МААМ-картинки

ООД во второй младшей группе «Осень приходила»

Елена Белова
ООД во второй младшей группе «Осень приходила»

Художественно-эстетическое развитие

«Мир музыки»

ООД во 2 младшей группе «Осень приходила»

Программное содержание:

Дать элементарные представления о сезонных изменениях в природе. Вызывать эмоциональный отклик у детей на музыку и песни весёлого характера, развивать стремление к исполнительской деятельности, желание петь и танцевать в характере музыки, развивать познавательный интерес детей. Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость детей.

Публикация «ООД во второй младшей группе „Осень приходила“» размещена в разделах

Репертуар:

Попевка «Здравствуйте ладошки»

Песня-танец «Я с листочками хожу…» музыка и слова Вересокиной

Игровой креатив «Листики осенние» (фонограмма)

Подвижная игра с листочками «Листочки-самолетики»

Игра «Разбери по цвету листья»

Распевка «Кап-кап-кап»

Муз. -дид. игра «Какой дождь» (чувство ритма)

Песня «Собачка Жучка»

Танец «Ты похлопай вместе с нами…» (фонограмма)

Игра «Догонялки с Жучкой»

Предварительная работа:

Беседа об осени, о её приметах, разучивание распевок, попевок, песен, стихов; закрепление танцевальных движений.

Материалы и оборудование:

Осеннее оформление зала, осенние листья желтого и оранжевого цветов, домик в углу зала, игрушка Собачка, корзинка с конфетами.

Ход занятия.

Звучит спокойная мелодия. Дети заходят в зал, встают в шеренгу около стены.

Исполняется музыкальная попевка «Здравствуйте, ладошки»

Муз. руководитель. Как нарядно в нашем зале, как уютно и красиво.

Это осень золотая в нашем садике гостила.

И ко мне она сегодня, тоже в гости заходила.

Посмотрите, сколько красивых разноцветных листьев она оставила. Давайте в руки их возьмем и потанцуем с ними.

(Дети подходят, берут в каждую руку по листочку и встают в круг)

Исполняется песня-танец с листочками «Я с листочками хожу…» музыка и слова Вересокиной

Муз. руководитель. А теперь будем играть – нашу осень забавлять!

Исполняется игровой креатив «Листики осенние» (фонограмма)

Муз. руководитель. Посмотрите, какие красивые осенние листочки.

Они желтые и красные.

С листьями осенними будем мы играть,

Листики осенние будем вверх кидать.

Проводится игра с листочками «Листочки-самолетики»

Дети подбрасывают листочки вверх, затем поднимают их и снова подбрасывают.

Муз. руководитель. Теперь все листики возьмем и в корзинку соберем. В одну корзинку соберем желтые листочки, а в другую, оранжевые.

Проводится игра с листочками «Разбери по цвету»

Дети собирают листочки по цвету в две корзины и садятся на стульчики

Звучит фонограмма дождя.

Муз. руководитель. Ой, ребята, что я слышу? Это дождь стучит по крыше!

За окошком плачет дождик, дождик не кончается,

Раз он плачет – это значит, с летом он прощается!

Дождик осенний очень грустный, давайте ему подпоем, может ему будет веселее?

Проводится распевка «Кап-кап-кап»

Муз. руководитель. Как вы хорошо подпевали дождику своими капельками, но мне, ребята, вдруг стало так грустно… Я знаю одну игру, которая называется «Какой дождь?» Поиграем (ответы детей) Тогда начинаем! Дождик слабенький бывает, вот такой (тихо хлопает в ладоши) Ну-ка, хлопайте, ребятки, все со мной! (хлопают)

А бывает дождик сильный, вот такой… (хлопает в ладоши сильней)

Снова хлопайте, ребятки, все со мной!

А ещё бывают в небе чудеса – гром гремит и начинается гроза!

(топает и хлопает одновременно, дети подхватывают движения)

Проводится музыкально-дидактическая игра «Какой дождь»

Дети выполняют движения в соответствии с текстом. Все действия сопровождаются музыкой.

Муз. руководитель. Дождь пройдет и опять детям хочется гулять.

(Слышится лай собаки) Кто это, ребята, громко лает,

Нас гулять не пускает? (Дети отвечают)

Правильно, это собачка, наша Жучка. С нами хочет погулять. (Идет к домику, выносит из него игрушку Собачку) А мы песенку про неё знаем, споём?

Исполняется песня «Собачка Жучка»

Песня исполняется сначала всеми детьми, затем индивидуально.

Муз. руководитель. Жучка, Жучка, не скули,

А на деток посмотри.

Малыши выходят, пляску заводят.

Руки в бок, ножкой топ, мы станцуем «Гопачок»

Исполняется танец «Ты похлопай вместе с нами…» (фонограмма)

Муз. руководитель. Жучка с детками играет, Жучка деток догоняет!

Проводятся Догонялки с Жучкой

Дети убегают на стульчики.

Муз. руководитель. Жучке деток не догнать,

Ей пришлось домой бежать! (Прячет собачку в домик, выносит оттуда корзинку с конфетами)

Муз. руководитель. Пока Жучку провожала, вот корзинку отыскала.

А в ней угощение – всем на удивленье! (показывает)

Дети пели и плясали, в игры весело играли

Занятие кончается, а осень продолжается!

Музыкальный руководитель подводит итог занятия, затем прощается с детьми.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии «К нам в гости Осень приходила» в подготовительной группе. «К нам в гости Осень приходила!». Конспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии в подготовительной группе. Цель: - развитие.

«Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!» Фотоотчет о работе по теме «Осень» во второй младшей группе«Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!» Фотоотчет о работе по теме «Осень» во второй младшей группе Бесспорно,что осень самая щедрая и благодатная пора для творчества. Благодаря вашим материалам на сайте я,конечно, почерпнула для себя нового,хотя.

Фотоотчет о проекте «Осень разноцветная» во второй младшей группеФотоотчет о проекте «Осень разноцветная» во второй младшей группе Доброго времени суток уважаемые коллеги. Хочу вам предоставить фотоотчет по проекту "Осень разноцветная " во 2 младшей группе. Осень самое.

Фотоотчет «Волшебница-осень» во второй младшей группеФотоотчет «Волшебница-осень» во второй младшей группе Воспитатель: Корюкина М. П. Закружилась в небе осень, Закружила все вокруг. И листочки, и дождинки По дорожке в сад бегут. Вместе с солнышком.

Конспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии «К нам в гости осень приходила» в старшей группеКонспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии «К нам в гости осень приходила» в старшей группе Цель: • развитие знаний в области окружающего мира, познакомить с объектами природы и показать ее взаимосвязь с окружающим миром; • формировать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Презентация проекта во второй младшей группе «Осень золотая» ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Воспитатели: Костина И. В. Дубинина.

Проект во второй младшей группе «Что нам осень подарила?» Тип проекта: информационно-познавательный, краткосрочный (3недели). Участники проекта: воспитатели группы, дети второй младшей группы, родители.

Развлечение во второй младшей группе «Осень в деревне».Развлечение во второй младшей группе «Осень в деревне». Хочу поделиться своими впечатлениями от нашего интересного развлечения "Осень в деревне". Готовились к нему тщательно, наших родителей тоже.

Выставка «Осень — рыжая подруга» во второй младшей группеВыставка «Осень — рыжая подруга» во второй младшей группе Наш учебный год начался с нового проекта на осеннюю тему "Осень - рыжая подруга", в котором приняли участие все наши детки и их родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД во второй младшей группе «Осень приходила»
Опубликовано: 24 марта 2020 в 22:16
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД