МААМ-картинки

Конспект образовательного события «Путешествие в книжную страну»

Силина Татьяна Георгиевна
Конспект образовательного события «Путешествие в книжную страну»

Образовательное событие «Путешествие в книжную страну»

Художественная литература оказывает огромное влияние на умственное и эстетическое развитие ребёнка. Велика её роль и в развитии речи дошкольников. Она развивает мышление и воображение ребёнка, обобщает его эмоции, даёт прекрасные образцы русского литературного языка, развивает умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Художественная литература должна сопровождать человека с первых лет его жизни. Слушая знакомую сказку, рассказ, стихотворение, ребенок переживает, волнуется вместе с героями. Так он учится понимать литературные произведения и посредством этого формируется как личность Знакомство с художественной литературой должно происходить с использованием литературных произведений разных жанров. Необходимо учить детей слушать сказки, рассказы, стихи, обращать внимание на содержании литературного произведения, особенности литературного языка (образные слова и выражения, интересные эпитеты и сравнения).

Публикация «Конспект образовательного события „Путешествие в книжную страну“» размещена в разделах

Главной задачей ознакомления дошкольников с художественной литературой является воспитание интереса и любви к книге, стремления к общению с ней, умениия слушать и понимать художественный текст. .

Главной ролью художественной литературы остаётся воспитание, нравственное развитие, верное представление о моральных ценностях. Сюжеты фольклорных и художественных произведений показывают ребёнку, что хорошо, а что плохо, учат нормам поведения, опыт которого можно перенести в свою жизнь. Любая книга помогает понять самого себя, других людей, их жизненные ценности. Все это является залогом для формирования гармоничной, всесторонне развитой личности.

Хорошая книга — и воспитатель, и учитель, и друг. Трудно переоценить значение литературы для развития ребенка. Она способствует расширению горизонта детских знаний о мире, помогает ребенку усвоить образцы поведения, воплощенные в тех или иных литературных героях, формирует начальные представления о прекрасном. Однако, в нашем современном, компьютеризированном ритме жизни, мы просто забываем о художественных и нравственных ценностях общения с книгой, о традициях домашнего чтения. Дети всё реже интересуются классикой, забывают, а порой и просто не знают русских народных сказок, знаменитых сказок зарубежных писателей, на которых выросло не одно поколение. В этих сказках герои не только помогают в чём – то, они учат нас жить, дружить, быть добрыми, отзывчивыми, не боятся трудностей.

Проживая жизнь героев, ребёнок вбирает в себя их духовный опыт, и этот опыт становится для него собственным, личным, начинает влиять на его действия и поступки. А. М. Горький говорил: «…одним из всех чудес, созданных человеком, наиболее сложным и великим является книга. Книгу называют единственной машиной времени, с помощью которой можно совершать путешествия в прошлое, настоящее и будущее». Учитывая важность и непревзойденную ценность ознакомления с книгой, в нашем дошкольном образовательном учреждении проводится разнообразные мероприятия по приобщению детей к художественной литературе, формированию познавательного интереса, развитию творческих способностей и стремления к самовыражению, организованные в разных формах с использованием большого спектра приемов и методов. Одним из таких интересных, на наш взгляд, мероприятий было «Путешествие в книжкину страну», цель которого – приобщение детей к книге для развития их познавательной и эмоциональной активности.

Задачи:

- повысить интерес к литературным произведениям и фольклору через разнообразные виды деятельности;

- воспитывать желание детей к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней;

- продолжать знакомство с детскими писателями и поэтами и фольклором.

Ход мероприятия.

В данном мероприятии принимают участие 4 группы ДОУ.

1. Коллективный сбор групп ДОУ в музыкальном зале, где их встречает Царица Книга (роль исполняет воспитатель) .

Царица приветствует детей и читает стихотворение Андрея Сметанина

«Бумажный кораблик»

Бумажный кораблик по имени «Книга»

Не хуже корвета, фрегата и брига.

Вас увлечёт в океаны мечтаний,

Где щедро откроет сокровища знаний.

Готовы нести Вас всех в дальние страны

Рассказы и сказки, стихи и романы.

Страниц паруса наполняются бризом

Историй талантливых полных сюрпризов.

А я - командор экспедиции-чтения.

Поплыли со мною искать приключения!

Царица говорит детям о ценности книг и представляет своих друзей – книги разных жанров (выходят дети, на головах которых одеты маски- шапочки с эмблемами: рассказы, стихи, сказки, энциклопедии; дети читают стихотворение В. Трофимова «Книги»).

1 ребенок:

С раннего детства и до седин в жизни своей человек не один.

В жизни ему помогают друзья, ты о них знаешь, знаю и я.

2 ребенок:

Книга- советник, учитель, царица! Мудрость веков покрывает страницы.

Книга утешит и успокоит, книга любые секреты откроет!

3 ребенок:

С детских картинок до взрослых томов тысячи тысяч обдуманных слов.

Книга, поверь, ничего не забудет о том, что прошло, то, что есть и что будет!

4 ребенок

И среди полок и книжных шкафов каждый из нас без сомненья готов

На этом сложном и трудном пути самую важную книгу найти!

5 ребенок.

Самую важную, нужную, главную, может серьёзную, может забавную.

Разные книги и разные мы. разные судьбы, пути и умы.

6 ребенок.

Увидеть нас в который раз явилась книг семья.

Быль, сказка стих или рассказ – все старые друзья!

7 ребенок.

Давайте любимые книжки откроем и снова пойдем от страницы к странице.

Всегда ведь приятно с любимым героем опять повстречаться, сильней подружиться!

Царица Книга предлагает детям совершить путешествие в ее страну.

(каждая группа получает карты с маршрутом путешествия, во время которого дети побывают в краю рассказов, на планете стихов, в королевстве сказок и в народном городе) .Под песню «Читайка» (Г. Гладков) дети расходятся по своим маршрутам.

Группа «Цветные ладошки», их маршрут:

-летят на самолете в Край Рассказов;

- на ковре-самолете посещают Сказочное Королевство;

- на поезде добираются до Народного города;

- на ракете летят на Планету Стихов.

Группа «Непоседы» :

1 – Сказочное Королевство; 2 – Край Рассказов; 3 – Планета Стихов; 4 – Народный город.

Группа «Бусинки» :

1 – Планета Стихов; 2 – Народный город; 3 – Край Рассказов; 4 – Сказочное Королевство.

Группа «Смешарики» :

1 –Народный город; 2 – Планета Стихов; 3 –Сказочное Королевство; 4 – Край Рассказов.

На каждом пункте заданного маршрута дети из каждой группы в соответствии с возрастными особенностями выполняют определенные задания.

«Сказочное королевство»

Средняя группа «Цветные ладошки»

Сказочница. Здравствуйте детки. Мы рады видеть вас!

Если сказка в дверь стучится, ты скорей ее впусти,

Потому что сказка – птица, чуть спугнешь и не найти.

1. Д/И «Загадки-отгадки»

На сметане мешен, на окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок. Покатился. (колобок)

Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки деду с бабкой помогла. (Мышка из русской народной сказки "Репка ")

Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.

Кто же были эти маленькие дети? (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)

Возле леса, на опушке трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки. три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (Три медведя)

Носик круглый, пятачком, им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком, вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (Три поросенка)

2. Д/и «Исправь ошибку».

- «Петушок Ряба»

- «Даша и медведь»

- «Волк и семеро ягнят»

- «Утки - лебеди»

- «Лисичка с кастрюлькой»

- «Заюшкин домик»

- «Шурочка Ряба»

- «Гусли-лебеди»

- «Кепка»

- «Федорино море»

- «Кусалочка»

3. Д/и «Чьи это слова?»

Детям предлагается назвать героя сказки, которому принадлежит фраза и название самой сказки.

«Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел»

(Колобок из сказки «Колобок»)

«Не садись на пенек, не ешь пирожок»

(Маша из сказки «Маша и медведь»)

«Как выскочу, как выпрыгну – пойдут клочки по закоулочкам!»

(Лиса из сказки «Заюшкина избушка)

«Печка, матушка, спрячь нас!»

(Сестрица из сказки «Гуси-Лебеди»)

3. Расскажи сказку «Репка» по мнемотаблице

Сказочница: Поиграть хотите?

4. Физкультурная минутка «Сказки»

1. Мышка быстренько бежала (бег на месте)

Мышка хвостиком виляла (имитация движения)

Ой, яичко уронила (наклониться, "поднять яичко")

Посмотрите-ка, разбила (показать "яичко" на вытянутых руках)

2. Вот ее мы посадили (наклониться)

И водой ее полили (имитация движения)

Вырастала репка хороша и крепка (развести руки в стороны)

А теперь ее потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация еды)

И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать "силу")

Старшие группы «Непоседы» и «Смешарики»

1-я Сказочница: Здравствуйте, ребятушки! Здравствуйте, гости дорогие!

В мире много сказок — Грустных и смешных.

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке все может случиться

Сказка в двери к нам стучится,

Наши сказки впереди.

Скажем сказке: «Заходи!»

1. Ребята, подскажите мне, с каких слов обычно сказки-то начинаются?

( ответы детей: жили-были… ., в некотором царстве, в некотором государстве, не далеко не близко, не высоко, не низко)

- а какими словами сказки обычно заканчиваются, вы тоже знаете?

Ответы детей: «вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!»

«Сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок»

«И стали они жить поживать, да добра наживать»

«И я там был, мед, пиво пил, по усам текло, а в рот не попало»

«Как аукнется, так и откликнется»

«И жили они долго и счастливо»

- Сказочница: - вижу я, ребята, что любите вы сказки.

Вокруг нас и там и тут сказки разные живут.

На полянке есть загадки отгадайте без подсказки

Называйте, посмелей этих сказочных друзей!

2. Д/и «Загадки-отгадки»

Он гулял по лесу смело. но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка. Его звали. (Чебурашка — Колобок)

Это что за очень странный человечек деревянный?

На земле и под водой Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует он длинный. Кто же это?. (Буратино)

И красива, и мила. только очень уж мала!

Стройная фигурочка, А зовут. (Снегурочка — Дюймовочка)

3. Д/и «Чьи это слова?»

Детям предлагается назвать героя сказки, которому принадлежит фраза и название самой сказки.

«Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел»

(Колобок из сказки «Колобок»)

«Не садись на пенек, не ешь пирожок»

(Маша из сказки «Маша и медведь»)

«Как выскочу, как выпрыгну – пойдут клочки по закоулочкам!»

(Лиса из сказки «Заюшкина избушка)

«Печка, матушка, спрячь нас!»

(Сестрица из сказки «Гуси-Лебеди»)

Физкультминутка.

В темном лесе есть избушка. (Идут по кругу)

Стоит задом наперед. (Прыжком поворачиваются в другую сторону)

В той избушке есть старушка.

Бабушка Яга живет. (Идут по кругу в другую сторону)

У нее глаза большие, (Кисти рук у глаз разжимают)

Словно огоньки, горят.

Ух, сердитая какая! (Приседают)

Дыбом волосы стоят! (Встают, поднимают руки вверх)

4. Рассказывание сказки «Гуси-лебеди» по мнемотаблице

(Дети прощаются со Сказочницами и отправляются дальше по своему маршруту)

Подготовительная группа «Бусинки»

Сказочница: Здравствуйте, ребятушки милые!

- Я - сказочница, повсюду хожу, сказки с собой ношу! Сундучок мой волшебный, с ним бережно обращаться надо, не ронять, а то захлопнется и сказки не покажет, не расскажет. (аккуратно ставлю сундук на стол)

- Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей)

- А много ли вы сказок знаете? Давайте проверим. Я буду из своего заветного сундучка волшебные предметы доставать, а вы мне сказку называть – говорить из какой сказки этот предмет.

Рассаживайтесь на стульчики поудобнее, будьте внимательны. (дети садятся на стулья, сказочница хочет открыть сундучок, а он не открывается) :

- ребята, что делать сундучок не хочет открываться, я что-то забыла наверно.

-дети: сказать волшебные слова.

- Сказочница: Вспоминайте волшебные слова из сказок: ( ответы: по щучьему веленью, по моему хотенью; избушка-избушка - встань к лесу задом, ко мне передом.)

- печка-матушка не видела ли ты куда гуси-лебеди моего братца унесли.

- сивка-бурка, вещая каурка встань…

- лети, лети лепесток, через запад на восток…

- Спасибо ребята, помогли вы открыть мой сундучок, сколько слов волшебных вспомнили (сказочница начинает доставать из сундучка предметы. Дети называют сказку, из которой тот или иной предмет.)

- Да, ребята мои милые, на какой предмет ни посмотришь – сразу сказку вспомнишь! Быстро вы ответили, много сказок знаете.

2. «Сказочные задачки».

а) Сколько зверей встретил в лесу Колобок? (Четыре)

б) Назовите три сказки, героями которых были братья(«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Иван-царевич и серый волк», «Конёк-горбунок», «Царевна-лягушка», «Три поросенка»)

в) Сколько лепестков у Цветика-семицветика (Семь)

г) Герои сказки «Три поросёнка» пришли в гости к героям сказки «Три медведя». Сколько их стало всех вместе? (Десять)

д) Какой по счёту стояла кошка в сказке «Репка»(Пятая)

е) Назовите пять сказок, героем которых была лиса. («Лисичка со скалочкой», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Колобок», «Теремок», «Снегурушка и лиса», «Заюшкина избушка»)

ж) Сколько героев в сказке «Зимовье зверей»? (Пять)

з) Назовите сказки, где упоминается цифра 7. («Белоснежка и семь гномов», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Волк и семеро козлят»)

Сказочница:

Вокруг нас и там и тут сказки разные живут.

На полянке есть загадки отгадайте без подсказки

Называйте, посмелей этих сказочных друзей!

3.«Загадки с подвохом»

- Где ваше платье бальное? Где туфелька хрустальная?

Простите я спешила, меня зовут … .(Золушка)

- Целый день в зеленой коже, целый день всё «квак» и «квак»,

Но скрывается под кожей, всех мудрей и всех пригожей,

Кто? Царевна… (лягушка)

- Лечит в Африке зверей добрый доктор … (Айболит)

- Девочка пела в темном лесу: «Бабушка. я пирожков принесу».

Шапочка - словно малина! Девочку звали - … (Красная Шапочка)

Сказочница: Молодцы, ребята! Справились.

1. Моделирование сказки «Репка»

Дети преобразовывают круги в персонажей сказки и рассказывают её.

Сказочница: - А теперь немного поиграем

Физкультминутка.

В темном лесе есть избушка. (Идут по кругу)

Стоит задом наперед. (Прыжком поворачиваются в другую сторону)

В той избушке есть старушка.

Бабушка Яга живет. (Идут по кругу в другую сторону)

У нее глаза большие, (Кисти рук у глаз разжимают)

Словно огоньки, горят.

Ух, сердитая какая! (Приседают)

Дыбом волосы стоят! (Встают, поднимают руки вверх)

Сказочница благодарит детей, они уходят.

«Край рассказов»

В группе, где был размещен данный маршрут, была создана соответствующая развивающая среда: выставка портретов детских писателей и их произведения; выставка детских рисунков к произведениям В. Сутеева, В. Бианки, М. Пришвина, Е. Чарушина, Н. Носова; поделки, выполненные детьми и их родителями к литературным произведениям; выставка книжек-малышек с загадками о животных по литературным произведениям детских писателей.

При прибытии детей проводится вступительная беседа «Что такое рассказы?» «Чем рассказ отличается от сказки?».

Детям были предложены задания:

- опыт с кувшином и камешками по рассказу Л. Толстого «Хотела галка пить»;

- собирание разрезных картинок по рассказу «Хотела галка пить»;

- чтение рассказа Е. Пермяка «Про нос и язык»;

- игра с мячом «Скажи, сколько»;

- загадки о лесных обитателях, упоминающихся в произведениях Пришвина, Бианки, Скребицкого;

- дидактические игры «Оцени поступки героев» (по рассказам Л. Толстого); «Какому герою принадлежит предмет?» (рассказы Н. Носова); «Узнай, о ком идет речь»; «Узнай произведение по прослушанному отрывку»; «Вспомни и расскажи веселую историю» (по знакомым детям рассказам М. Зощенко); «Исчезнувшая картинка» и др. ;

- загадка про кота, игра «Кот и мыши» ;

- беседа по содержанию рассказа К. Паустовского «Кот-ворюга»

- игра «Выбери правильный ответ» по рассказу «Купание медвежат» В. Бианки и

рассказам Н. Носова ;

- игра «Попади в цель» (рассказ «Живая шляпа» Н. Носова);

- кроссворд по рассказам Н Носова;

-разрезные картинки к рассказу «Лисичкин хлеб» М. Пришвина, беседа по содержанию;

- раскраски по литературным произведениям Носова, Осеевой, Бианки, Чарушина;

- мнетаблицы по рассказам Е. Пермяка «Торопливый ножик»,Л. Толстого «Лев и собачка», «Пожарные собаки»,»Косточка» .

С детьми каждой группы после выполнения заданий проводится рефлексия :

Планета Стихов.

Цель пребывания детей на Планете Стихов :дать детям возможность для самовыражения, инициативы и творчества; формировать потребность в выразительном чтении стихов, проявляя мастерство и самобытность исполнения, развивать речь, чувство прекрасного.

Здесь для детей организованы выставки:

- книг со стихами детских поэтов А. Барто, К. И. Чуковского, С. Я Маршака, Е. Благининой, Э. Мошковской, И. Токмаковой и др. ;

- детских рисунков к стихам Маршака, Чуковского, Михалкова;

- выставка «Пушкин – навека!» (поделки и рисунки к сказкам А. С. Пушкина).

Руководители маршрута приветствуют детей и читают:

«Поэзии чудесные страницы

Для вас сегодня открывают дверь.

И ничего плохого не случится

И каждый в это верь!»

«На Планете Стихов вы сейчас побываете,

Много нового, доброго все вы узнаете.

Мы желаем вам дружными, смелыми быть

Со стихами навечно дружить!»

Первыми на Планету Стихов «прилетают» на своей ракете дети подготовительной к школе группы «Бусинки».

После ритуала приветствия «Ты – мой друг» с детьми проводится беседа:

- что такое стихи, отличаются ли стихи от рассказов?;

- кто такой поэт?

- портреты каких поэтов представлены на выставке?;

- какие стихи знают дети? и др.

После беседы дети приступают к выполнению заданий:

- дидактическая игра «У природы нет плохой погоды» (дети вспоминают и читают отрывки из стихотворений по картинам о временах года);

- игра «Подбери рифму с помощью картинок» ( детям предлагаются картинки: дом, капуста, игрушка, зайчонок, велосипед, луна, крот, слон, розы, помидор – нужно придумать рифмы; за ответ – фишка; побеждает тот, у кого больше фишек);

- игра «Повтори движения» (по стихотворению «Зарядка»);

- инсценировка стихотворения «Вот какой рассеянный…» С. Я. Маршака с использованием иллюстраций к стихотворению В. Лосина;

- продуктивная деятельность: работа с раскрасками по сказкам А. С. Пушкина;

- сочиняем стихи («Вот как мы стихи писали,рифмы хором подбирали);

- читаем стих по мнемотаблице (А. С. Пушкин «Зимний вечер»).

Рефлексия.

Дети старших групп «Смешарики» и «Непоседы» :

- игра в рифмы (педагог достает слова из «Чудесного мешочка», читает их детям, те рифмуют: кочка, мышка, гвоздь, телефон, шарик, чайка, сом, каша, медведь, сыр);

- игра «Узнай, из какого стихотворения отрывок по иллюстрации» (по произведениям

К. И.. Чуковского);

- физминутка «Мы на пальчиках считали…» по стихотворению И. Токмаковой;

- инсценировка «Путаница» (по К. И. Чуковскому);

- игры «Собери сказку» (разрезные картинки, «Что лишнее?» (по сказкам А. С Пушкина);

- читаем стихи по мнемотаблицам («Снегири» Н. А. Астафьева, «Детство» И. Суриков);- танцуем и поем («Песенка друзей» (мы едем,едем,едем в далекие края) С. Михалкова).

Дети средней группы «Цветные ладошки» :

- игра «Чудесный мешочек» (дети достают предметы, называют их,читают стихотворения А. Барто из серии «Игрушки»);

- «Доскажи словечко» (К. Чуковский «Айболит»);

- подвижная игра «Мы – веселые ребята»;

- «Собери посуду» (игра с разрезными картинками по стихотворению «Федорино горе»);

- расскажи стихотворение «Про мишку» З. Александровой по мнемотаблице;

- игра «Подскажи словечко» (С. Маршак «Усатый-полосатый»).

Рефлексия.

«Народный город»

Здесь детям предлагали:

- народные подвижные игры,. в основе которых использовался детский фольклор: «Не боимся мы кота», «Заинька», «Огуречик», «Гуси-гуси», «Гори-гори ясно»,

«Лиса в курятнике», «Хорошая и плохая погода», «Заря-зарница», «Золотые ворота», «У дядюшки Трифона»;

- пальчиковые игры по потешкам «Сорока-воровка», «Ладушки», «Квасим капусту», «Пальчики»;

- загадки по народным и авторским сказкам; о природных явлениях, о животных;

- хороводы «А я по лугу», «Во поле береза стояла»,»Карусели», «Воевода», «Карусели;

- небылицы в картинках «Рано утром вечерком», «Ехал Ваня на коне», «Ехала деревня мимо мужика», «Сидит белка на тележке», «Ванюша-простота»;

- разрезные картинки (предметные, сюжетные, по народным сказкам»;

- игра «Продолжи пословицу».

Пройдя все маршруты, дети вернулись в музыкальный зал, где их опять встретила Царица Книга и предложила свои впечатления от путешествия отобразить в рисунках.

(Дети встают за заранее приготовление столы со всем необходимым для рисования и приступают к работе под легкую музыку).

Работы детей позже украсили территорию ДОУ, все родители могли посмотреть на творчество своих детей и побеседовать о том, что изображал их ребенок.

Публикации по теме:

Конспект ОД в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Закрепить знания детей о пользе и применении лекарственных растений Задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о лекарственных.

Конспект занятия «Путешествие в шоколадную страну»Конспект занятия «Путешествие в шоколадную страну» Конспект совместной познавательно – исследовательской деятельности воспитателя с детьми в старшей группе «Путешествие в шоколадную страну».

Конспект НОД для старшей группы «Путешествие в страну математики»Конспект НОД для старшей группы «Путешествие в страну математики» Тема: «Путешествие в королевство Математики» Цели : Развитие интереса к математике, на основе познавательной активности и любознательности.

«Путешествие в страну Здоровья». Конспект НОД = Цель:развивать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни. Задачи: -Уточнить представление о.

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель. Способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи. • Способствовать формированию личностного.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить узнавать сказку.

Конспект НОД «Путешествие в страну математики»Конспект НОД «Путешествие в страну математики» Воспитатель: Ребята, вчера, когда я готовилась к занятию, приготовила для задание цифры. Но сегодня, эти цифры пропали. Как же нам теперь.

Конспект занятия «Путешествие в мыльную страну» Содержание: закрепить знание о мыле и шампуни (его свойстве и качестве, развивать воображение. Оборудование:кукла - принцесса Шампуния,.

Конспект занятия «Путешествие в Сказочную страну» Цель: развитие познавательно – речевой деятельности детей на основе сказок. Задачи: образовательные: - развивать самостоятельность, творчество.

Конспект занятия «Путешествие в страну Толерантности»Конспект занятия «Путешествие в страну Толерантности» Тема: "Путешествие в страну Толерантности" В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательного события «Путешествие в книжную страну»
Опубликовано: 28 декабря 2019 в 09:30
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД