Евгения Пименова
«Одежда для куклы». Конспект НОД в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД первая младшая группа.
Тема: Одежда для куклы.
Цель: развитие речи через дидактическую игру.
Программные задачи: формировать умения отвечать на простейшие (кто? что) и более сложные (во что одет) вопросы. Развивать словарь детей глаголами обозначающие трудовые действия (надевать, одел). Развивать словарь умения по словесному указанию воспитателя находить предметы по названию (одежда) Воспитывать доброжелательные отношения к окружающим.
Публикация «„Одежда для куклы“, Конспект НОД в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Материалы и оборудование: кукла, одежда для куклы, карточки с изображением одежды.
Ход НОД.
Ребята, к нам пришла кукла. Давайте с ней поздороваемся.
Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп,
Здравствуйте, ножки, топ-топ,
Здравствуйте, губки, чмок, чмок,
Здравствуйте, зубки, щелк, щелк,
Здравствуй, мой носик, би-би,
Здравствуйте, гости, привет!
Кукла просит у нас помощи. Она хочет идти гулять на улицу но не знает как её одеться. Поможем кукле одеться? Какие вещи нужны?
(колготки, футболка, штаны, кофта, носки, куртка, шапка, шарф, ботинки, перчатки)
Давай, кукла, посмотрим какая одежда у нас есть в сундуке. Дети, что нужно кукле одеть сначала? (колготки) Иди, Ксюша, найди колготки в сундуке. Колготки мы надели, что теперь? (футболку)
(воспитатель надевает кукле футболку спрашивает о дальнейшей последовательности одевания. Дети по очереди подходят к сундуку и достают одежду. Если дети затрудняются ответить воспитатель помогает, обращает внимание детей на доску На доске весит алгоритм одевания в картинках.)
Ребята, что мы надели на куклу (колготки, футболку, штаны, кофту, носки, куртку.) Теперь кукла может идти гулять? (нет) Правильно, как же она пойдет гулять без … (шапки). Шапку надели теперь, что будем надевать? (шарф, ботинки, перчатки). Ребята, давайте ещё раз скажем кукле, что нужно надевать на прогулку. (повторяем последовательность одевания обращая внимание на доску с карточками)
Когда кукла надела теплые вещи теперь можно идти гулять? (да)
(Кукла благодарит и выходит из группы)
А сейчас поиграем: (встаем в круг)
Игра наведи порядок.
Мы одежду убирали
Ох как сильно мы устали
А теперь пойдем гулять
Хлопать топать и скакать
А теперь подойдем к столу. На столе разложены карточки с одеждой, выберете только те карточки с одеждой, которую мы с вами одевали на куклу.
Молодцы вы справились с заданием!
Что сегодня мы делали на занятии? О чем говорили?