Папки-передвижки

Октябрь 1 неделя «Дикие животные. Подготовка к зиме»

Мамучарашвили Светлана
Октябрь 1 неделя «Дикие животные. Подготовка к зиме»

Октябрь 1 неделя

«Дикие животные. Подготовка к зиме

Вид деятельности 02.10. Понедельник

03.10. Вторник

04.10. Среда

05.10. Четверг

06.10. Пятница

7.00 – 8.25

Прием детей, общение с родителями, совместные игры, самостоятельная деятельность в центрах развития, воспитания культурно-гигиенических навыков, утренняя гимнастика. ОБЖ Беседы с родителями по их запросу. Утренняя гимнастика. Беседа: «Кто живет в лесу?»

Публикация «Октябрь 1 неделя „Дикие животные, Подготовка к зиме“» размещена в разделах

Цель: Уточнить и расширить представления детей о диких животных.

Игра с мячом «Назови животное ласково».

Цель: продолжать воспитывать любовь к животным. Д/ и: «Мишка и мяч»

Цель: закреплять умение классифицировать предметы по величине на большие и Пальчиковая игра «Зайцы спрятались от волка»малые. Беседы с родителями по их запросу. Утренняя гимнастика. Труд в уголке природы: Рыхление почвы цветов

Цель: познакомить детей с новым видом трудовых действий, объяснить его назначение, формировать соответствующие трудовые навыки. Рассматривание альбома по теме «Дикие животные». Цель: продолжать знакомить с дикими животными

Д. Игра «Кто живет в лесу?» Беседы с родителями по их запросу. Утренняя гимнастика. Проблемная ситуация: «Зачем зайцу другая шубка?»

Цель: продолжать знакомить с жизнью животных в зимнем лесу.

Д/и «Угадай на ощупь» в уголке экспериментирования опыт на тактильные ощущения.

Сл. /и «Скажи правильно» Беседы с родителями по их запросу. Утренняя гимнастика.

Беседа «Значение животных для человека».

Цель: Развивать интерес и любовь к родной природе. Закрепить знания детей о диких животных. Загадки «Дикие животные». Цель: развитие логического мышления. Размещение иллюстраций на доске «Дикие животные».

Беседы с родителями по их запросу. Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Беседа «Повадки диких животных». Цель: расширить знания о повадках диких животных зимой. Дидактическая игра «Сравнение животных». Цель: учить результат сравнения выражать словами. Дидактическая игра «Один - много». Цель: образование существительных во множественном числе.

8.25 – 8.50

Подготовка к завтраку Завтрак. (Формирование К. Г. Н.) Здоровый образ жизни. Культура еды, правила этикета. Самообслуживание. Цель: учить культурно-гигиеническим навыкам, правилам поведения во время еды, умывания. Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой). Формировать правила поведения за столом. Во время завтрака обратить внимание на то, чтобы после окончания завтрака пользовались салфеткой. Соблюдение правил безопасности во время приема пищи. (холодная и горячая еда, можно подавиться и т. д.)

8.50 – 9.00

Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах развития Игры детей в центре изобразительной деятельности, конструкторской деятельности, с настольными играми. В центре экологического воспитания экспериментально-исследовательская деятельность (камешки, перышки, песок). Д/И «У кого кто?» Конструирование «Дикие животные из геометрических фигур».

9.00 -9.18 9.28-9.46

Непосредственно образовательная деятельность 9.00 – 9.18 Позновательно исследовательская деятельность. Конструирование «Лесной детский сад» Л. В. Куцакова стр 34. Учить детей планировать деятельность, моделировать, конструировать различные предметы мебели. Формировать представления о геом. фигурах.

9.28-9.46 Музыка

9.00 – 9.18 Развитие речи. Описание игрушки «Наша неваляшка». В. В. Гербова стр. 29

Учить детей, описывать игрушку.

9.28-9.46 Физическая культура на улице 9.00 – 9.18 Приобщение к социокультурным ценностям.

«Мои друзья» О. В. Дыбина стр. 24. Формировать понятия «Друг», «Дружба».

9.28-9.46 Музыка 9.00 – 9.18 Лепка «Слепи какую хочешь игрушку в подарок другу» Т. С. Комарова стр 37. Развивать творчество, воображение.

9.28- 9.46

Физическая культура Л. И. Пензулаева стр19. Учить детей ходьбе и бегу в колонне по одному. 9.00 – 9.25 Рисование. «Нарисуй картинку про лето». Т. С. Комарова стр 23. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с рисунком.

9.28-9.46 Физическая культура

Л. И. Пензулаева стр20.

Прыжки на двух ногах. ходьба между двумя линиями.

9.46 – 10.00

Подготовка ко 2 завтраку/ 2 завтрак. Здоровый образ жизни. Культура еды, правила этикета. Самообслуживание. Цель: учить культурно-гигиеническим навыкам, правилам поведения вовремя, умывания. Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой). Продолжать учить правильно умываться, своевременно пользоваться носовым платком. Формировать правила поведения за столом.

10.00 – 12.00

Подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры; наблюдения; общественно-полезный труд; формирование основ безопасности) Наблюдение за перелетными птицами

Подвижные игры

«Найди, где спрятано».

Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень».

Трудовая деятельность

Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Наблюдение за погодой.

Цели: обращать внимание на то, как изменилась природа;.

Подвижные игры: «Мы листочки», «Солнечные зайчики»;

Цели: учить детей двигаться в разных направлениях; ориентироваться в пространстве.

Дидактическая игра: «Бывает – не бывает» (с мячом).

Труд. «Уборка территории».

Наблюдение за воробьями.

Цели: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность. Подвижные игры: «Карусель», «Солнышко и дождик».

Д. игра: «Помнишь ли ты эти стихи?»

Т/п Уборка листьев.

Наблюдение за рябиной.

Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд. Д/и «С какого дерева лист», П/и «Волк во рву», П/и «Ловишки», «Медведь и пчелы».

Т/п Сбор листьев для поделок Наблюдение за кленом.

Цель: учить детей запоминать строение дерева, его отличительные особенности (листья). Активизировать в речи слово: кленовые.

Игра «Соберем букет из листьев» продолжать учить увеличивать число на одну единицу, числу. П/и «Кто может совершать эти действия?» Развитие воображения, памяти, ловкости.», П/и «Волк во рву».

Т/п наведение порядка в песочнице.

12.00. – 12.15

Возвращение с прогулки.

Формирование КГН навыков. Закрепить правила возвращения в здание Детского сада, правила поведения в раздевалке. Цель: Формировать у детей навыки самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать в шкаф одежду. Помогать, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде. Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу.

12.15 – 12.50

Подготовка к обеду.

Обед (формирование К. Г. Н.) Следить за правильной посадкой детей во время приема пищи (не откидываться на спинку стула, не класть локти на стол). Формировать правила поведения за столом.

Работа дежурных по столовой. Цель: Формировать умение накрывать стол к обеду.

Формировать умение пользоваться салфеткой.

Игр. ситуация «Аккуратно едим хлеб», «Научим зайчика аккуратно есть», «Намыливаем руки»

12.50 – 15.00

Подготовка ко сну. Сон.

Учить детей аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава, расправлять одежду.

Упр. «Покажем Мишутке как мы умеем вешать одежду»

15.00 – 15.15

Постепенный подъем,воспитание культурно-гигиенических навыков) Гимнастика пробуждения. Повысить жизненный тонус, развивать координацию движений, воспитывать привычку к здоровому образу жизни. Следить чтобы дети были опрятно одеты, причёсаны и умыты. Закреплять умение заправлять кровать.

15.15 – 15.25

Чтение художественной литературы

Чтение: Е. Чарушина «про зайчат». Русские народные сказки: «Три медведя», «Маша и Медведь», «Загадки о животных»

15.25 – 15.50

Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах развития; ситуативные беседы; творческая деятельность Игры детей в центре изобразительной деятельности, конструкторской деятельности, с настольными играми. В центре экологического воспитания экспериментально-исследовательская деятельность.

Рассматривание иллюстраций по теме недели. Загадывание загадок.

. С. р. и «Магазин животных. Зоомагазин». Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. Д/и «Вчера, сегодня, завтра» Цель: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра». Д/и ««Кто где живет?» Цель: активизировать в речи слова, обозначающие названия животных и птиц, их жилищ.

Пальчиковая игра «Зайцы спрятались от волка»

15.50 – 16.25

Подготовка к полднику. Беседа “Вспомним, как надо правильно кушать”. Совершенствовать умение правильно держать вилку, большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. Есть разные виды пищи не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

16.25 – 17.00

Игры, самостоятельная деятельность детей в центрах развития; ситуативные беседы. Кружки

Театрализованные игры. «ДРУЖНЫЕ ЗВЕРИ» Цель. Развивать внимание, выдержку, согласованность действий. Дидактическая игра «Мы ходили в зоопарк».

17.10-19.00

Подготовка к прогулке.

Прогулка безопасности, общение с родителями). Уход детей домой

Наблюдение за тучей. Подвижная игра: «Через ручеек» Дидактическая игра: «Один, много».

Наблюдение за собакой. Уточнить, как называют их детенышей. Д. и. «Назови собачку» - подбирать кличку для животного. Наблюдение за осенн одвижная игра: «Поймай листок».

Дидактическое упражнение: «Сдуй листок со стола» Наблюдение за ветром. Д. игра: «Найди такой листок» Наблюдение «Прохожим» П/и «Ловишки», Самостоятельная игровая деятельность детей.

Публикации по теме:

Конспект познавательной деятельности «Как дикие животные готовятся к зиме. Жизнь животных зимой» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 99 " Детский сад "Топ - топ" Технология индивидуализацииобучения и развития.

Конспект занятия «В гости к Зимушке-Зиме». Дикие животные «В гости к Зимушке-Зиме» Задачи: Образовательные: • Учить детей подбирать слова-признаки к предметам; Закреплять представления детей о диких.

Фотоотчет о художественном творчество детей «Дикие животные готовятся к зиме»Фотоотчет о художественном творчество детей «Дикие животные готовятся к зиме» В ходе художественно-эстетической деятельности по лексической теме «Дикие животные готовятся к зиме» дети подготовительной к школе группы.

Конспект интегрированного занятия на тему «Дикие животные и их детёныши. Подготовка к зиме» .

Конспект НОД с использованием метода моделирования «Как дикие животные готовятся к зиме» Конспект НОД "Как дикие животные готовятся к зиме" Цель: Продолжать обогащать представление детей об образе жизни диких животных. Задачи:.

Конспект познавательно-речевой НОД «Как дикие животные к зиме готовятся» в младшей группеКонспект познавательно-речевой НОД «Как дикие животные к зиме готовятся» в младшей группе Приоритетная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие» Форма проведения:.

Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме»Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме» Цель: Продолжать уточнять и систематизировать знания детей об осенних изменениях в природе, о трудных и важных заботах животных перед долгой.

Лэпбук «Как дикие животные готовятся к зиме»Лэпбук «Как дикие животные готовятся к зиме» Лэпбук «Как дикие животные готовятся к зиме» Педагог дополнительного образования МАОУ «НОШ № 25» Шулятина Н. В. Златоуст, 2017 Обложка.

Познавательно-исследовательская деятельность «Дикие животные. Подготовка животных к зиме» (подготовительная к школе группа) Задачи. Формировать у детей представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду. Закрепить знания детей о внешнем.

Тематическая неделя «Дикие животные» в первой младшей группеТематическая неделя «Дикие животные» в первой младшей группе С 15 по 19 января в нашей группе проходила тематическая неделя «Дикие животные» Основной целью данной недели было знакомство детей с понятием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Октябрь 1 неделя «Дикие животные. Подготовка к зиме»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 18:40
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД