МААМ-картинки

ООД «Снежная зима»

Кравчук Елена
ООД «Снежная зима»

Тема ООД "Снежная зима"

Задачи:

1. Отрабатывать навык составления распространенных предложений.

2. Использовать здоровьесберегающие технологии: развивать умение управлять силой и длительностью воздушной струи.

развивать у детей способность к выполнению целенаправленных

автоматизированных артикуляционных укладов

3. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Предварительная работа:

Рассматривание картин о зиме.

Составление простых и распространённых предложений о зиме.

Словарная работа:

Публикация «ООД „Снежная зима“» размещена в разделах

Активизация: Снежная, вьюжная, морозная, ветреная, хрустит, искрится.

Оборудование:

Птички (игрушка).Снеговик. Ватные шарики. Красивая коробка. Волшебный мешочек. Иллюстрации о зиме. Мяч. Снежинки- на каждого ребенка.

Ход ООД

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:

Артикуляционная гимнастика.

Воспитатель: Ребята давайте поиграем с язычком:

Покатаем его на качелях

Вверх-вниз, вверх-вниз, крепче язычком держись

А теперь как часики:

Влево-вправо, тик-так, ходят часики вот так.

Поскакал на лошадке язычок. Отдыхает.

Воспитатель: Какое сейчас время года, ребята (Зима)

Воспитатель: Как люди одеваются зимой? Я предлагаю вам одеться потеплее, потому что мы сейчас отправляемся в путешествие на воздушном шаре. (Имитация одевания)

Воспитатель: Проходите, занимайте места. (Проходят в группу, садятся на стульчики, поставленные кругом)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

Воспитатель: Чтобы нам взлететь, нужно шар наполнить воздухом. Сделали глубокий вдох м выдох (повторяем несколько раз)

1. Полет на воздушном шаре

Воспитатель: Ну, вот мы и летим, чтобы нам было не скучно, давайте поиграем в игру "Соберем слова". Придумайте слова, связанные с зимой, а я эти слова буду складывать в волшебный мешочек.

Дети: Снег, сосулька, санки, снегопад, снеговик, снежинка, сугроб.

2. Дидактическая игра "Соберем слова в мешочек"

Игра с мячом

Если снег- снежная,

Вьюга- вьюжная,

Мороз- морозная,

Ветер- ветреная.

3. Гимнастика для глаз и опорно- двигательного аппарата

Воспитатель: Ребята, замрите, не шевелитесь, можно двигать только газками. Мы с вами пролетаем сквозь облака. Посмотрите вверх на облака, посмотрите вниз на облака, а теперь налево какие необычные облака и направо посмотрите какие интересные облака.

А теперь закройте глазки. С закрытыми глазками мы тоже видим облака.

откройте глаза, зону облаков мы пролетели. Поверните голову вправо, посмотрите вниз, как высоко мы летим. Мы летим над городами, лесами.

Поверните голову влево. Ребята, посмотрите какие высокие горы внизу, и с другой стороны посмотрите, тоже горы. На чем можно кататься с гор?

Дети: На лыжах, на санках, на ледянках.

Воспитатель: Хотите покататься? Давайте приземлимся и покатаемся. Нам нужно сдуть воздушный шар. Глубоко все вдохнули и медленно выдохнули (повторяем несколько раз)

Физминутка: имитация катания на санках, на лыжах. Звучит музыка.

Воспитатель: Что это за сугроб?

Дети: Здравствуй, снеговик.

Снеговик: Как вы здесь оказались?

Дети: Мы прилетели на воздушном шаре.

Снеговик: Вот здорово! Вы мне поможете?

Воспитатель: А что случилось?

Снеговик: Снежная королева заморозила птичек и сказала, что они оттаю только тогда, когда я выполню её задания и оставила вот эти картинки. А что с ними делать, я не знаю.

Воспитатель: А я, кажется, знаю. Если это Снежная Королева, то нужно говорить о зиме. Дети полукругом садятся на ковре.

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами красиво расскажем о зиме. Дети говорят по одному предложению о зиме.

Снеговик: Ребята, мне так понравилось вас слушать. А я не знаю красивые слова о зиме.

Воспитатель: Ребята, давайте подарим снеговику слова из волшебного мешочка. Вот смотри, у нас целый мешочек красивых слов о зиме (высыпаю из мешочка ватные шарики в коробку, в которой лежат птички).

Воспитатель: Ребята, а слова все превратились в снежки. Действительно мешочек волшебный! Смотрите, птички оттаяли (пение птиц).

Снеговик: Пусть птички до весны поживут у вас.

Дети: хорошо.

Воспитатель: Ребята, посмотрите вверх, это же наш воздушный шар улетает. А как же, мы вернемся домой?

Снеговик: Я помогу, вот вам снежинки они волшебные (снеговик шепчет на ухо воспитателю).

Воспитатель: Спасибо, я все поняла

4. Игра с волшебными снежками

Пальчиковая гимнастика со снежинкой :

Ребята, давайте с вами произнесем волшебные слова:

Нам снежинка помоги,

В детский сад ты нас верни.

Дети поочередно пальчиками перебирают лучики снежинки, затем делают вращательные движения кистями рук. Звучит музыка метели-дети кружатся.

ИТОГИ ООД:

Воспитатель: Ну, вот мы и вернулись с вами. Понравилось вам наше путешествие?

Что вам понравилось в путешествии? А птички будут жить теперь с нами в природном уголке. (птички запели).А мы с вами пойдем раздеваться. (имитация раз

Публикации по теме:

«Ах, зима, зима, зима!» Детское творчество (фотоотчет)«Ах, зима, зима, зима!» Детское творчество (фотоотчет) Ах, зима, зима, зима! (детское творчество) – фотоотчет Здравствуйте, дорогие коллеги, друзья и гости моей странички. Вашему вниманию.

Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек» Часть 12 — «Снежная городская зима»Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек» Часть 12 — «Снежная городская зима» Зима – самое сказочное время года. Всё вокруг покрывается белым мерцающим одеялом, и остаётся только чистота и тайна. В такую красоту.

Фоторепортаж «Поможет ли снежная зима восстановить воды реки Кубань»Фоторепортаж «Поможет ли снежная зима восстановить воды реки Кубань» Интенсивное развитие сельского хозяйства и транспорта, рост населения, глобальные изменения климата – вместе эти факторы привели к существенным.

Комплексно-тематическое планирование «Ах, ты, зимушка-зима, снежная красавица!» в средне-старшей группе Дата: с 03. 12. по 07. 12. Тема: «Ах, ты, зимушка зима, снежная красавица!» Задачи: продолжать знакомить детей с зимой как временем года;.

Конспект НОД по художественно-продуктивной деятельности «Пришла снежная зима» (старший дошкольный возраст)Конспект НОД по художественно-продуктивной деятельности «Пришла снежная зима» (старший дошкольный возраст) Цель: закрепить знания детей о зиме, развивать интерес к рисованию Задачи Обучающие задачи - расширить представления детей о зиме, о сезонных.

НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Снежная зима» Тема: «Снежная зима» Цель: обучение умениям рисовать гуашью, используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке.

Тематическая неделя «Ах ты, Зимушка-Зима, снежная красавица!» 14 ноября 2015г. Тема проекта: Обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы. Цель: Познакомить детей с.

Проект «Зима — снежная, прекрасная пора» .

Зима, зима — ты снежная! ФотоотчётЗима, зима — ты снежная! Фотоотчёт Зима удивительное время года - это раздолье для зимних игр и забав. Дети любят зиму за игры со снегом, за катание на лыжах, на санках и.

Фотоотчет «Зимушка-зима, зима снежная была»Фотоотчет «Зимушка-зима, зима снежная была» Для укрепления здоровья детей и удовлетворения их потребности в двигательной активности, а также профилактики утомления необходимы ежедневные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Снежная зима»
Опубликовано: 14 февраля 2021 в 13:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД