«Одуванчик». Живопись шерстью (мастер-класс)

Татьяна Рыжкова
«Одуванчик». Живопись шерстью (мастер-класс)

«Одуванчик». Живопись шерстью (мастер-класс)

Всем гостям добрый вечер!

Дорогие друзья сегодня хочу предложить вашему вниманию совсем простой мастер-класс по живописи шерстью. А натолкнула меня на это вот такая картинка.

Никогда не старайтесь в точности скопировать изображение, ведь это только ваша работа. Работа начинается с того, что вынимается картонка из рамы

На картонку приклеиваем ткань подложку (можно не приклеивать)

Начинаем рисовать шерстью фон, выкладывая его тонкими прядями, начиная с наиболее темного цвета (у меня темно синий)

Далее добавляю серо-синий оттенок

Потом оттенки голубого.

Так, создавая плавные переходы, накладывая внахлест цветовые пятна, стремимся к равномерному перемешиванию цветов. Волокна можно выкладывать как диагонально, так вертикально и горизонтально, как вам нравиться. Когда фон выложен определяем примерное место, где будет расположен одуванчик. Скатываем между пальцами тонкие коричневые палочки разных оттенков и укладываем их на фон в форме звездочки.

На середину звездочки настригаем мелко белую шерсть.

Далее таким же способом добавляем зеленых оттенков.

Скатав небольшой жгут зеленой шерсти делаем стебель.

Формируем низ одуванчика зелеными оттенками шерсти.

Для шапки одуванчика из белой шерсти вытягиваем широкую и тонкую прядь, подносим к сердцевине и отрезаем нужную длину, укладывая на картину.

На кончики шапки настригаем шерсть от небольшого жгутика.

Теперь делаем парашютики. Скручиваем между пальцами из смеси зеленой и коричневой шерсти небольшие зернышки.

к ним делаем маленькие белые жгутики.

Отрезая небольшие прядки шерсти или отрывая выкладываем парашютики.

картина готова, обрезав лишнюю шерсть накрываем ее стеклом и вставляем в раму.

Идя от простого к более сложному можно сотворить вот такие картины.

Желаю всем творческих успехов. Спасибо за внимание

Публикации по теме:

Конспект ОД по развитию речи с детьми первой младшей группы «Одуванчик, одуванчик…» Цель. Формировать у детей представления об одуванчике. Программное содержание. 1. Образовательные задачи. - познакомить детей с одуванчиком;.

Мастер-класс для педагогов и родителей в нетрадиционной технике «Одуванчик»Мастер-класс для педагогов и родителей в нетрадиционной технике «Одуванчик» .

Мастер-класс для педагогов и родителей по нетрадиционной технике рисования «Одуванчик»Мастер-класс для педагогов и родителей по нетрадиционной технике рисования «Одуванчик» .

Мастер-класс по рисованию в технике монотипии «Одуванчик»Мастер-класс по рисованию в технике монотипии «Одуванчик» Нетрадиционные техники рисования развивают детскую фантазию, помогают проявить индивидуальность, обогащают жизнь детей положительными эмоциями.

Мастер-класс по рисованию шерстью «Осенние краски»Мастер-класс по рисованию шерстью «Осенние краски» Очень важно, чтобы ребенок с самых ранних лет проникся любовью к прекрасному, чтобы в маленьком сердечке зажглась творческая искорка! Работа.

Мастер-класс «Пейзажная живопись в развитии коммуникативных способностей и социальных навыков детей дошкольного возраста» Мастер- класс «Пейзажная живопись в развитии коммуникативных способностей и социальных навыков детей дошкольного возраста» Составила.

Наивная живопись с мастер-классомНаивная живопись с мастер-классом "Наивное искусство - это одно из направлений примитивизма, а примитивизм – это стиль живописи, который зародился в XIX веке. Для него.

Одуванчик-нетрадиционное рисование (мастер-класс)Одуванчик-нетрадиционное рисование (мастер-класс) Вот и наступило лето, а у нас самая пора цветения одуванчиков, маленькие солнышки повсюду на изумрудной травке, поэтому хочу вам предложить,.

Развитие художественных умений (рисование) «Одуванчик, одуванчик! Стебель тоненький, как пальчик!» Конспект занятия. Развитие художественных умений (рисование). Тема: «Одуванчик, одуванчик! Стебель тоненький, как пальчик!» Цель: продолжать.

Рисование стриженной шерстью осеннего дерева в старшей группе. Цели: 1. Развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения. 2. Выявление и развитие творческих способностей у детей старшей.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
«Одуванчик». Живопись шерстью (мастер-класс)
Опубликовано: 18 января 2018 в 21:10
+258Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 141.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Картотека стихов по культурно-гигиеническим навыкам
15 ОКТЯБРЯ. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ МЫТЬЯ РУК. СТИХИ ПРО УМЫВАНИЕ *** Зайка начал умываться, Видно в гости он собрался, Вымыл ротик, Вымыл носик, Вымыл...
Фотоотчет «Осенний альбом»
Сегодня, дорогие коллеги, хочу познакомить вас с "Осенним альбомом". Лет десять назад в нашей группе был реализован проект "Времена года". И одним из...
Конспект наблюдения за берёзой в октябре в средней группе
Цели: продолжение знакомства с березой. Задачи: - учить выделять характерные признаки дерева и изменения, связанные с временем года; - воспитывать...