Мария Башкатова
Образовательно-информационный проект «Все профессии хороши, выбирай на вкус»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №27
Образовательно-информационный проект
«Все профессии хороши, выбирай на вкус»
Работу выполнила:
Башкатова Мария Сергеевна
г. Липецк
Паспорт проекта.
I. Целеполагание
Публикация «Образовательно-информационный проект „Все профессии хороши, выбирай на вкус“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Проекты
- Темочки
Цель: расширить и обогатить знания детей о многообразии видов профессий взрослых.
Задачи: 1. расширить представления детей о видах профессий; дать понятие слову- профессия; сформировать представления о роли современной техники в трудовой деятельности и жизни человека;
2. расширить словарный запас детей; учить анализировать, обобщать и делать выводы;
3. воспитывать уважение ко всем видам профессий.
Вид проекта – познавательный, информационно- творческий, практически – деятельностный, социальный характер.
Участники проекта : дети средней группы, работники детского сада, родители, музыкальный руководитель.
Образовательные области : познание, коммуникация, чтение художественной литературы.
Продолжительность проекта : средней продолжительности.
Актуальность проекта возникла из интереса детей к профессиям.
Ресурсное обеспечение: научно – методическая и художественная литература, фотографии профессии, мультфильм, фломастеры, бумага клей, ватман.
Предполагаемые итоги реализации проекта :
1. Знание детьми информации о профессиях.
2. Понимание детьми значимости труда в жизни каждого человека.
3. Умение организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о профессиях.
4. Проявление заботы и уважения к профессиям.
5. Проявляют творческую инициативу и самостоятельность в выражении своих впечатлений (в творческих рассказах, рисунках).
6. Проявляют познавательную активность.
Продукт проектной деятельности : составление композиции «Кем хочу я стать».
II. Разработка проекта
1. Донести до участников проекта важность данной темы.
2. Создать развивающую среду: подобрать материалы, игрушки, атрибуты, для игровой, театрализованной деятельности; дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме «Профессии».
3. Подобрать материал для продуктивной деятельности.
4. Составить перспективный план мероприятий.
III. Выполнение проекта
IV. Итог проекта
Выставка рисунков «Кем хочу я стать».
Вечер досуга «Праздник профессий».
Конспект занятия «Где работают мои близкие».
Рисунки детей «Кем хочу я стать» (приложение 1)
В ходе беседы дети узнали и запомнили большое количество профес-сий, пословиц и поговорок о труде. Могут составить краткий рассказ о профессиях. Дети проявляли инициативу в ходе беседы, игры, в художественном творчестве.
Родители были заинтересованы к образовательному процессу, творческому развитию детей и участию их в жизни группы.
ПРИЛОЖЕНИЕ