Елена Самсонова
ОД по рисованию «Винни-Пух»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Цель: формирование умения рисовать кистью разными способами.
Задачи:
- формировать умение рисовать кистью разными способами: широкие линии – всем ворсом, тонкие – концом кисти; рисовать концом кисти мелкие пятнышки (глаза, нос);
- совершенствовать изобразительные навыки и умения, умение передавать в рисунке образы персонажей сказок;
Публикация «ОД по рисованию „Винни-Пух“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Винни - Пух»
- Темочки
- развивать интерес детей к изобразительной деятельности;
- формировать умение видеть отличия по форме, величине, пропорциям частей и передавать эти отличия в рисунке;
- совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату;
- воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками, отзывчивость, взаимопомощь.
Под музыку из мультфильма про Винни Пуха в группу входит девочка с Винни Пухом в руках. Винни Пух рассказал ребятам, что у него много друзей: Пятачок, ослик Иа, кролик. Скоро у Винни Пуха день рождения, придут его друзья с подарками и ему хочется отблагодарить своих друзей. Винни Пуху очень хочется подарить своим друзьям свой портрет, но рисовать он не умеет.
- Что же делать?
Ребята предлагают нарисовать Винни Пуха. Медвежонок с радостью соглашается принять помощь ребят.
Уточняем с детьми форму и величину частей: голова круглая; туловище овальное; уши овальные, маленькие; лапы овальные, маленькие.
На мольберте показываю приемы рисования. Сначала мы рисуем простым карандашом голову, туловище, лапы, а затем дорисовываем мелкие детали : глаза, нос, когти. Проговариваем, какие цвета нам понадобятся для портрета Винни Пуха.
После объяснения, дети приступают к самостоятельной работе.
Вместе с Винни Пухом провели весёлую физминутку "Мишка"
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.
Затем дети продолжили работать.
В конце занятия Винни Пух похвалил ребят за их старания и поблагодарил за чудесные портреты, которые он с радостью подарит своим друзьям.
Винни Пух попросил ребят сфотографироваться ребят на память и попрощался с ребятами.
После ухода Винни Пуха подвели итоги занятия.
- Как вы думаете у всех ли получилось нарисовать?
- Кому какая работа больше понравилась?
- Что интересного было на занятии?
- Что вам запомнилось больше всего?
Воспитатель хвалит детей за их работы и помощь, которую они оказали Винни Пуху.
Спасибо за внимание и поддержку!