Образовательный проект «Весна — красна». Фотоотчет. (16 фото)
Лариса Крайнова
Образовательный проект «Весна — красна». Фотоотчет.
▼ Скачать + Заказать документы
Чтобы ребенок стал действительно любознательным и стремился получать новые знания сам, а не по принуждению, чрезвычайно важно, чтобы в процессе его воспитания активно использовалась проектная деятельность. Дело в том, что именно проекты способны увязать не слишком веселый образовательный процесс с реальными событиями, которые время от времени происходят в жизни ребенка, что привлекает и может заинтересовать даже самого непоседливого малыша.
Публикация «Образовательный проект „Весна — красна“, Фотоотчет,» размещена в разделах
Во второй младшей группе я составила и разработала проект «Весна – красна». Причиной для выбора именно этой темы послужило то, что у детей не достаточно сформированы представления о временах года, о поведении животных и птиц весной, о состоянии растительного мира. Дети плохо называли характерные признаки весны.
Деятельность проекта продлилась три месяца – март, апрель, май. В течение этого периода, мы с детьми наблюдали, читали, рассматривали, рисовали и играли в различные игры.
Подводя итоги в конце проекта, я убедилась, что результаты знаний по ознакомлению детей с природой, стали намного лучше. У ребят повысились знания о весне, как о времени года; появился интерес к изучению природы и к изменениям, происходящим в ней; проявилось бережное отношение к миру природы.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Оформление группы по теме «Весна-красна»
Важную роль в процессе обучения и адаптации ребенка в дошкольном учебном заведении играет оформления интерьера группы. Это поднимают настроение,.
Фотоотчет по развлечению «А на улице весна-красна».
Сегодня в нашей группе прошло развлечение «А на улице Весна – красна» Посмотрите все в окно Как на улице тепло! Льется солнца яркий свет,.
Фотоотчет «Весна-красна. Весенние работы»
Цель: 1. Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. 2. Способствовать обобщению представлений о весне как.
Краткосрочный проект в средней группе «Весна — красна»
Проект «Весна – красна!» Цель: закреплять представления о сезонных изменениях в природе, замечать причины происходящих изменений, закреплять.
Проект в средней группе на тему «Весна-красна»
Эпиграф: Уходи зима седая! Уж красавицы весны, Колесница золотая Мчится с горной вышины (А. Майков.) Цель: Расширить представления детей.
Проект в средней группе «Весна красна».
Тип проекта: познавательный, творческий Участники проекта: дети и воспитатель средней группы, родители, специалисты. По количеству участников:.
Проект «Весна красна». Младшая группа
Актуальность. Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность.
Проект «Весна-красна» (средняя группа)
Проект в средней группе на тему «Весна-красна». Автор: Нимаева Дарима Гармаевна воспитатель средней группы. Актуальность: В наши дни, когда.
Викторина для учащихся: «Весна-красна». Фотоотчет
икторина: «Весна-красна» Цель: расширить и систематизировать представления детей о весне. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи:.
Выставка «Весна всем красна». Фотоотчет.
Есть в Санкт-Петербурге на ул. Марата 64 замечательный музей. Музей истории профессионального образования. Я его очень люблю. И не только.