Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и как форма взаимодействия с родителями (2 фото)
Екатерина Теселкина
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и как форма взаимодействия с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых, ведь по ФГОС родители - равноправные партнеры педагогического процесса. Месяц февраль в моей педагогической работе не стал исключением. В предверии Дня защитника Отечества я дала задание детям расспросить пап про службу в армию, а родителям дала задание отыскать в архивах старые фотографии с времен армейской службы. И вот, что у меня получилось:
Публикация «Оформление стенда „Мой папа в армии служил“ как средство речевого развития детей и как форма взаимодействия с родителями» размещена в разделах
Как оказалось, далеко не многие папы побывали в армии. Об этом можно судить о количестве добытых фотографий. Коллекция в последствии немного пополнилась, и я оформила ее в виде фотоколлажа. Дети с огромным восхищением увидели своих пап одним февральским утром в своей группе. Выставка стала сюрпризным моментом и источником для побуждения речевой активности дошкольников. Дети узнавали своих пап и, вспомнив,рассказы своих отцов про службу, воспроизводили их в своих рассказах. Их сверстники внимательно слушали о том, где и кем служили чужие папы. На следующий день они приходили в группу уже со своими рассказами. И в речевую деятельность с каждым днем включались все новые и новые дети.
Так реализовывалась цель стенда - формирование представлений детей дошкольного возраста об армейском этапе жизни отцов, активизация и обогащение словаря.
Публикации по теме:
Мой папа служил в армии (фотоотчет)
В нашей группе есть традиция поздравлять пап с праздником 23 февраля. Для них мы готовим музыкальные номера и спортивно - развлекательные.
Неделя психологии в ДОУ как средство развития эффективного взаимодействия системы «Ребёнок — родитель — педагог»
Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания,.
Дидактическая игра как средство речевого развития дошкольников
Ситуация: что выберет ребёнок – игру или занятие? Конечно, игру. И воспитатель вместе с ребёнком начинает игру, хотя стоит задача провести.
Домашние задания как форма взаимодействия логопеда с родителями при коррекции речи детей
Домашние задания как форма взаимодействия логопеда с родителями при коррекции речи детей Королева И. А., учитель-логопед МБДОУ 13 г. Нытва.
Квест как форма организации взаимодействия с родителями в проектной деятельности
Слайд 1. Квест как форма организации взаимодействия с родителями в проектной деятельности Сумарокова А. А. старший воспитатель ГБДОУ детский.
Необходимость речевого развития и увеличение активного словаря как средство общения в социуме детей с РАС
Дети с РАС это целый спектр нарушений развития, характеризующийся различными проявлениями своеобразия эмоциональной, волевой и когнетивной.
Оформление выставки творческих работ «Волшебница Зима» — как форма взаимодействия с родителями в рамках трудового воспитания
Развитие речи детей - по совместительству с рабочим педагогическим принципом также и мое жизненное кредо. В этом году темой самообразования,.
Сообщение из опыта работы «Семейный экологический проект, как форма взаимодействия с родителями»
Семья и дошкольное учреждение - два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития.
Технология развития критического мышления как форма взаимодействия с воспитателями
Дунаева А. Л., старший воспитатель МДОАУ «ЦРР – д/с №113»г. Орска, 2016 год С – 2 Понятие “критическое мышление” и его характеристики.
Выставки детско-родительских работ как форма взаимодействия с родителями.
Проблема взаимодействия ДОО и семьи в последнее время весьма актуальна. Ежегодно в нашей группе разрабатывается план совместной деятельности.