Лучший педагог года

Обучающее занятие по ПДД с воспитанниками средней группы «Сигналы регулировщика» (1 фото)

Елена Козловцева
Обучающее занятие по ПДД с воспитанниками средней группы «Сигналы регулировщика»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

«Сигналы регулировщика»

Цель: учить сигналам регулировщика дорожного движения;

учить соотносить жесты регулировщика с цветом светофора;

развивать наблюдательность, внимание, быстроту реакции;

воспитывать культуру поведения, уважительного отношения к правилам дорожного движения.

Задачи: 1. Выявление знаний о способах регулирования дорожного движения.

2. Знакомство с сигналами регулировщика

Публикация «Обучающее занятие по ПДД с воспитанниками средней группы „Сигналы регулировщика“» размещена в разделах

3. Отработка у обучающихся навыков безопасного движения по сигналам регулировщика.

4. Воспитание культуры взаимоотношений участников дорожного движения.

5. Развитие внимания, памяти, логического мышления и умения анализировать.

Материалы и оборудование: Стенд с наглядным материалом, обучающая запись «Сигналы регулировщика», сигнальные огни, раздаточный материал.

Форма проведения: Теоретическое занятие с элементами практического.

Методы и формы:

- Беседа

- Просмотр видеоматериала

- Творческое занятие

Планируемый результат: получение теоретических знаний по теме «Способы регулирования дорожного движения» для последующего применения их на практике.

Предварительная работа: Знакомство с правилами дорожного движения, изучение дорожных знаков. беседа «Сигналы светофора», «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и дорог», «О полосатой «зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход», «В городском транспорте»; дидактические игры: «Что такое улица», «Я — водитель», «Дорожные знаки»; чтение художественной литературы: Я. Пишумов «Машины», В. Берестов «Это еду я бегом», М. Пляцковский «Стоп машина!», С. Михалков «Если свет зажёгся красный», С. Яковлев «Нужно слушаться без спора», Б. Житков «Светофор»

Ход занятия.

Воспитатель : Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами поиграем с сигнальными огнями, но не просто поиграем, а вспомним правила дорожного движения. Игра называется – «Запрещается, разрешается». Если я говорю правильно, то сигнал будет зеленого цвета, если не правильно – красный. Итак, начнем:

- Переход улицы при зеленом свете светофора. (разрешается)

- Идти толпой по тротуару. (разрешается)

- Переход улицы по подземному переходу. (разрешается)

- Идти по шоссе по обочине справа. (запрещается)

- Переходить улицу при красном свете светофора. (запрещается)

- Переходить улицу при желтом свете светофора. (запрещается)

- Помогать старикам и старушкам переходить улицу. (разрешается)

- Велосипедистам цепляться за проезжающие машины. (запрещается)

- Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди. (запрещается)

- Выбегать на проезжую часть. (запрещается)

- Переждать поток машин на «островке безопасности». (разрешается)

Молодцы ребята! Вы справились!

Ой, посмотрите ребята, что это за коробка? На что она похожа?

Как вы думаете, что в ней? Давайте посмотрим!

Ребята, здесь лежит письмо! Давайте его прочитаем?

Письмо: «Здравствуйте ребята, в нашем Брумс городе случилась беда. Сломались все светофоры и на дорогах стало очень опасно. Но однажды мы нашли один интересный предмет (высылаем в посылке). Помогите разобраться, что это за предмет?»

Давайте посмотрим, что там за предмет!

Как вы думаете, что это? (ответы детей)

Для чего он нужен? (ответы детей)

Давайте обратимся с инспектору ДПС и команде ЮПИД за помощью! Внимание на экран.

Видеозапись:

У регулировщика в руках жезл. Он регулирует движение указывает кому стоять, кому ехать. Он ведет разговор со всеми машинами и пешеходами. И чтобы понимать, надо знать язык регулировщика, что означают его движения.

«Если руку подниму, нет движенья никому!»

Жезл поднят вверх — движение пешеходам запрещено!

Такое положение соответствует желтому сигналу светофора.

Дорогу переходить нельзя, надо приготовиться.

«Теперь я боком повернулся.

Путь свободен впереди.

Не зевай, переходи!»

Такое положение соответствует зеленому сигналу светофора, можно переходить.

А теперь давайте раскрасим кружок под каждым сигналом регулировщика в соответствующий цвет – красный, желтый, зеленый.

Сейчас мы все поиграем в игру «Регулировщик». На сигнал запрещающий мы стоим, на сигнал разрешающий мы бежим на месте.

Я предлагаю вам самим сделать себе настоящий жезл регулировщика! Для этого нам понадобятся расчерченные листы бумаги и, черный восковой мелок и клей карандаш. Приступаем к выполнению.

Дети изготавливают жезл регулировщика.

Воспитатель : С какими сигналами регулировщика мы сегодня познакомились? (Дети отвечают на вопросы). Ребята, какие вы молодцы! Вы хорошо знаете знаки Правила дорожного движения и выучили сигналы регулировщика.

Педагог предлагает им взять с подноса зелёный кружок, если понравилось всё, чем занимались, или выбрать красный кружок, если что-то не понравилось. Дети выбирают кружки и кладут их на стол.

Воспитатель : А теперь предлагаю вам взять ваши жезлы и поиграть с ними.

Обучающее занятие по ПДД с воспитанниками средней группы «Сигналы регулировщика»
Публикации по теме:

Фотоотчет о наблюдении за голубями весной с воспитанниками средней группыФотоотчет о наблюдении за голубями весной с воспитанниками средней группы Воспитатель проговаривает загадку: Подбирает он проворно Кинутые ему зерна. И гнездится на карнизе Наш любимый (Голубь сизый.) Воспитатель:.

Фотоотчет о занятии по лепке с воспитанниками средней специальной группы 4–5 лет «Елочные игрушки»Фотоотчет о занятии по лепке с воспитанниками средней специальной группы 4–5 лет «Елочные игрушки» .

Конспект итогового занятие «Необычное путешествие» для родителей с воспитанниками 4-го года жизниКонспект итогового занятие «Необычное путешествие» для родителей с воспитанниками 4-го года жизни Цель: создание социально-игровых ситуаций для развития детей в процессе проведения занятия «Необычное путешествие». Задачи:.

Конспект ООД по лепке с воспитанниками средней группе «Одуванчик» Конспект ООД с воспитанниками средней группы. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка. Тема «Одуванчик». Цель: создать условия для.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры по ПДД  «Жезл регулировщика»Мастер-класс по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры по ПДД  «Жезл регулировщика» Цели: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного.

Мастер-класс по изготовлению композиции с воспитанниками средней группы «Осеннее дерево»Мастер-класс по изготовлению композиции с воспитанниками средней группы «Осеннее дерево» Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня я хочу показать вам мастер-класс по изготовлению композиции на бумаге с использованием природного.

Мастер-класс по изготовлению снеговика-регулировщика из бросового материалаМастер-класс по изготовлению снеговика-регулировщика из бросового материала Предлагаю изготовить снеговика-регулировщика из бросового материала. Для изготовления нам понадобятся: два контейнера от капсул стирального.

Нетрадиционная техника рисования ладошками. Стенгазета, созданная воспитанниками средней группы «Мы за мир»Нетрадиционная техника рисования ладошками. Стенгазета, созданная воспитанниками средней группы «Мы за мир» Рисование ладошками. Коллективное творчество детей средней группы. Нам нужен мир! Тебе и мне, И всем на свете детям! И должен мирным.

Пластилинография «Сигналы светофора»Пластилинография «Сигналы светофора» Пластилинография — это нетрадиционная техника лепки, которая выражается в «рисовании» пластилином более или менее выпуклых по объёму изображений.

Практическое занятие с воспитанниками центра по обучению здоровому образу жизни «Режим дня-важен для меня» Людмила Липкина Практическое занятие с воспитанниками центра по обучению здоровому образу жизни «Режим дня-важен для меня!» Цель: показать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обучающее занятие по ПДД с воспитанниками средней группы «Сигналы регулировщика»
Опубликовано: 15 марта 2021 в 16:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД