Екатерина Таривердиева
Образовательная деятельность по рисованию «Зажигаем огоньки. Листопад» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность по рисованию на тему :
«Зажигаем огоньки. Листопад.»
во второй младшей группе.
Воспитатель группы № 9
Таривердиева Екатерина Сергеевна
Образовательная деятельность по рисованию на тему :«Зажигаем огоньки. Листопад.»
Публикация «Образовательная деятельность по рисованию „Зажигаем огоньки, Листопад“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Деревья осенью, листопад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Цель: знакомить детей с частями суток - вечер; закреплять знание детей о природной явлении-листопаде; учить использовать в работе знакомые цвета - жёлтый, красный; рисовать огни в окнах и листья способом примакивания. Развивать умение работать кистью; развивать память, внимание, творческие способности; развивать словарь детей.
Ход образовательной деятельности.
-Воспитатель: Ребята, сейчас наступает вечер, солнце прячется и на улице становится темно. Как вы думаете, что же мы делаем, когда темно? (ответы детей.)
- В. - Конечно, мы зажигаем свет. Когда вы идёте домой из детского сада вы видите, что на улице горят фонари, которые освещают дорогу, а в домах горит свет. Для чего надо зажигать свет? (ответы детей.)
- В. - Правильно, чтобы было светло. Посмотрите на доске у меня висит рисунок на котором изображен дом и у вас есть на столах такой же рисунок с домом, в котором много окон. Посмотрите внимательно, что же не хватает в окнах? (ответы детей.)
- В. - Давайте мы в окнах с помощью кисти и красок нарисуем в окнах свет.
- В. - Посмотрите, как я буду это делать. (показ воспитателя.)
- В. - А теперь возьмите краску жёлтого цвета и нарисуйте в своих окошках свет. (рисование детей.)
- В. - Молодцы, промойте кисточку и положите её отдыхать на подставку.
- В. - А что ещё нарисовано на наших листках? (ответы детей.)
- В. - Да, правильно, это дерево! Кто мне скажет какое сейчас время года? (ответы детей.)
- В. - Конечно, ребята, сейчас осень! А что происходит осенью с деревьями и листочками (ответы детей.)
- В. - Дует ветер, становится холодно, листочки начинают желтеть и падать вниз с деревьев! А кто мне скажет, как это называется (ответы детей.)
- В. - Правильно, листопад! Давайте поиграем и превратимся в листочки!
Физкультминутка:
«Мы листики осенние (Дети качают руками из стороны в сторону)
На веточках сидели, (медленно садятся на корточки)
Дунул ветер - полетели (встают и кружатся)
Полетели, полетели и на землю сели. (медленно качают руками и
и садятся на корточки.)
Ветер снова набежал и листочки все поднял. (встают)
Повертел их, покружил и на землю опустил.»(кружатся и садятся
на корточки.)
- В. - Молодцы, ребята, мы с вами отдохнули, поиграли а сейчас посмотрите как я буду рисовать листочки сначала жёлтого цвета. (показ воспитателя)
- В. - Возьмите краску жёлтого цвета и нарисуйте листочки на дереве и на земле как у меня. (рисование детей.)
- В. - Молодцы, а теперь посмотрите как я буду рисовать листочки красного цвета. (показ воспитателя.)
- В. - Возьмите краску красного цвета и нарисуйте красные листочки на дереве и на земле. (рисование детей.)
- В. - Молодцы, промойте кисточку и положите её отдыхать на поставку.
- В. - Посмотрите, какой красивый, замечательный рисунок у нас поучился! Мы зажгли огоньки в окнах в доме, нарисовали разноцветные листочки на дереве и на земле – листопад!