Ирина Никонова
Общий день рождения для именинников, родившихся в июле и августе. Сценарий праздника в пришкольном лагере
▼ Скачать + Заказать документы
ДЕТИ СОЛНЦА И ТЕПЛА.
ОБЩИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЛЯ ИМЕНИННИКОВ, РОДИВШИХСЯ В ИЮЛЕ И АВГУСТЕ.
1-й ВЕД.
Приходит лето в свой черёд.
В нём каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то, что ждём весь год –
Чудесный праздник – День Рождения!
2-Й ВЕД.
Что такое День рожденья?
Это радость и веселье.
Это песни, шутки, смех.
День, который лучше всех!
1-Й ВЕД.
И НЕ ЗРЯ ЗДЕСЬ ЛАГЕРЬ НАШ
ПРАЗДНИК ОТМЕЧАЕТ.
С Днём рождения ребят
Нынче поздравляет!
2-Й ВЕД.
Публикация «Общий день рождения для именинников, родившихся в июле и августе, Сценарий праздника в пришкольном лагере» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- День летних именинников. Сценарии развлечений
- Лагерь. Пришкольные, летние, оздоровительные
- Сценарии летних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Сегодня все мы собрались,
Чтоб именинников поздравить,
Но где ж они? Не вижу я.
Кого нам песнею поздравить?
1-Й ВЕД.
Давайте поприветствуем ребят, которые родились в июле и в августе!
2-Й ВЕД.
Наши аплодисменты: (перечислить имена детей, у которых День рождения в июле и августе)
1-Й ВЕД.
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ».
1-Й ВЕД.
Предлагаю начать праздник с весёлой кричалки. Сейчас мы её быстренько разучим. Одну строчку будут говорить девочки, другую – мальчики. Кричалку повторим три раза. Темп с каждым разом будет увеличиваться.
Дев. Мы – весёлые девчонки. Любим петь и танцевать.
Мальч. А мы – сильные мальчишки – любим драться и играть.
Дев. Если вместе завизжим, то мальчишек оглушим.
Мальч. Если разом закричим, то девчонок победим.
Дев. А-а-а!
Мальч. Ура-а-а!
1-Й Вед. Настроенье каково?
Все. Во!
2-Й Вед. Все такого мнения?
Все. Все, без исключения!
Игра с убыстрением темпа повторяется 3 раза.
1-Й Вед. Да, девчонки, молодцы! Повизжали от души!
2-Й Вед. А мальчишки как визжали! Чуть пупок не надорвали!
1-Й Вед.
Давайте проверим, готовы ли наши именинники к своему празднику? Для этого проведём первый конкурс «Подарки».
ЭСТАФЕТА «ПОДАРКИ».
2-Й Вед.
Для каждого участника на расстоянии 3-5 м. ставятся стулья., на которые кладутся различные предметы (минимум по 5 предметов на один стул). Задача участников – бегать между своими стульями, каждый раз беря со стула новый предмет (предметы, взятые ранее, игрок продолжает носить в руках). Выбор очередного предмета предоставляется самому игроку. Победителем объявляется тот участник, который сможет перенести больше всех предметов, прежде чем уронит их.
Примеры предметов: воздушные шары, стаканы с водой, пластиковые бутылки, игрушки, фрукты, коробки …
1-Й Вед.
А сейчас, внимание! Попробую усложнить задание! ОБЪЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРС «ПОЙМИ МЕНЯ». Участнику даётся письмо, которое он должен прочитать, а потом изобразить его текст с помощью пантомимы. Тексты писем:
1. Я пришёл на День рождения. Сел за праздничный стол. Налил себе чая, отрезал кусок торта и съел.
2. Я поздравил именинницу, подарил подарок. Потом мы стали петь и танцевать.
ДЕТИ ИЗОБРАЖАЮТ.
2-Й ВЕД.
На день рождения принято угощать друзей. Вот и сегодня наши именинники угостят друг друга. только мы немного усложним для них этот приятный процесс. Им придётся кормить друг друга с закрытыми глазами.
КОНКУРС ДЛЯ ИМЕНИННИКОВ «УГОСТИМ ДРУГ ДРУГА».
1-Й ВЕД.
Какой же День рождения без танцев? И я уверена, что каждый гость просто мечтает потанцевать с именинником! Сейчас каждый именинник выбирает себе партнёра, с которым будет танцевать!
(выбирают). Танцевать будем «Воздушное танго»! а это значит, что каждая пара получит воздушный шар.
2-Й ВЕД.
Шары сначала удерживаются лбами, затем, животами и спинами. Та пара, чей шарик упадёт, выбывает из игры.
«ВОЗДУШНОЕ ТАНГО».
1-Й ВЕД.
РЕБЯТА! Вы, я думаю, любите хорошие новости? Тогда предлагаем вам поиграть в игру, которая называется «Разные новости». Новости, как известно, бывают хорошие и не очень. Если новость радостная, вы кричите «Ура!» - и громко хлопаете в ладоши. Если грустная – кричите «У-у» и топаете ногами. Договорились? Тогда начали!
2-Й ВЕД.
У вас сегодня День рожденья! («Ура!»)
Вам принесли коробку конфет. («Ура!»)
Вы открыли, а там ничего нет… (У-у)
Продолжаются каникулы!
Вы пошли гулять!
И вдруг пошёл ливень…
Вам под крышей пришлось целый час простоять.
Потом вы смотрели мультфильмы.
1-Й ВЕД.
Летних именинников мы почествовали. А есть ли среди нас родившиеся зимой, весной и осенью?
Приглашаем осенних именинников посоревноваться с летними.
2-Й ВЕД.
Объявляем эстафету «Осенний забег». Так как осень – пора сбора урожая, эстафета у нас будет соответствующая. Первые участники бегут к столу, расположенному в 10-ти метрах от линии старта. При этом в руке они держат ложку с небольшим яблоком. первые участники должны, не уронив фрукт, обежать вокруг стула и вернуться к своей команде. Затем бегут вторые игроки. И так, пока все участники команд не пройдут эстафету.
ЭСТАФЕТА «ОСЕННИЙ ЗАБЕГ».
1-Й ВЕД.
А СЕЙЧАС ПРЕДЛАГАЕМ СОБРАТЬ КОМАНДЫ ребятам, родившимся зимой и весной. Эстафета называется «Весенний забег». Весна – время года, когда тает снег и бегут ручейки. Каждой команде выдаётся верёвка. Первый участник берёт конец верёвки, обегает вокруг стула и возвращается к команде. За верёвку берётся второй участник и они повторяют маршрут вместе. После этого к ним присоединяется третий участник и т. д.
2-Й ВЕД.
Дорогие именинники!
Пусть солнце светит в День рожденья!
И голубеют небеса!
И пусть любовью окружают
Родные близкие, друзья!
1-Й ВЕД.
Шалите! И в школе учитесь на «пять»!
Мальчишки, влюбляйтесь в девчонок опять!
Девчонки, хочу, чтоб мальчишки вам снились!
Хочу, чтобы дружбой друг с другом гордились.
2-Й ВЕД.
А сейчас предлагаю всем потанцевать на праздничной дискотеке!