Анна Амузинская
Обучение детей дошкольного возраста английскому языку. Блок занятий по теме «My toys»
▼ Скачать + Заказать документы
Обучение детей дошкольного возраста английскому языку.
Блок занятий по теме «My toys»
Лексика: a doll, a ball, a toy soldier, a train, a robot, a plane, a teddy bear, a car, a toy box; happy, angry, sleepy, scared.
Материал: видео с песнями: hello, hello can you clap your hands, If you happy…; мяч, коробка игрушек, карточки с изображением игрушек, карточки - цвета, смайлы - эмоции, фонарик, игра «what is in my toy box?».
Lesson 1
- Hello song
Публикация «Обучение детей дошкольного возраста английскому языку, Блок занятий по теме „My toys“» размещена в разделах
- How are you today? – передаем по кругу мяч
- Демонстрация смайликов эмоций: happy, angry, scared.
- If you happy – song
- Speak about weather: It is winter. Today it is cloudy, sunny, cold, frosty…etc
- Учитель презентует коробку игрушек и рассказывает, какие игрушки в ней. «I have got a toy box. In my toy box I have got: a car, a doll, a plain, a toy soldier». Далее карточки вывешиваются на доску, и проходит работа по запоминанию новой лексики. Сначала дети повторяют слова за педагогом, затем педагог убирает постепенно по одной карточке с изображением и дети продолжают так же по порядку называть слова. Игра ‘’What is missing?’’ - педагог произносит ‘’Close your eyes’’ и убирает одну карточку, затем произносит ‘’open your eyes’’ и дети называют что пропало.
- Warming up
- Предлагаем детям вытягивать по одной карточке перевернутыми вниз изображением и называть, что выпало.
- В остаточное время можно повторить с детьми цвета и цифры.
- Goodbye song
Lesson 2
- Hello song
- Демонстрация смайликов эмоций: happy, angry, scared. – повторение и закрепление
- How are you today? – передаем по кругу мяч
- If you happy – song
- Speak about weather: It is winter. Today it is cloudy, sunny, cold, frosty…etc
- Учитель презентует коробку игрушек и рассказывает, какие игрушки в ней, меняя на новую лексику. «I have got a toy box. In my toy box I have got: a robot, a ball, a train, a teddy bear». Далее карточки вывешиваются на доску, и проходит работа по запоминанию новой лексики. Сначала дети повторяют слова за педагогом, затем педагог убирает постепенно по одной карточке с изображением и дети продолжают так же по порядку называть слова. Игра ‘’What is missing?’’ - педагог произносит ‘’Close your eyes’’ и убирает одну карточку, затем произносит ‘’open your eyes’’ и дети называют что пропало.
- Warming up
- Предлагаем детям вытягивать по одной карточке перевернутыми вниз изображением и называть, что выпало.
- В остаточное время можно повторить с детьми цвета и цифры.
- Goodbye song
Lesson 3
- Hello song
- Демонстрация смайликов эмоций: happy, angry, scared. – повторение и закрепление
- How are you today? – передаем по кругу мяч
- If you happy – song
- Speak about weather: It is winter. Today it is cloudy, sunny, cold, frosty…etc
- Учитель презентует коробку игрушек и рассказывает, какие игрушки в ней, демонстрируя лексику, изученную на первых двух занятиях. «I have got a toy box. In my toy box I have got: a robot, a ball, a train, a teddy bear, a car, a doll, a plain, a toy soldier». Далее карточки вывешиваются на доску, и проходит работа по запоминанию новой лексики. Игра ‘’What is missing?’’ - педагог произносит ‘’Close your eyes’’ и убирает одну карточку, затем произносит ‘’open your eyes’’ и дети называют что пропало.
- Warming up
- Предлагаем детям вытягивать по одной карточке перевернутыми вниз изображением и называть, что выпало, при этом используя конструкцию ‘’I have got a…’’
- Игра ‘’What is in my toy box’’. Для нее понадобится фонарик и заламинированные карточки (см. приложение). Ребенок выбирает карточку, просвечивает ее и говорит игрушку, которую он видит.
- Goodbye song
Lesson 4
- Hello song
- Демонстрация смайликов эмоций: happy, angry, scared. – повторение и закрепление
- How are you today? – передаем по кругу мяч
- If you happy – song
- Speak about weather: It is winter. Today it is cloudy, sunny, cold, frosty…etc
- Учитель презентует коробку игрушек и рассказывает, какие игрушки в ней, демонстрируя лексику, изученную на предыдущих занятиях. «I have got a toy box. In my toy box I have got MANY TOYS: a robot, a ball, a train, a teddy bear, a car, a doll, a plain, a toy soldier». Далее педагог предлагает каждому ребенку назвать слово, демонстрируя ему случайно выпавшую карточку.
- Игра ‘’I have got a…Who has got a?’’. Для игры понадобятся карточки с двумя изображениями. Первая картинка – то, что есть у ребенка, вторая – для вопроса ‘’у кого есть?’’.
- Warming up
- Игра ‘’What is in my toy box’’. Для нее понадобится фонарик и заламинированные карточки (см. приложение). Ребенок выбирает карточку, просвечивает ее и говорит игрушку, которую он видит.
- Goodbye song
Lesson 5
- Hello song
- Демонстрация смайликов эмоций: happy, angry, scared. – повторение и закрепление
- How are you today? – передаем по кругу мяч
- If you happy – song
- Speak about weather: It is winter. Today it is cloudy, sunny, cold, frosty…etc
- Учитель презентует коробку игрушек и рассказывает, какие игрушки в ней, демонстрируя лексику, изученную на предыдущих занятиях. «I have got a toy box. In my toy box I have got MANY TOYS: a robot, a ball, a train, a teddy bear, a car, a doll, a plain, a toy soldier». Далее педагог предлагает каждому ребенку назвать слово, демонстрируя ему случайно выпавшую карточку.
- Игра ‘’I have got a…Who has got a?’’. Для игры понадобятся карточки с двумя изображениями. Первая картинка – то, что есть у ребенка, вторая – для вопроса ‘’у кого есть?’’.
- Warming up
- Игра ‘’What colour is my toy?’’. Перед детьми выкладываются две колоды карточек, перевернутые изображением вниз. В одной колоде карточки с цветом, в другой с названия игрушек. Дети по очереди берут верхние карточки и говорят ‘’I have got a RED ROBOT’’
- Goodbye song