Наталья Анатольевна Кичигина
Тематическая неделя «Дикие животные» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
С 15 по 19 января в нашей группе проходила тематическая неделя «Дикие животные» Основной целью данной недели было знакомство детей с понятием «дикие» животные, а также расширение представлений о жизнедеятельности диких животных (медведь, лиса, белка, еж и др.) и активизация словарного запаса.
Публикация «Тематическая неделя „Дикие животные“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- В мире животных. Планирование
- Дикие животные, лесные звери
- Животные. В мире животных
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
Для наиболее полного изучения темы в группе был организован тематический уголок «Дикие животные», который содержал макет «Дикие животные леса», иллюстрации животных, дидактические игры «Чей малыш?» и «Пазлы. Животные леса», игрушки животных, куклы би-ба-бо.
В течение всей недели с детьми проводилась беседы «Кто живёт в лесу», дети с большим удовольствием рассматривали игрушки зверей: медведя, лисы, волка, зайца.
На занятии по развитию речи «Угадай кто к нам пришёл» закрепляли знание названий диких животных, упражнялись в произношение звуков м, п в словах, имитировали движения животных.
Непосредственно-образовательная деятельность «Кто в лесу живёт?» способствовала закреплению умения рассматривать картинки, соотносить их с игрушками, а также упражнять в использовании в речи названий диких животных, простейших фраз, передавая интонации просьбы.
Наибольший интерес у детей вызвали продуктивные виды детской деятельности. На занятии по лепке в гости к ребятам приходил зайчик и попросил вылепить для него друзей – зайчат. Дети с удовольствием учились делить большой кусок пластилина пополам, скатывать шар, вторую половину ещё раз делить пополам, делать головку, из оставшейся части – две палочки (ушки). Вот такие получились у нас зайчики.
На занятии по рисованию «Около теремка растёт ёлочка» учились рисовать ёлочки для теремка, в котором поселились животные, используя умение проводить прямые вертикальные и наклонные линии. Замечательные получились у нас ёлочки!
В самостоятельной деятельности дети с удовольствием играли в дидактические игры «Пазлы. Лесные животные»,
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-347178-1516381401.jpg[/IMG]
рассматривали иллюстрации о диких животных и макет «Дикие животные леса»