Получи документы

Образовательная деятельности в режимных моментах

Ольга Качалка
Образовательная деятельности в режимных моментах
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1)Образовательные – закрепить знания детей о временах года, дать детям представление о семье.

2)Речевые – выслушивать детей, уточнять их ответы, учить правильно строить предложения, развивать связную речь, учить содержательно и доброжелательно общаться со сверстниками, удовлетворять потребность детей в получении информации о предметах, событиях и т. п.

3)Коррекционные – развивать память, внимание, закрепить умения двигаться в заданном направлении, учить ловить мяч двумя руками.

Публикация «Образовательная деятельности в режимных моментах» размещена в разделах

4)Воспитательные – учить детей правильному поведению на улице, воспитывать в детях чувство ответственности, аккуратность, совершенствовать навыки аккуратного приема пищи, воспитывать трудолюбие.

07.00 - 8.00 – провожу прием детей, общаюсь с родителями, интересуюсь самочувствием детей. Организовываю уборку в уголке природы.

Затем предлагаю детям поиграть в дидактическую игру «Придумай похожее слово» с целью научить детей подбирать близкие по значению слова (синонимы). Правила игры: Придумать слова-«приятели» к данным словам. Ход игры: здание - (дом, смелый - … (храбрый, конь - (лошадь) и т. п.

Перед завтраком провожу утреннюю гимнастику с детьми. Цель: развивать и совершенствовать двигательные навыки у детей, для укрепления здоровья и хорошей работоспособности в течение дня.

Комплекс утренней гимнастики состоит из трех частей:

1 часть. Вводная.

- ходьба обычным шагом;

- ходьба приставным шагом;

- ходьба обычным шагом;

- ходьба на носочках;

- ходьба обычным шагом;

- бег по кругу;

- боковой галоп;

- обычный бег;

- бег змейкой между предметами;

- обычный бег;

- ходьба по кругу.

2 часть. Основная. Общеразвивающие упражнения.

1) «Дуб».

И. п. : основная стойка.

1 – руки через стороны вверх;

2 – и. п.

Дыхание: руки вверх – вдох, вниз – выдох. Повторять 5 – 6 раз.

2) «Ветер качает деревья».

И. п. : основная стойка, руки вверх.

1 – наклон вправо;

2 – и. п. ;

3 – наклон влево;

4 – и. п.

Дыхание произвольное, темп средний, повтор 8 – 10 раз.

3) «Елочка»

И. п. : сидя на полу, упор сзади.

1 – наклон к правой ноге, достать носок, выдох.

2 – и. п., вдох.

3 – наклон к левой ноге, дотянуться до носка, выдох.

4 – и. п., вдох.

Повторять 5 – 6 раз, темп медленный.

4) «Дровосек»

И. п. : ноги широко расставлены, руки над головой в замок.

1 – наклоны вперед – «ух»;

2 – и. п.

Повторять 6 – 7 раз, дыхание интенсивное, темп средний.

5) «Сухие ветки»

И. п. : лежа на животе.

1 – 2 – перекаты с боку на бок.

Повторять 5 – 6 раз, дыхание интенсивное, темп средний.

6) Прыжки на месте на двух ногах с продвижением вперед; прыжки на месте – ноги вместе, ноги врозь.

3 часть. Заключительная.

Ходьба в колонне по кругу, бег, ходьба с выполнением корригирующих упражнений (на цыпочках, «как медведь», т. е на внешней стороне стопы, обычная ходьба. Восстанавливаем дыхание: руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

Длительность утренней гимнастики: 6 – 8 минут.

8.30 – прошу детей пройти в умывальную комнату для поведения санитарно-гигиенических процедур. Дежурные накрывают на стол, приглашаю детей на завтрак. Во время завтрака слежу за осанкой детей, за культурой поведения за столом.

9.00 – младшая подгруппа идет в бассейн, а старшим деткам предлагаю поиграть в дидактическую игру «Закончи предложение». Цель: научить подбирать противоположные по значению слова, учить дополнять предложения словом противоположного значения. Ход игры: Я буду начинать предложения, а дети – заканчивать. Например: сахар сладкий, а перец (горький); летом листья на деревьях зеленые, а осенью - … (желтые) и т. д. По окончанию игры поощряю наиболее активных детей.

9.35 – 10.00 – музыкальное занятие.

10.00 – 12.00 – прогулка.

1) Наблюдение за деревьями. Цель: обратить внимание детей на то, как изменяются деревья с наступлением осени.

2) Провести подвижную игру «У медведя во бору». Цель: развивать ловкость, учить выполнять правила игры.

3) Трудовая деятельности. Предложить детям полить цветы в клумбах. Цель: воспитывать трудолюбие, учить трудиться для общей пользы, развивать трудовые навыки.

4) Индивидуально-коррекционная работа по физическому воспитанию. Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки, учить ловить мяч двумя руками, учить отбрасывать мяч от земли.

12.00 – возвращение с прогулки, посещение умывальной комнаты.

12.15 – подготовка к обеду, дежурные накрывают на стол. Обед.

12.50 – 15.00 – подготовка ко сну, дневной сон.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде!»Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде!» Во саду ли, в огороде Задача: • дать представление о растительном мире, о его предназначении. Цели: • познакомить детей с тем, что у.

Многофункциональное дидактическое пособие «Дерево»Многофункциональное дидактическое пособие «Дерево» Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие - дерево, сделанное руками воспитателей из подручных средств. Сначала сделали дерево, а.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Образовательная деятельности в режимных моментах
Опубликовано: 2 января 2015 в 19:18
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельности в режимных моментах» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Качалка (УИ 67260) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД