МААМ-картинки

Огород на окне по мотивам русской народной сказки «Колобок» в группе раннего возраста (9 фото)

Алёна
Огород на окне по мотивам русской народной сказки «Колобок» в группе раннего возраста

Огород на окне по мотивам русской народной сказки в группе раннего возраста

Огород на окне по мотивам русской народной сказки «Колобок» в группе раннего возраста
Фото «Колобок»
Огород на окне по мотивам русской народной сказки  в группе раннего возраста - фото
Огород на окне по мотивам русской народной сказки в группе раннего возраста Все сказки по названиям Колобок Все материалы по сказке Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет апрель Задачи Способствовать развитию у детей интереса любознательности Использование знакомого литературного произведения р с Колобок стихотворений об овощах и цветах закрепление содержания сказки нетрадиционная форма представления проекта Художественно эстетическое развитие Включить детей в двигательную активность снять мышечное напряжение

Цель – способствовать развитию познавательной активности и формированию основ экологической культуры

Публикация «Огород на окне по мотивам русской народной сказки „Колобок“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Задачи:

Способствовать развитию у детей интереса, любознательности. Использование знакомого литературного произведения (р. н. с «Колобок», стихотворений об овощах и цветах,закрепление содержания сказки, нетрадиционная форма представления проекта. (Художественно-эстетическое развитие)

Включить детей в двигательную активность, снять мышечное напряжение. Смена видов деятельности. (Физическое развитие)

Способствовать развитию общения и взаимодействия ребёнка с взрослым и сверстниками. Развиватьэмоциональную отзывчивость, заботливое и бережное отношение к растениям. Содействовать формированию у детей трудовых навыков и самостоятельности. (Социально-коммуникативное развитие)

Создать условия для совместной деятельности детей с взрослым: посадка цветочных семян, овощных культур (развитие мелкой моторики рук, наблюдение за ростом растений. Способствовать развитию познавательной активности у детей в действиях по показу, образцу («делай также», логического мышления. Помочь проследить взаимосвязь и взаимозависимость живых и неживых объектов природы. Познакомить с разнообразием растений, их потребностями (свет, тепло, вода) и способами

4

ухода за ними (поливать). Способствовать развитию сенсорных способностей у детей (цвет, форма, величина). (Познавательное развитие)

Обогащать и активизировать словарь детей, совершенствовать память,

поощрять попытки рассказать стихотворный текст (Речевое развитие)

Ожидаемые результаты (целевые ориентиры) : дети с интересом рассматривают огород на окне, внимательно слушают сказку «Сказочное путешествие Колобка» в исполнении воспитателя, отвечают на вопросы по содержанию сказки, правильно выполняют основные движения согласно тексту физкультминутки и по образцу взрослого, правильно выполняют задание на дифференциацию цвета, активно участвуют в продуктивной деятельности (лепка овощей).

Оборудование:

Стихотворения об овощах и цветах;

Авторская экологическая сказка «Сказочное путешествие Колобка»;

Огород на окне (рассада овощных и цветочных культур);

Игрушки сказочных героев;

Домик;

Крупная мозаика зеленого и желтого цвета;

Камушки, мелкие ракушки;

Овес, кукуруза;

Синяя бумага (речка);

Бочонок с медом;

Пластилин;

Дощечки, салфетки; муляжи овощей 5

Логика образовательной деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Ожидаемый результат

Педагог предлагает детям рассмотреть огород на окне, интересуется, нравится ли он им.

Дети высказывают свое отношение к огороду на окне

Дети заинтересованы и с удовольствием рассматривают огород, положительно высказываются о нем.

У детей развита любознательность.

Педагог рассказывает сказку «Сказочное путешествие Колобка» (см. Приложение 1).

Дети слушают

Дети внимательно слушают сказку.

Педагог задает вопросы по сюжету сказки :

С кем жил Колобок?

Чем Колобок кормил Петушка?

Какие культуры колобок помогал сеять старику со старухой на огороде?

По каким дорожкам катился Колобок?

Какого цвета была речка, кто плавал по реке?

Может ли рыба жить без воды?

Что находилось на берегах реки?

Каких сказочных героев встретил колобок в своем путешествии?

Что сажали герои сказки на своих огородах мышка, медведь, заяц, Чипполино, лиса и волк?

Что делают пчелы для Мишки из цветочного нектара?

Приносят ли пользу овощи нашему организму?

С кем жил Колобок?

Чем Колобок кормил Петушка?

Какие культуры колобок помогал сеять старику со старухой на огороде?

По каким дорожкам катился Колобок?

Какого цвета была речка, кто плавал по реке?

Может ли рыба жить без воды?

Что находилось на берегах реки?

Каких сказочных героев встретил колобок в своем путешествии?

Что делают пчелы для Мишки из цветочного нектара?

Приносят ли пользу овощи нашему организму?

Что сажали герои сказки на своих огородах (мышка, медведь, заяц, Чипполино, лиса и волк?

Дети отвечают

Дети активно отвечают на вопросы по содержанию сказки.

У детей обогатился и активизировался словарь.

Дети запомнили последовательность сюжета сказки

Педагог благодарит детей за ответы и приглашает их на физкультминутку (см. Приложение 2).

Дети активно выполняют движения.

У детей снято мышечное напряжение

Педагог приглашает детей за стол, чтобы слепить горошек для мышки и морковку для зайца.

Дети садятся за столы и готовятся к продуктивной деятельности

У детей сформирована эмоциональная отзывчивость

Педагог предлагает детям рассмотреть материалы,которые понадобятся им в работе, спрашивает, что они видят

Дети называют материал

Дети умеют общаться с педагогом.

У детей обогащен словарь

Педагог проговаривает и показывает, как отщипывать маленькие кусочки пластилина. Формирует круговыми движениями горошины и прямыми –

морковку.

Дети смотрят

Дети внимательно смотрят

Педагог предлагает детям самостоятельно слепить овощи.

Дети приступают к лепке.

Дети развита самостоятельность

У детей развиты сенсорные способности

Педагог помогает детям, которые затрудняются в выполнении задания.

Дети ждут помощи

Дети положительно реагируют на затруднения

Педагог хвалит детей за старания и результат.

Дети радуются

Дети радуются

Педагог предлагает сложить горошины в одну тарелочку, а морковки в другую.

Дети выполняют задание

У детей развито внимание

Педагог с детьми оформляют выставку на заранее приготовленном столике в приемной комнате к приходу родителей.

Дети помогают

У детей сформировано желание помогать

Публикации по теме:

Пальчиковый театр по мотивам русской народной сказки «Колобок»Пальчиковый театр по мотивам русской народной сказки «Колобок» Наши пальчики играют. Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста посредством пальчикового театра и пальчиковых игр. «Пальчиковый.

Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок»Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок» «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок»Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок» Фотоотчет игры драматизации русской народной сказки "Колобок" Для начала мы решили освежить в памяти текст сказки. Детишки внимательно.

Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возрастаЛепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста Фотоотчет. Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста. Задачи: 1) Задачи,.

Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Колобок» с детьми 2–4 летФотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Колобок» с детьми 2–4 лет h3][/h3] Цель: учить подражать голосам животных. Закрепить знания русской народной сказки. Упражнять в произношении отдельных фраз. Воспитывать.

Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Инсценировка русской народной сказки «Колобок» в средней группе Цель: Продолжать учить детей инсценировать русские народные сказки. Задачи:.

Конспект ООД по аппликации по мотивам русской народной сказки «Избушка ледяная и лубяная» в средней группеКонспект ООД по аппликации по мотивам русской народной сказки «Избушка ледяная и лубяная» в средней группе Цель: Закреплять умение создавать аппликацию из геометрических фигур по сюжету русской народной сказки «Заюшкина избушка» Задачи: Учить.

Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок»Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Вызвать.

Развлечение во второй младшей группе «По страницам русской народной сказки «Колобок» Развлечение во второй младшей группе. «По страницам русской народной сказки «Клобок». Ведущий На окраине в деревне Очень дружно, много лет.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации по русской народной сказке «Колобок» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации по русской народной сказке «Колобок» во второй группе раннего возраста Рисование с элементами аппликации по русской народной сказке «КОЛОБОК» Цель: учить детей аккуратно наклеивать заготовки, дорисовывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Огород на окне по мотивам русской народной сказки «Колобок» в группе раннего возраста
Опубликовано: 17 апреля 2022 в 08:30
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД