Огородная сказка

Маргарита Арапова
Огородная сказка

Жили-были дед и баба. Не любили они на печи лежать да в окошко глядеть. А любили трудиться, радость и любовь людям дарить. А огород у них был волшебный, сказочный. Жил там веселый говорящий народец. Кто мимо ни пройдет — дивится: отродясь не видывали, чтобы цветочки да росточки разговаривали да в игры друг с другом играли.

И были у деда с бабой внучка Луковичка и внучок Зеленое Перышко. Внучка была модницей и страсть как наряжаться любила. А внучок от нее не отставал.

Но однажды налетел Злой Ветер и унес волшебные семена. Нечего стало бабе с дедом сажать. Загрустили они, заплакали. А Луковичка и Зеленое Перышко не растерялись и стали на помощь звать: помогите беду пережить, помогите волшебный огородик засадить!

Только кто им поможет?.

Нашлись помощники — малыши-садовники из детского садика. Отправились они искать волшебные семена. Шли, шли и встретили добрую волшебницу — Фею Цветов. Узнала она, что малыши ищут, и обещала им помочь. Только прежде потребовала, чтобы загадки ее разгадали — про растения разные, про дождь, про солнце. А в награду за выдержанное испытание подарила Фея малышам волшебную шкатулку.

Зазвучала дивная музыка. Открыли детки шкатулку, а там — волшебные семена, точь-в-точь такие, как дед с бабкой хотели. Захлопали малыши от радости в ладошки, бережно взяли семена, посадили в волшебные клубочки, напоили водичкой и стали ждать, что будет.

День прошел, другой прошел… Вдруг однажды кто-то запищал, захлопал крылышками. Это «выросли» в волшебном огородике смешные цыплятки с зелеными хохолками. Дети бережно брали их в ручки, гладили зеленые челочки. А уж радости бабы с дедом не было предела. И внучка Луковичка, и внучок Зеленое Перышко радовались: «Цып-цып-цып, мои цыплятки!»

Цыплятки отрастили себе хохолки, и захотелось им стать такими же модниками, как огородные внучата. Пришлось малышам открыть специальную огородную парикмахерскую. Подстригут малыши челочки цыпляткам, а те скорее в огород бегут — деду с бабкой новой прической похвастаться и перед луковичными внучатами пофарсить!

Публикации по теме:

Сказка «Каблучок» Авторская сказка «Каблучок» Е. И. Краснянская воспитатель высшей категории Словарная работа: Адвокат – юрист оказывающий помощь.

Хороводная игра  «Огородная хороводная» (средняя группа) Цель: развитие памяти, внимания, координации движений. Ход игры: Дети стоят в кругу, предварительно выбираются «морковь», «лук», «капуста»,.

Играем в сказки на участке. Сказка А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»Играем в сказки на участке. Сказка А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Цель: закреплять знания детей о А. С. Пушкине, его творчестве и сказках. Задачи: Образовательные: - закрепить содержания сказки А. С. Пушкина.

Математическая сказка. Сказка про дружбу. Для детей старшего дошкольного возраста СКАЗКА ПРО ДРУЖБУ. Для детей старшего возраста. Цель: Закрепить порядковой счет до 10,делить числа на две группы предметов используя наглядный.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Огородная сказка
Опубликовано: 18 февраля 2019 в 00:00
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подарки для любимых мам к Международному женскому Дню от воспитанников группы раннего...
Воспитанники группы раннего возраста приготовили для своих мам поделки к Международному женскому дню. Работа выполнена в нетрадиционной технике...
Плоскостное моделирование (материал-фетр)
Моделирование: — простор для развития творчества, фантазии, мышления и коммуникации детей дошкольного возраста. Метод плоскостного...
Лэпбук «Такие разные часы»
Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мой лэпбук «Такие разные часы». Так выглядит его титульная сторона А вот так оборотная Вот так папка...
Дидактическая игра «Лото. Одежда, обувь, головные уборы» для детей младшего и...
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию новую дидактическую игру «Лото: одежда, обувь, головные уборы». Решила сделать это пособие потому, что,...
Театрализованные игры — одно из ярких эмоциональных средств, формирующих...
«Театр, - по утверждению К. С. Станиславского, средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо способное развивать в ребёнке...