Галина Семёнова
ООД с детьми старшей группы на тему: «Жизнь животных на ферме»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Жизнь животных на ферме»
Цель: закрепить знания о том, кто работает на МТФ, чем полезен их труд, дать знание о том, кто работает конеферме (конюхи, зоотехник) о том, чем занимается, как нужна и полезна их профессия, воспитать уважение к людям труда.
Ход:
I. Стоит копна
Посреди двора,
Спереди – вилы,
Сзади – метла. (Корова)
- Расскажите, что вы о них знаете?
- Чем питаются?
- А есть ли польза от коров, какая? (мясо, молоко, шкура – идет на переработку, делают кожу).
- Кто ухаживает за коровами? Телятами?
Публикация «ООД с детьми старшей группы на тему: „Жизнь животных на ферме“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
- Кого называют дояркой?
- Кто лечит коров?
- Кого называют молоканщицей?
- Чем питаются коровы, телята?
II. Ребята, расскажите, кого вы видите на картине? «Лошадь с жеребенком»
- Как бы вы назвали картину?
-Людей ухаживающих за лошадями как называют? (конюх)
- А где живут лошади? (в конюшни)
- Кто их детки? (жеребята)
- Могут лошади болеть?
- Кто лечит лошадей? (зоотехник)
- Какую пользу приносят лошади?
- Чем питаются?
- На конюшне они стоят в стойлах, у каждой лошади есть своя кормушка в которую накладывают комбикорм, дают сено, еще в конюшне стоит «чан» - с водой, большой, откуда конюх набирает воду и поит лошадей, а затем он чистит навоз, убирает вилами, лопатами, метлой. Конюх как и скотники и доярки приходят на работу очень рано.
- Как вы считаете, почему? (чтобы накормить, подготовить к рабочему дню).
III. Игра: «С мячом» «Кто за кем ухаживает»
телятница – телятами
доярка – коровами
конюх – лошадьми
свинарка – свиньями
птичница – курами
скотник – коровами
зоотехник – животных
- Отличают много пород лошадей:
- есть орловские, арабские скакуны, тяжеловозы, пони.
- Какой масти бывают лошади? (белые, рыжие, черные, коричневые, в яблоках)
Игра: «Что напутал художник»
(свинья с рогами, корова с лошадиным хвостом и т. д.)
Игра: «Кто что делает»
1. Корова – мычит
2. Свинья – хрюкает
3. Лошадь – ржет
4. Овца – блеет
5. Петух – кукарекает
6. Курица – квохчет
7. Собака – лает
8. Кошка – мяучит
9. Мышь – пищит
10. Воробей – чирикает
11. Ворона – каркает.
- Как одним словом можно назвать людей ухаживающих за животными (животноводы)
- Хорошо ли, что есть коровы, лошади?
- А что было бы если бы их не было?
- Как вы думаете чья работа интереснее и важнее? (все профессии нужны и важны)
«Работа всякого, нужна одинаково».
В. В. Маяковский