Получи документы

Обучение детей дошкольного возраста английскому языку. Блок занятий по теме «My toys»

Анна Амузинская
Обучение детей дошкольного возраста английскому языку. Блок занятий по теме «My toys»
▼ Скачать + Заказать документы

Обучение детей дошкольного возраста английскому языку.

Блок занятий по теме «My toys»

Лексика: a doll, a ball, a toy soldier, a train, a robot, a plane, a teddy bear, a car, a toy box; happy, angry, sleepy, scared.

Материал: видео с песнями: hello, hello can you clap your hands, If you happy…; мяч, коробка игрушек, карточки с изображением игрушек, карточки - цвета, смайлы - эмоции, фонарик, игра «what is in my toy box?».

Lesson 1

- Hello song

Публикация «Обучение детей дошкольного возраста английскому языку, Блок занятий по теме „My toys“» размещена в разделах

- How are you today? – передаем по кругу мяч

- Демонстрация смайликов эмоций: happy, angry, scared.

- If you happy – song

- Speak about weather: It is winter. Today it is cloudy, sunny, cold, frosty…etc

- Учитель презентует коробку игрушек и рассказывает, какие игрушки в ней. «I have got a toy box. In my toy box I have got: a car, a doll, a plain, a toy soldier». Далее карточки вывешиваются на доску, и проходит работа по запоминанию новой лексики. Сначала дети повторяют слова за педагогом, затем педагог убирает постепенно по одной карточке с изображением и дети продолжают так же по порядку называть слова. Игра ‘’What is missing?’’ - педагог произносит ‘’Close your eyes’’ и убирает одну карточку, затем произносит ‘’open your eyes’’ и дети называют что пропало.

- Warming up

- Предлагаем детям вытягивать по одной карточке перевернутыми вниз изображением и называть, что выпало.

- В остаточное время можно повторить с детьми цвета и цифры.

- Goodbye song

Lesson 2

- Hello song

- Демонстрация смайликов эмоций: happy, angry, scared. – повторение и закрепление

- How are you today? – передаем по кругу мяч

- If you happy – song

- Speak about weather: It is winter. Today it is cloudy, sunny, cold, frosty…etc

- Учитель презентует коробку игрушек и рассказывает, какие игрушки в ней, меняя на новую лексику. «I have got a toy box. In my toy box I have got: a robot, a ball, a train, a teddy bear». Далее карточки вывешиваются на доску, и проходит работа по запоминанию новой лексики. Сначала дети повторяют слова за педагогом, затем педагог убирает постепенно по одной карточке с изображением и дети продолжают так же по порядку называть слова. Игра ‘’What is missing?’’ - педагог произносит ‘’Close your eyes’’ и убирает одну карточку, затем произносит ‘’open your eyes’’ и дети называют что пропало.

- Warming up

- Предлагаем детям вытягивать по одной карточке перевернутыми вниз изображением и называть, что выпало.

- В остаточное время можно повторить с детьми цвета и цифры.

- Goodbye song

Lesson 3

- Hello song

- Демонстрация смайликов эмоций: happy, angry, scared. – повторение и закрепление

- How are you today? – передаем по кругу мяч

- If you happy – song

- Speak about weather: It is winter. Today it is cloudy, sunny, cold, frosty…etc

- Учитель презентует коробку игрушек и рассказывает, какие игрушки в ней, демонстрируя лексику, изученную на первых двух занятиях. «I have got a toy box. In my toy box I have got: a robot, a ball, a train, a teddy bear, a car, a doll, a plain, a toy soldier». Далее карточки вывешиваются на доску, и проходит работа по запоминанию новой лексики. Игра ‘’What is missing?’’ - педагог произносит ‘’Close your eyes’’ и убирает одну карточку, затем произносит ‘’open your eyes’’ и дети называют что пропало.

- Warming up

- Предлагаем детям вытягивать по одной карточке перевернутыми вниз изображением и называть, что выпало, при этом используя конструкцию ‘’I have got a…’’

- Игра ‘’What is in my toy box’’. Для нее понадобится фонарик и заламинированные карточки (см. приложение). Ребенок выбирает карточку, просвечивает ее и говорит игрушку, которую он видит.

- Goodbye song

Lesson 4

- Hello song

- Демонстрация смайликов эмоций: happy, angry, scared. – повторение и закрепление

- How are you today? – передаем по кругу мяч

- If you happy – song

- Speak about weather: It is winter. Today it is cloudy, sunny, cold, frosty…etc

- Учитель презентует коробку игрушек и рассказывает, какие игрушки в ней, демонстрируя лексику, изученную на предыдущих занятиях. «I have got a toy box. In my toy box I have got MANY TOYS: a robot, a ball, a train, a teddy bear, a car, a doll, a plain, a toy soldier». Далее педагог предлагает каждому ребенку назвать слово, демонстрируя ему случайно выпавшую карточку.

- Игра ‘’I have got a…Who has got a?’’. Для игры понадобятся карточки с двумя изображениями. Первая картинка – то, что есть у ребенка, вторая – для вопроса ‘’у кого есть?’’.

- Warming up

- Игра ‘’What is in my toy box’’. Для нее понадобится фонарик и заламинированные карточки (см. приложение). Ребенок выбирает карточку, просвечивает ее и говорит игрушку, которую он видит.

- Goodbye song

Lesson 5

- Hello song

- Демонстрация смайликов эмоций: happy, angry, scared. – повторение и закрепление

- How are you today? – передаем по кругу мяч

- If you happy – song

- Speak about weather: It is winter. Today it is cloudy, sunny, cold, frosty…etc

- Учитель презентует коробку игрушек и рассказывает, какие игрушки в ней, демонстрируя лексику, изученную на предыдущих занятиях. «I have got a toy box. In my toy box I have got MANY TOYS: a robot, a ball, a train, a teddy bear, a car, a doll, a plain, a toy soldier». Далее педагог предлагает каждому ребенку назвать слово, демонстрируя ему случайно выпавшую карточку.

- Игра ‘’I have got a…Who has got a?’’. Для игры понадобятся карточки с двумя изображениями. Первая картинка – то, что есть у ребенка, вторая – для вопроса ‘’у кого есть?’’.

- Warming up

- Игра ‘’What colour is my toy?’’. Перед детьми выкладываются две колоды карточек, перевернутые изображением вниз. В одной колоде карточки с цветом, в другой с названия игрушек. Дети по очереди берут верхние карточки и говорят ‘’I have got a RED ROBOT’’

- Goodbye song

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

Формы работы с дошкольниками на занятиях по английскому языку «Формы работы на занятиях английского языка для дошкольников» Здесь содержатся самые эффективные формы работы в группе с дошкольниками в.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Использование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языкуИспользование здоровьесберегающих технологий при обучении дошкольников английскому языку Здоровье – самая большая драгоценность, которая у нас есть. Действительно, здоровье – это не только отсутствие болезни, а физическая, социальная,.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Консультация «Игры и математика при обучении дошкольников английскому языку» Оптимальным возрастом для изучения английского языка является дошкольный возраст. Именно, в этом возрасте внимание детей неустойчиво, они.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфиейПрописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия - это.

Автор публикации:
Обучение детей дошкольного возраста английскому языку. Блок занятий по теме «My toys»
Опубликовано: 30 января 2023 в 21:15
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обучение детей дошкольного возраста английскому языку. Блок занятий по теме «My toys»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Амузинская (УИ 878699) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД