МААМ-картинки

Сценарный план педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста «Игровая мастерская» (3 фото)

Карпушева Наталья Николаевна
Сценарный план педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста «Игровая мастерская»

Тема: Игровая мастерская

Цель: Формирование умений применять флэш-карту в игровой деятельности.

Задачи:

Обучающие: познакомить с особенностями работы с флэш-картой и ее изготовлением.

Развивающие: развивать пространственное мышление, умения анализировать, действовать согласно заданной темы, концентрировать свое внимание, запоминать.

Воспитательные: воспитывать эмоционально-положительное отношение к интеллектуальной деятельности;

- обогащать опыт сотрудничества, партнерства со сверстниками и взрослыми.

Образовательная среда:

Пространственная среда:

Публикация «Сценарный план педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста „Игровая мастерская“» размещена в разделах

зал, столы, стулья, магнитная доска с магнитами.

Предметно-практическая пространственная среда:

ноутбук, флэш-карта, предметные картинки, два листа с таблицей: три строки, пять столбиков, клей-карандаш по количеству детей, влажные салфетки.

Среда взаимодействия:

«взрослый - ребёнок»: сотрудничество; совместно-познавательная деятельность.

«ребёнок-ребенок»: коллективное взаимодействие, взаимопомощь, партнерство в групповой работе.

Среда отношений к миру, другим людям, к себе:

Визуальные наблюдения педагога, готовность участвовать в помощи.

Создание условий для свободного выбора.

Поощрение свободных высказываний детей через создание условий для выражения чувств, мыслей.

Образовательные области: .

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Виды детской деятельности:

-коммуникативная, игровая, познавательная.

Формы деятельности: игровая познавательная ситуация

Способ помощи взрослого: пояснение, участие в обсуждении, демонстрация способа действий, демонстрация алгоритма действий.

Планируемый результат: дети могут применять флэш-карту в игровой деятельности, придумывать варианты игр к неё; активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми.

Ход мероприятия:

Мотивационно - побудительный

Воспитатель сообщает, что на электронную почту детского сада пришло письмо от Знатоков детского клуба «Умники и Умницы».

В письме игровая флэш-карта

Совместное рассуждение: что такое флэш-карта

Воспитатель показывает флэш-карту, озвучивает задание знатоков: придумать к

флэш -карте разные игры.

Совместное обсуждение о помощи знатокам.

Принятие совместного решения.

Основной

Воспитатель создает ситуацию, побуждающую детей активно применять свой игровой опыт, выясняя какие у детей любимые игры (варианты игр)

Воспитатель в роли ведущего организовывает с помощью флэш-карты одну из перечисленных детьми игр (варианты игр)

Воспитатель на примере своей игры: «Запомни и назови» показывает способ применение флэш-карты в игре.

Воспитатель уточняет, понимание детей, как использовать в игре флэш-карты.

Предлагается самостоятельно поработать в командах, поддерживая желание детей сделать свою флэш-карту, придумать игру к ней, договориться, кто будет проводить эту игру.

Проведение игр по флэш-карте, выполненной детьми.

Рефлексивный

Совместное обсуждение работы в команде.

«У вас получилась работать в команде?

Были ли трудности в работе?

А что понравилось?

Как вы считаете, легче работать одному или всей командой? Почему?

Обсуждение полученного опыта

Воспитатель: «Ребята, как вы думаете, удалось ли нам справиться с заданием клуба «Умники и умницы»? Вы довольны тому, что научились придумывать разные игры к флэш-карте? Где и когда можете применять флеш-карту?

Можете ли вы ещё кого-нибудь научить играть по флэш-карте?

Воспитатель и дети прощаются

Воспитатель обещает, что сейчас обязательно отправит письмо в клуб «Умники и умницы» с придуманными детьми вариантами игр к флэш-карте.

Сценарный план педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста «Игровая мастерская»
Фото «Игровая мастерская»
Сценарный план педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста - фото

Прикреплённые файлы:

proekt_oh45q.pptx | 362,84 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчёт о посещении музейного мероприятия «Колокольная история» для старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о посещении музейного мероприятия «Колокольная история» для старшего дошкольного возраста Ребята старших и подготовительных к школе групп посетили учреждение культуры, городской Бузулукский краеведческий музей, побывав в зале.

Мероприятия для детей старшего дошкольного возраста по теме «Моя Родина — Россия!» ВидеоМероприятия для детей старшего дошкольного возраста по теме «Моя Родина — Россия!» Видео Беседа «Наша Родина: как жили люди на Руси?» Цель: Углубить представления детей о России; формировать представления о том, кто были наши.

Перспективный план работы с детьми дошкольного старшего возраста «Знакомство с историей русского народа через предметы быта» Перспективный план работы с детьми старшего возраста по теме «Знакомство с историей русского народа через предметы быта» Сентябрь Задачи:.

Рекомендации, сценарный план и презентация «Год Маршака» 130 лет С. Я. Маршаку 2017 год объявлен годом Маршака. 3 ноября – 130 лет со дня рождения великого поэта, писателя, переводчика. Что можно.

«Сказка о чистоте Земли». Сценарий мероприятия для детей старшего дошкольного возраста«Сказка о чистоте Земли». Сценарий мероприятия для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущий. Кот. Пес. Хрюшка. Два барашка. Заяц. Мать-Земля. Ведущий: Вот как-то раз в весенний час, В прекрасный солнечный.

Тематический план бесед по патриотическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Составление рассказов на тему "Где мы отдыхали летом" Цель. Предложить детям с опорой на семейные фотографии рассказать о летнем.

Тематический план бесед по патриотическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста. Часть 2 НОЯБРЬ Беседа «Прокопьевск — прежде и теперь» Цель. Учить детей сравнивать то, как выглядели уголки города, различные предметы в прошлом.

Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (первый квартал)Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (первый квартал) Сентябрь1. Целевая прогулка «травушка – муравушка» Цель. Познакомить с народными названиями птичьего горца: спорыш, птичья гречишка, гусятница,.

Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (третий квартал) Март 1. Экскурсия в парк «Ранняя весна». Цель. Закрепить знания детей о смене времён года, о сезонных изменениях. Вызвать интерес к весеннему.

Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (второй квартал) Декабрь 1. Целевая прогулка к ели. Цель: Научить детей узнавать ель среди других хвойных деревьев. Определять возраст ели: каждый год на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарный план педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста «Игровая мастерская»
Опубликовано: 19 января 2020 в 15:13
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД