : - Ну, ребятки, молодцы! Всё вы знаете.

Воспитатель: - Ну, нам пора возвращаться в садик.

Бабушка : - А вы ко мне ещё приедете?

А на прощание поиграйте со мной в игру

Игра: «Угадай на вкус?»

Бабушка : - Ну, мои дорогие собирайтесь. Досвидания!

Дети «садятся» на «паровоз» и под музыку уезжают в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Я люблю свою лошадку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учереждение детский сад №12 «Дюймовочка» г. Луховицы Московская область.

Рисуем животныхРисуем животных Методические рекомендации рисования животных формой «Валенок»Этапы работы Тематика занятий1 – этап. ПодготовительныйЦель: Знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у бабушки». Конспект интегрированного занятия (коммуникация, художественная литература, экология) в младшей группе
Опубликовано: 21 марта 2013 в 17:13
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гостях у бабушки». Конспект интегрированного занятия (коммуникация, художественная литература, экология) в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Прокофьева (УИ 60138) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД