Интегрированная образовательная деятельность по освоению ОО «Художественное творчество» (лепка) в средней группе «Овощи»

Ольга Витютнева
Интегрированная образовательная деятельность по освоению ОО «Художественное творчество» (лепка) в средней группе «Овощи»

Тема: «Овощи»

Цель:учить образовывать прилагательные от существительных;закрепить названия овощных культур и местом их выращивания; развивать у детей умения определять овощи на ощупь;при работе с пластилином передавать их форму и цвет; воспитывать любовь к здоровому образу жизни, любовь к труду, усидчивость, доброжелательное отношение друг к другу.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»; «Познание» (формирование целостной картины мира); «Художественное творчество» (лепка).

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, художественная.

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; владеет навыками самообслуживания; интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка овощей).

Материалы и оборудование: картинки с изображением овощей, пластилин, мешочек с муляжами овощей, мяч.

Предварительная работа

Наблюдение заранее выращенным луком в группе. Воспитатель предлагает детям подойти к выращенному (заранее) луку.

Содержание образовательной деятельности детей.

1. Организационный момент

Стук в дверь. Заходит мальчик, переодетый в почтальона,со словами: «Вам посылка»- протягивает коробку. Воспитатель благодарит и прощается с почтальоном. Предлагает детям сесть на стульчики. Открывает коробку, достает письмо от Незнайки, с просьбой назвать, что лежит в Волшебном мешочке, который он прислал. А я вам немного помогу и загадаю загадку

Загадка:Вместе с бабушкой полю в огороде грядки,Ну а вечером полью, Что ребята я на грядке (Овощи)

2. Игра «Волшебный мешочек»

Воспитатель по одному ребенку подзывает к себе, чтоб тот на ощупь определил, какой овощ лежит в Волшебном мешочке.

- Молодцы ребята, все овощи назвали правильно, мы с вами обязательно напишем ответное письмо незнайки и отправим его, чтоб он больше не забывал названия овощей.

3. Физкультминутка «Какого цвета овощи

Воспитатель бросает мяч каждому ребенку, по очереди, и называет цвет, а дети должны ответить, какой овощ бывает такого цвета.

4. Лепка

У каждого ребенка на столе лежит поднос с пластилином разного цвета (красный, зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый, серый, белый). Воспитатель предлагает, вначале, слепить тарелку для овощей из круглого шарика, надавливая на середину и расплющивая края, затем любые овощи.

5. Беседа с детьми о вылепленных овощах.

Воспитатель предлагает рассказать детям, по очереди, какие овощи они слепили, что с ними можно делать (варить, жарить, есть сырыми)

из каких овощей получают сок? (образовывать прилагательные от существительных)

В: Если сок из капусты, то это какой сок (Капустный, сок из моркови (какой)-, сок из свеклы (какой) -, сок из картофеля (какой) - …. Икра из баклажан (какая) -, икра из кабачков (какая) - …. Котлеты из моркови (какие)-, котлеты из картофеля (какие) - …. Суп из гороха (какой) - …. Салат из моркови (какой) - …. Пюре из картофеля (какое)-…. Соус из чеснока (какой) - …. Оладьи из кабачков (какие)-….

6.Итог: работы выставляются на поднос, положительная оценка работ, анализ работ, поощрения.

Публикации по теме:

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе Тема : «СОЛЕНОЕ ЗОЛОТО» Основная идея, обоснование выбора: 1. Дать детям представление о соли, как жизненно необходимом продукте. 2. Показать.

Проектная работа во второй младшей группе «Весенняя фантазия на подоконнике» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Малыш» г. Агрыз Проектная работа во второй младшей группе.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Овощи
  • Овощи
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность по освоению ОО «Художественное творчество» (лепка) в средней группе «Овощи»
Опубликовано: 23 мая 2013 в 21:21
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 апреля. Всемирный день книг и авторского права

Книги — наши верные друзья, без книг нам быть никак нельзя! Под таким девизом проходит очередной тематический день, посвященный международному книжному празднику. Воспользуйтесь нашей специальной...

23 апреля. День английского языка

ООН учредила международные праздники в честь каждого из пяти своих официальных языков. Исторически так сложилось, что главным и самым распространённым из них стал английский. Дата 23 апреля была избрана...


Горячие темочки