Лучший педагог года

ОД во второй младшей группе по конструированию «Строим дом для друзей трёх поросят»

Наталья Парамонова
ОД во второй младшей группе по конструированию «Строим дом для друзей трёх поросят»

Задачи: учить создавать постройки (домик) из деталей конструктора по образцу; выделять части домика - фундамент, стены, крыша; развивать речь детей, игровые навыки; воспитывать отзывчивость, интерес и положительное отношение к занятиям по конструктивной деятельности и игре; поддерживать у детей желание строить поделку самостоятельно.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением домов, чтение сказки «Три поросёнка»

Публикация «ОД во второй младшей группе по конструированию „Строим дом для друзей трёх поросят“» размещена в разделах

Материал: наборы деревянного конструктора «Томик», игрушки: 3 поросёнка, заяц, ёжик.

Ход занятия:

Воспитатель. Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, маленький дубок.

Я живу в родном краю

И всем, здравствуй, говорю.

Воспитатель. Ребята, посмотрите к нам в гости пришли поросята Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф -Наф. Но что-то наши гости очень грустные. Давайте с ними поздороваемся и спросим, что у них случилось.

«Просьба поросят» Лесные звери пришли к поросятам, и просят их построить крепкие, надежные дома, чтобы прятаться от волка. А Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф –Наф боятся,что не справятся. Поэтому они такие грустные.

Воспитатель. Поможем поросятам построить дома для лесных животных? (Ответ детей)

Воспитатель. Тогда я вас приглашаю пройти за столы.

Воспитатель. Братья поросята задумали построить вот такие дома для лесных жителей (показывается образец дома)

Воспитатель. Из чего они хотят построить дом? (из кубиков) Давайте вспомним, из каких частей состоит дом? Что есть у дома? (Дети называют части дома) Дом строится сверху или снизу? Скажите, можно начать строить дом с крыши? Почему? (Ответы детей)

Но, перед тем, как построить дом, мы с вами сделаем гимнастику для ваших пальчиков.

Пальчиковая гимнастика «Я хочу построить дом»

Я хочу построить дом,

(Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём,

(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была,

(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла.

(Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял,

(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл,

(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)

И тюльпан в саду расцвёл!

(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики - "бутончик тюльпана")

Воспитатель. А сейчас принимаемся за работу. (Дети строят домики для поросят по предложенному образцу)

Воспитатель. Ребята, что мы строили? Для кого мы построили домики? Как вы думаете, Ниф-Нифу, Нуф-Нуфу, Наф –Нафу и лесным зверям понравились наши домики? Почему?

Воспитатель. Молодцы ребята, хорошо поработали! Сейчас мы с вами поиграем в игру.

Три пухлых поросенка

Приходят в гости к нам

Три ловких поросенка

Играют по утрам.

Три быстрых поросенка

Бегут, бегут, бегут.

Три славных поросёнка

Танцуют и поют.

(Дети выполняют движения по тексту стихотворения).

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Домики для трёх поросят» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчет о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Домики для трёх поросят» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Строим, строим мы забор»Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Строим, строим мы забор» Программное содержание: формировать навык постройки по образцу воспитателя без объяснения приема конструирования для развития логического.

Конспект НОД по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Домик для маленьких друзей»Конспект НОД по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Домик для маленьких друзей» Конспект НОД по направлению конструирование. Во второй младшей группе «Петушок» на тему «Домик для маленьких друзей» МБДОУ «Детский сад.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Домик для трёх поросят»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Домик для трёх поросят» Цели: Продолжить развивать навыки изобразительной деятельности. Учить рисовать картинку по содержанию сказки, передавать особенности персонажей.

Конспект НОД «Приключения трёх поросят в лесу» в старшей группеКонспект НОД «Приключения трёх поросят в лесу» в старшей группе h3] Цель:[/h3] Закрепить правила поведения в лесу, знания о диких животных и птицах. Задачи:Сформировать представление о том, что каждое.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Домики для трёх поросят» Цель: Формирование умения составлять предметное изображение из отдельных частей Задачи: Образовательные: Продолжать упражнять в разрезании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД во второй младшей группе по конструированию «Строим дом для друзей трёх поросят»
Опубликовано: 17 января 2024 в 06:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД