Получи документы

Образовательная среда (средняя группа) (14 фото)

Ирина Буханцова
Образовательная среда (средняя группа)

Обновление предметно - развивающей среды в соответствии с возрастом и ФГОС ДО

Образовательная среда (средняя группа)

Организация развивающей среды в нашей средней группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

Публикация «Образовательная среда (средняя группа)» размещена в разделах

Приём детей осуществляется в раздевалке группы, где находятся индивидуальные шкафчики для детей. Здесь же расположен информационный уголок для родителей, куда помещается необходимая информация по детскому саду, консультации и советы родителям; стена для детского творчества.

Фото №1 Обновление предметно развивающей среды в соответствии с возрастом и ФГОС ДО Фото №2 Организация развивающей среды в нашей Фото №3 Средняя группа средней группе построена таким образом чтобы дать возможность наиболее эффективно

В учебной зоне размещены: центр творчества, мастерская, уголок природы, минибиблиотека, уголок сенсомоторного развития, центр экспериментирования, уголок музыкального развития, патриотический уголок. Такое размещение связано с тем, что расположенные рядом столы и стулья позволяют использовать эти «функциональные помещения» как на занятиях, так и в свободной деятельности, в индивидуальной работе с детьми.

Фото №4 Развивающая предметно пространственная среда Фото №5 РППС развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей интересов уровня активности

Целью центра творчества является формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. В этом центре дети обычно проводят много времени, рисуя, создавая поделки из пластилина, вырезая из бумаги и т. д.

Фото №6 Публикация Образовательная среда средняя группа размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Материал по конструированию классифицирован по форме и размеру и хранится в специально отведённых для него коробках. Крупный напольный строительный материал размещён в игровой зоне, в выкатных ящиках, так как свободное пространство на полу даёт возможность сооружать постройки, в которые дети любят забираться и играть. Для обыгрывания готовых построек имеются наборы разных мелких игрушек.

Фото №7 РППС Средняя группа Темочки Приём детей осуществляется в раздевалке группы где находятся индивидуальные шкафчики для детей

Центр природы расположен непосредственно у окна. Здесь мы создаём условия для наблюдения за комнатными растениями, учим детей правильному уходу за ними

Рядом расположен центр экспериментирования, где мы проводим простейшие опыты, развиваем мышление детей, любознательность, познавательную активность.

Для обеспечения богатства сенсорных впечатлений создан Центр сенсомоторного развития, предназначенный также для развития мелкой моторики, тактильных ощущений. Здесь дети учатся застёгивать пуговицы, завязывать ленточки, шнурки и др.

Минибиблиотека размещена рядом с центром творчества, чтобы дети могли рассматривать книги и здесь же рисовать к ним иллюстрации.

В спальне есть шкафчики, где разместили материалы по окружающему миру, математике, развитию речи, наборы дидактических игр, картотеки стихов и загадок.

Центр музыкального развития способствует формированию интереса к музыке, знакомит с музыкальными инструментами.

Патриотический уголок способствует формированию патриотических чувств, знакомит детей с символикой нашей страны

Игровая зона позволяет создавать условия для творческой деятельности детей, развития фантазии, формирования игровых умений, реализации игровых замыслов, воспитания дружеских взаимоотношений между детьми.

Игровая зона оснащена уголками и атрибутами для сюжетно – ролевых игр, подобранных с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, куклами, машинами, игрушечными дикими и домашними животными.

Здесь же расположен информационный уголок для родителей куда помещается необходимая информация по детскому саду консультации и советы родителям стена для детского творчества В учебной зоне размещены центр творчества мастерская уголок природы минибиблиотека уголок сенсомоторного развития центр экспериментирования уголок музыкального развития патриотический уголок В этом центре дети обычно проводят много времени рисуя создавая поделки из пластилина вырезая из бумаги и т Материал по конструированию классифицирован по форме и размеру и хранится в специально отведённых для него коробках Крупный напольный строительный материал размещён в игровой зоне в выкатных ящиках так как свободное пространство на полу даёт возможность сооружать постройки в которые дети любят забираться и играть Для обыгрывания готовых построек имеются наборы разных мелких игрушек

Мебель в игровой зоне функциональна, легко трансформируется, что позволяет варьировать пространство зоны.

Наша развивающая среда соответствует интересам мальчиков и девочек.

Например, для девочек есть швейные машинки, утюги, куклы, пупсы, игрушечный домик для кукол; для мальчиков – наборы инструментов, солдатиков, военной техники.

В обстановку группы, кроме предметов, предназначенных для детей нашей возрастной группы, включены некоторые игры и атрибуты, ориентированные на детей постарше. Так называемая «зона ближайшего развития»

В игровой зоне располагается театр, способствующий стимулировать творческие замыслы, индивидуальные творческие проявления. В создании театра игрушек-самоделок активное участие принимают сами дети, а атрибуты для театра и режиссёрских игр (элементы костюмов) шьют родители.

В бытовой зоне располагается уголок дежурства. Цель: формирование умения выполнять обязанности дежурных, воспитывать положительное отношение к труду, самостоятельность. Чтобы дети могли самостоятельно определять дежурных, мы создали картотеку с «картинками» детей, которые каждый день меняются.

Все игрушки игровой материал размещён таким образом, чтобы дети могли свободно им играть и убирать на место. Для этого имеются стеллажи, шкафы, выдвижные ящики.

В нашей развивающей среде существует уютное место для отдыха. В спальне находятся кровати для дневного сна детей, а также уголок уединения и релаксации, компьютер для просмотра мультфильмов.

Создавая нашу развивающую среду мы постарались сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по ручному труду для детей дошкольного возраста (средняя группа) Пояснительная записка Формирование творческой, целостной личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном.

Индивидуальный образовательный маршрут по образовательной области «Музыка» (средняя группа) Индивидуальный образовательный маршрут Образовательная область «Музыка» Фамилия, имя ребенка ___ Группа средняя Дата заполнения:.

Мониторинг образовательной области «Коммуникация» (средняя группа) МОНИТРИНГ Образовательная область: КОММУНИКАЦИЯ Средняя группа Показатель развития ребенка по образовательной области.

Непосредственно-образовательная деятельность по патриотическому воспитанию «Дунюшка в гостях у ребят» (средняя группа)Непосредственно-образовательная деятельность по патриотическому воспитанию «Дунюшка в гостях у ребят» (средняя группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Образовательная ситуация «Подарок для друзей». Средняя группа. Программные задачи: -учить составлять элементарный узор при помощи фломастера, оставляющего вертикальные и горизонтальные следы и точки;.

Образовательная средаОбразовательная среда Образовательная среда В веду ограниченного пространства группы мы оформили коридоры, задействовали лестничные марши. Что позволяет стимулировать.

ООД «Путешествие по сказкам» (средняя группа) ООД (организованная образовательная деятельность) Путешествие по сказкам. (средняя группа) Задачи: - учить детей придумывать необычный.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие за цветком Здоровья». Средняя группа Цель: Формировать у детей элементарные представления о своём организме и практические умения по уходу за ним. Задачи: Учить детей соблюдать.

Совместная образовательная деятельность по аппликации «Веселый снеговик» (средняя группа)Совместная образовательная деятельность по аппликации «Веселый снеговик» (средняя группа) Тема:''Веселый снеговик''. Цель:Создавать выразительный образ снеговика;передавая форму и пропорциональное соотношение его частей. Задачи:Упражнять.

Средняя группа. Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Путешествие в королевство математики» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе Образовательная область «Познание» Тема «Путешествие в королевство математики».

Автор публикации:
Образовательная среда (средняя группа)
Опубликовано: 21 марта 2017 в 20:50
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД