Получи документы

Технологическая карта организации совместной НОД в подготовительной группе на тему «Цветы» по методу проекта «Паутинка»

Кристина Игоревна Панкова
Технологическая карта организации совместной НОД в подготовительной группе на тему «Цветы» по методу проекта «Паутинка»

Технологическая карта

организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Тема (проект. событие) : «Цветы»

Возрастная группа : Подготовительная

Форма СОД: метод проекта «Паутинка»

Форма организации : групповая

Цель : Создание условий для развития познавательного интереса детей к цветам

ЗАДАЧИ

образовательной программы

Публикация «Технологическая карта организации совместной НОД в подготовительной группе на тему „Цветы“ по методу проекта „Паутинка“» размещена в разделах

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

1. Обучающие:

Способствовать обобщению представлений о цветах, их росте и строении

Закрепление представлений о фазах роста цветов;

Обобщить знания и закрепить умения детей по центрам: Количество и счет, сравнение, соседи чисел;

Развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание.

2. Развивающие:

Развитие любознательности в самостоятельной деятельности детей.

Способствовать развитию регулятивных функций, умению договорится и учитывать мнение других.

Развивать художественно-творческие способности детей в различных видах художественной деятельности.

Развивать способность к анализу и синтезу, самоконтролю, самооценке при выполнении работ.

3. Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу, и выполнять ее самостоятельно;

Способствовать проявлению инициативы в познавательно – исследовательской деятельности.

Способствовать формированию бережного отношения к живой природе.

Поддерживать способность самостоятельного выбора.

Воспитывать умение выполнять действия в коллективе по достижению своего результата.

1. Помочь Арсению в выборе центра

2. Помочь с выбором изобразительного материала

ШАГИ

Компоненты

технологии

Деятельность детей

1 шаг

Утренний сбор:

• обмен новостями,

• обсуждение темы проектов,

работа по Модели 3-х вопросов

Календарь, : какой день недели, месяц.

Новости: Какая сегодня погода? Что происходит с погодой весной? Хотели бы вы, чтобы в нашей группе тоже наступила цветущая весна?

На лугу растут цветы - (потянуться)

Небывалой красоты – (руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы.

С ними подтянись и ты. – (потянуться)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. – (махи руками)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки. – (наклоны)

А потом опять встают

И по прежнему растут.

Что вы знаете о цветах?

Что вы хотите узнать о цветах?

Что нужно сделать, чтобы узнать?

2 шаг

Выбор деятельности ребенком по теме проекта

Презентация деятельности в Центрах активности в зависимости от:

• модели 3-х вопросов;

• интересов и потребностей детей;

-Центр «Познания» - дети смотрят фильм о росте цветов и какие бывают цветы; рассматривают иллюстрации о цветах, краснокнижные цветы, составляют рассказ

-Центр «Математики» - дети составляют самостоятельно задачки, при помощи раздаточного материала, находят соседей числа, состав числа, недостающее число, пишут графический диктант.

-Центр творчества «Оранжерея садово цветочный центр» - дети создают цветы с помощью изобразительных средств.

- Центр «Экспериментирования» - дети рассматривают различные семена, садят цветы.

3 шаг

Деятельность в Центрах активности

/решение образовательных задач/

• Средства,

• Операции,

• Действия

В центре «познание» с помощью видеофильма, вы можете ознакомиться с фазами роста цвето, какие бывают цветы, о краснокнижных цветах, и составить не большой рассказ.

В центре «математики» можно самостоятельно составить задачки, сравнить числа, назвать соседей чисел, написать графический диктант

В центре творчества» с помощью художественных средств вы можете создать цветы разными способами

В центре экспериментирования» вы познакомитесь с различными семенами цветов, рассмотрите их по увеличительным стеклом, и посадите семена на рассаду

4 шаг

Итоговый сбор

Что мы узнали? Чему научились? Кто узнал что то новое для себя? Какой из центров больше всего понравился?

Ответы детей

5 шаг

Рефлексия

Открытый конец

На цветах — ромашках нарисовать смайлик — своё настроение, после занятия

Что мы можем сделать с цветами, которые посадили?

Что ещё хотим узнать и где можно ещё узнать?

Объявление для родителей

Уважаемые родители! Ответьте пожалуйста на вопросы детей

Записать вопросы детей, прикрепить на ватман.

Публикации по теме:

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта организации совместной НОД с детьми «Экскурсия в мини-музей военно-морской техники»Технологическая карта организации совместной НОД с детьми «Экскурсия в мини-музей военно-морской техники» Технологическая карта организации совместной НОД с детьми Тема: Экскурсия в мини – музей военно-морской техники. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы»Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие Тема занятия: «Волшебные цветы» Возрастная группа: вторая младшая Цель занятия:.

Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст)Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст) Вид проекта: среднесрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Актуальность: актуальность данного проекта обусловлена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организации совместной НОД в подготовительной группе на тему «Цветы» по методу проекта «Паутинка»
Опубликовано: 16 декабря 2023 в 20:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД