Папки-передвижки

Окружающий мир. «Песочный человечек»

Татьяна Стебунова
Окружающий мир. «Песочный человечек»
▼ Скачать + Заказать документы

«Игры с песком и водой. Песочный человечек.»

Цели:

*Уточнить представления детей о свойствах сухого песка (сыплется, не лепится)

и мокрого песка (не сыплется, пачкается, лепится).

*Вспомнить о свойствах тяжелых монет и легкой бумаги (тонет, не тонет).

*Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений, ориентацию в пространстве (ближе, дальше, вперед, назад.) тактильные ощущения.

*Пополняем словарный запас, развиваем связную речь.

*Поощряем положительное отношение к элементарной исследовательской деятельности.

Публикация «Окружающий мир, „Песочный человечек“» размещена в разделах

*Воспитываем доброжелательное отношение друг к другу, учимся выслушивать собеседника.

Материалы и оборудование:

Мисочки с сухим песком, мисочки с мокрым песком, совочки, палочки, пробки, флажки, таз с водой, кувшинчики, монетки, кораблики, песочный человечек.

Ход занятия.

Всп.

Здравствуйте, дети!

Попробуйте угадать, о чем мы поговорим сегодня!

Он и жёлтый, и сыпучий,

Во дворе насыпан кучей,

Если хочешь, можешь брать,

И играть. (Песок)

Правильно! Мы поговорим о песке и о том, какой он бывает!

Посмотрите, кто это к нам пришел?

Герой

- Я песочный человечек! Живу в далекой песочной стране. У нас все из песка!

А давайте поиграем с песком в интересную игру «Найди крышечку»

Всп.

Ребята, с каким песком вы сейчас играли? (с сухим)

А какой он еще бывает (мокрый)

А как он таким становиться? (мокнет под дождем)

А мы свой песочек сделаем мокрым с помощью леек и воды! (дети наливают воду в песок)

Герой

– А теперь я научу вас строить домики, как в нашей стране!

(дети делают горочки лопатой и приляпывают в разной форме)

Украсим их разноцветными флажками, добавим окошечки из разноцветных кружков, заборчик из счетных палочек, пальчиком проведем волнистую линию и получится дорожка.

Вот такие песочные города в нашей стране!

Всп.

Вас, юные строители, ждет сюрприз, его приготовил для вас песочный человечек.

Сейчас он будет играть с вами в игру «Горячо-Холодно» (дети ищут приз в кустиках, под деревом, около заборчика и на веранде).

Ой, что это, ребята? (бумажные кораблики)

Герой

– Кто знает, как играть? Правильно мы попускаем их по воде!

Всп.

Но это будет после того, как вы ответите на вопрос. Что может плавать, а что нет?

У меня есть монетки, кружочки и палочки! Почему одно плывет, а другое нет? (тяжелое и легкое)

Герой

– Вы молодцы, ребята, здорово справлялись с заданиями, отвечали на вопросы.

Мне очень понравился ваш песочный город!

Но мне пришло время прощаться с вами, а вам желаю весело провести время и попускать бумажные кораблики и лодочки!

До свидания!

Всп

Дети, попрощаемся с нашим гостем, пожелаем ему удачно вернуться домой!

И пригласим в следующий раз навестить нас на прогулке,

ведь с ним нам было очень интересно сегодня!

Публикации по теме:

Игры с песком в группеИгры с песком в группе Игры с песком имеют положительное значение для развития психики ребёнка, установления психологического комфорта. При игре с песком можно.

Занятие познавательно-речевое «Домик из песка и камней для черепашек». Занятие познавательно-речевое «Домик из песка из камней для черепашек». Цель:написать Задачи: 1. Развивать у детей конструкторские навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Окружающий мир. «Песочный человечек»
Опубликовано: 28 сентября 2012 в 23:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Окружающий мир. «Песочный человечек»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Стебунова (УИ 5602) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД