Папки-передвижки

Образовательный терренкур «В гости к трем медведям» в младшей группе

Светлана Слепченко
Образовательный терренкур «В гости к трем медведям» в младшей группе

Образовательный терренкур «В гости к трем медведям»

Цель: Закреплять представления детей о мире ближайшего окружения, познакомить с деревьями, растущими на территории детского сада (береза, ель, дать понятия о сезонных изменениях в природе (пожелтели листья, изменилась погода). Закреплять умения ходить мелкими шашками, прыжки на месте, формировать умения действовать сообща, развивать мелкую моторику рук, воспитывать бережное отношение к растительному и животному миру.

Оборудование: колокольчик, кукла (лесовик, маска медведь, корзина, шишки, листья (желтые, красные), обручи (3шт, грибочки, веревка.

Публикация «Образовательный терренкур „В гости к трем медведям“ в младшей группе» размещена в разделах

Ребята сегодня мы с вами пойдем не проста на прогулку а к трем медведям в гости отнесем им гостинец «бочонок меда» медведи готовятся к спячки, поможем медведям? (Да)

Ну тогда отправляемся, а помогать нам будет Лесовик он хорошо знает территорию нашего детского сада и поможет нам добраться до медведей, расскажет нам о том,что растет на территории нашего детского сада. Чтобы он услышал и пришел к нам нужно позвонить в колокольчик.

Пальчиковая игра «Колокольчик»

Динь-динь-динь-динь

Колокольчик поскорей

Динь-динь-динь-динь

Созывай моих друзей,

Динь-динь-динь-динь

Звоню в колокольчик, приходит лесовик (Кукла)

–Здравствуйте ребята сегодня я покажу вам свои владения, расскажу о деревьях и растениях которые растут на территории детского сада, как за ними ухаживать.

Готовы к путешествию, но тогда отправляемся

Садимся в паровоз и поехали (веревочка дети друг за другом)

Игра паровоз

Паровоз кричит ду-ду!

Я иду, иду, иду!

А вагоны стучат, а вагоны говорят

Так-так-так-так (мелкие шашки)

Вот мы и приехали

посмотрите ребята как все вокруг красиво, много листочков

Наступила осень и листочки опали с деревьев

Какого они цвета? (Желтые, оранжевые)

Правильно, молодцы. Осень раскрасила листья на деревьях в желтый цвет. Осень называют золотой, желтой. Осенью на улице, когда светит солнышко много света и все светится золотистым цветом. еще осенью наступает такое время когда с деревьев опадают листья это время называется «листопад»

Подвижная игра листопад (дети выполняют действия согласно тексту)

Листопад,листопад -листья желтые летят

Кружатся красивые желтые листочки

Кружатся красивые красные листочки

Покружились, покружились

и на землю опустились (приседают)

прилетел ветерок

поднялись листочки (встают на ножки)

разлетелись кто куда (дети разбегаются)

Лесовик - посмотрите на моих подружек это березки. У березы белая кора это делает ее нарядной нежной, посмотрите какие на березки листочки (желтые и зеленые, да желтые похожие на золотые медальки. Давайте соберем букетик из желтых листьев Молодцы! правильно собрали только желтые листочки

Физминутка

наступило утро,

солнышко проснулось

и березки белые

к солнцу потянулись (руки вверх на носочках тянемся)

поздоровались друг с дружкой

наклонившись в стороны (наклоны влево, право)

с солнцем поздоровались

радуются каждому деньку (руки верх,помахать ими)

-спасибо тебе лесовик что познакомил детей с деревом (березкой)

Лесовик едем дальше

Загудел паровоз и вагончики повез

Чух-чух-чух-чух (медленный бег)

Я далеко укачу

Лесовик-Вот мы приехали на клумбу с цветами эти цветочки называются бархатцы

Посмотрите и скажите, какого они цвета? Правильно желтого, оранжевого и бордового (бордовый похож на красный, бархатный) мы на них посмотрим, понюхаем, но рвать не будем, пусть они цветут и радуют нас. Бархатцы будут радовать нас до самых холодов, а чтобы цветочки цвели что нужно делать? (ухаживать, поливать, рыхлить землю)

Давайте с вами понюхаем цветочки

Дыхательное упражнение «Аромат Цветов»

(Через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем А-ах)

Ребята с какими цветочками познакомил нас лесовик? (бархатцами, какого они цвета? (желтые. оранжевые, а как за ними нужно ухаживать (поливать, рыхлить землю)

Лесовик едим дальше

Едет,едет паровоз

Две трубы, сто колес

Машинистом рыжий пес

Станция «пчелиный рай»

Посмотрите детки здесь растут красивые цветочки (красные, желтые, оранжевые, голубые, белые) и еще здесь живут насекомые «пчелы» посмотрите на эти желтые домики это ульи, в них живут пчелки и делаю там мед. Пчелы собирают пыльцу с цветов, и делаю мед, мед очень полезный он обладает лечебным свойством, при простуде мы пьем чай с медом.

Подвижная игра «Пчелки»

(Дети изображают пчел, ходят, машут руками,и произносят ж-ж-ж. Улей –обручи. Воспитатель читает текс, дети делают движения,согласно тексу)

Появляется медведь (маска) дети идут в обручи изображают пчел, машут руками и прогоняют медведя

Мишка медведь идет,

Мед у пчелок унесет,

Этот улей домик наш

уходи медведь от нас,Ж-ж-ж

(пчелки машут руками, жужжат, прогоняют медведя)

Ребятки! а можно ли обижать пчел? (нет) правильно нельзя они живые. Они приносят много пользы (делают мед,без пчелок цветочки бы не цвели.

Лесовик давайте поедим дальше

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята седят

Чух-чух-чух-чух

Гудит паровоз

Далеко, далеко

Ребят он повез.

Посмотрите ребята елочка,какого она цвета (зеленая) правильно елочка всегда зеленая она не меняет своего цвета, вместо листочков у елочки иголочки, посмотрите,потрогайте они мягкие,острые,а у березки листочки они гладкие,желтые (дети трогают листочки и иголочки и сравнивают) детки посмотрите на елочки растут шишки,елочка готовится к зиме и сбрасывает их на землю. потрогайте какие они, на шишках есть чешуйки.

Давайте с вами соберем в корзину все шишки (собирают шишки в корзину, рассматриваем их, большие, маленькие)

Молодцы помогли Лесовику порядок навести собрали все шишки раскиданные

Лесовик – здесь тропинка она и ведет в гости к 3медведям, на тропинки грибочки растут (мухоморы. белый, сыроежка, масленок) я вас проведу,а вы мне поможите от мухоморов избавится ведь, их есть нельзя они ядовитые

Идем за мной если встретим мухомор, то мы его растопчем (прыжки на месте двумя ногами, а съедобные грибы обойдем, пусть их белочки срывают.

Идем за мной какой гриб (белый, съедобный) обходим не топчем, не срываем, идем дальше, какой гриб? (Мухомор) как узнали? Красная шляпка и белые пятнышки молодцы топчем его, идем дальше (сыроежка) обходим не топчем, идем дальше (мухомор) топчем его. Ну,вот мы и добрались.

Здравствуйте медведи, мы знаем что вы готовитесь к зимней спячки,вот вам бочонок меда чтоб спалось вам лучше.

Игра «у медведя во бору»

(дети ходят, рвут грибы, ягоды, появляется медведь (маска, дети убегают от медведя, игра повторяется 2-3раза)

У медведя во бору

грибы ягоды беру,

А медведь не спит

Он на нас рычит.

Ну,ребята с медвежонком, поиграли пора нам и в детский сад возвращаться.

Загудел паровоз

и вагончики повез

чух-чух-чух

я далеко укачу.

Ребята вам понравилась прогулка? (ответы детей) Спасибо тебе Лесовик! Показал нам много интересного, много мы сегодня нового узнали.

Лесовик - букет из листьев и шишки возьмите в группу это первый подарок осени

Публикации по теме:

Образовательный проект «Мир птиц» во второй младшей группеОбразовательный проект «Мир птиц» во второй младшей группе Образовательный проект «Мир птиц». (развитие познавательных и речевых способностей детей) Подготовила: воспитатель – Кузнецова Е. А. Вид.

Физкультурно-оздоровительный образовательный терренкур для детей старшего дошкольного возраста «Как стать богатырём?» Образовательная область «Физическое развитие» Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у детей элементарных представлений.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «В гости к трем медведям» В гости к трем медведям конспект непрерывной образовательной деятельности познавательное развитие для детей подготовительной к школе группы.

Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «В гости к трем медведям»Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста «В гости к трем медведям» Интеграция областей: Познание-социализация, познание развития сенсорных способностей. Цель. Развитие навыков общения, выразительности движений.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к трем медведям» Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Три медведя» Провела: Мырко О. П. Детский сад "Планета счастья" Алматы 2018.

Конспект открытого интегрированного занятия «В гости к трем медведям» Тема: «В гости к трем медведям»Организаторы и участники: Воспитатель-Иванова Нина Валерьевна Воспитанники группы. Цель: Создание условий.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем трем поросятам добраться до школы» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем трем поросятам добраться до школы» Выполнила: воспитатель Смирнова Любовь Леонидовна.

План-конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «В гости к трем медведям» План- конспект ООД В младшей группе по математике Тема: «В гости к трем медведям» Выполнила: Воспитатель Кузина Л. П. 2017 План.

Терренкур «История улицы Революции» .

Творческий проект «Образовательный терренкур «В гости к Лесной Красавице» Актуальность. Дошкольники - прирожденные исследователи. Подтверждение этому - их любознательность, постоянное стремление к экспериментальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательный терренкур «В гости к трем медведям» в младшей группе
Опубликовано: 10 апреля 2018 в 18:13
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД