вероника ксензова
Сезонное оформление группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
оформление группы детского сада
данная идея родила в связи с тем что дети плохо знают признаки времен года.
Знания о временах года можно условно разделить на три группы :
- знания о сезонных изменениях в неживой природе,
- знания о сезонных изменениях в живой природе,
- изменение жизни и труде людей в разные сезоны.
Представления о времени носят бытовой характер и связываются с жизнью и деятельностью людей в разное время года.
Публикация «Сезонное оформление группы детского сада» размещена в разделах
- Оформление групп
- Оформление детских садов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление помещения» февраль 2018
Первыми у детей формируются представления о самом ярком времени года, характерном для данных климатических условий – зима, затем о противоположном – о лете. После этого о наиболее ярком из оставшихся – об осени, и в конце – о весне. Данная последовательность должна быть очень чётко ориентирована на климатическую зону.
По мере обогащения знаний о признаках времен года на основе непосредственного опыта с детьми можно проводить рассматривание картин, открыток, фотографий и картинок, иллюстраций, просмотр видео- и кинофильмов, беседы, рассказы по впечатлениям, которые могут сопровождаться комментированным рисованием (Гаврилушкина, когда педагог рисует детям, по ходу их рассказа выполняя изображение, и вместе с ними оговаривает предмет рисования.
Данное украшение служит ни только украшением группы, но и полезным наглядным материалом для детей. всегда можно занять детей счетом капелек на зонтиках или листиках на дереве. так же помогает детям запомнить цветовую гамму