ООД с детьми старшей группы на тему: «Жизнь животных на ферме»

Галина Семёнова
ООД с детьми старшей группы на тему: «Жизнь животных на ферме»

Тема: «Жизнь животных на ферме»

Цель: закрепить знания о том, кто работает на МТФ, чем полезен их труд, дать знание о том, кто работает конеферме (конюхи, зоотехник) о том, чем занимается, как нужна и полезна их профессия, воспитать уважение к людям труда.

Ход:

I. Стоит копна

Посреди двора,

Спереди – вилы,

Сзади – метла. (Корова)

- Расскажите, что вы о них знаете?

- Чем питаются?

- А есть ли польза от коров, какая? (мясо, молоко, шкура – идет на переработку, делают кожу).

- Кто ухаживает за коровами? Телятами?

- Кого называют дояркой?

- Кто лечит коров?

- Кого называют молоканщицей?

- Чем питаются коровы, телята?

II. Ребята, расскажите, кого вы видите на картине? «Лошадь с жеребенком»

- Как бы вы назвали картину?

-Людей ухаживающих за лошадями как называют? (конюх)

- А где живут лошади? (в конюшни)

- Кто их детки? (жеребята)

- Могут лошади болеть?

- Кто лечит лошадей? (зоотехник)

- Какую пользу приносят лошади?

- Чем питаются?

- На конюшне они стоят в стойлах, у каждой лошади есть своя кормушка в которую накладывают комбикорм, дают сено, еще в конюшне стоит «чан» - с водой, большой, откуда конюх набирает воду и поит лошадей, а затем он чистит навоз, убирает вилами, лопатами, метлой. Конюх как и скотники и доярки приходят на работу очень рано.

- Как вы считаете, почему? (чтобы накормить, подготовить к рабочему дню).

III. Игра: «С мячом» «Кто за кем ухаживает»

телятница – телятами

доярка – коровами

конюх – лошадьми

свинарка – свиньями

птичница – курами

скотник – коровами

зоотехник – животных

- Отличают много пород лошадей:

- есть орловские, арабские скакуны, тяжеловозы, пони.

- Какой масти бывают лошади? (белые, рыжие, черные, коричневые, в яблоках)

Игра: «Что напутал художник»

(свинья с рогами, корова с лошадиным хвостом и т. д.)

Игра: «Кто что делает»

1. Корова – мычит

2. Свинья – хрюкает

3. Лошадь – ржет

4. Овца – блеет

5. Петух – кукарекает

6. Курица – квохчет

7. Собака – лает

8. Кошка – мяучит

9. Мышь – пищит

10. Воробей – чирикает

11. Ворона – каркает.

- Как одним словом можно назвать людей ухаживающих за животными (животноводы)

- Хорошо ли, что есть коровы, лошади?

- А что было бы если бы их не было?

- Как вы думаете чья работа интереснее и важнее? (все профессии нужны и важны)

«Работа всякого, нужна одинаково».

В. В. Маяковский

Публикации по теме:

Использование конструктора LEGO DUPLO «Ферма» для развития речи детей во второй младшей группе. Все дети любят играть в конструктор. Набор LEGO «Ферма» прекрасная иллюстрация жизни в деревне. Конструктор помогает детям узнать, как выглядят.

Подгрупповое занятие в старшей группе. Тема: Поездка в Простаквашино (Домашние животные и их детеныши). Цели: Познакомить детей с родовым понятием «домашние животные» и с входящими в него видовыми понятиями. Закреплять.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
ООД с детьми старшей группы на тему: «Жизнь животных на ферме»
Опубликовано: 27 февраля 2013 в 19:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

Стихотворение для старших дошкольников «Рыжуха-осень»
Как осенний листок подсказал тему стихотворения Рыжуха - осень * Осенний листочек влетел мне в окошко, И рыжим он был, как дворовая кошка....
Фоторепортаж о кружковых занятиях по знакомству с буквой о и звуком [O] во второй...
Букве О и звуку [O] посвящено 2 занятия. 1. Рассмотрели складовые картинки ОГУРЕЦ, КОЗА, ВОЛК, ГНОМ, ВЕДРО, ВОРОНА. 2. Определили место буквы в словах:...
Консультация для родителей: «Подъязычная уздечка»
Многих родителей интересует вопрос: как научить ребёнка произносить все звуки речи до поступления в школу? Причин возникновения речевых дефектов много и...