Гюлназ Мамедова
Олимпийские игры (для детей 5–6 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
«Олимпийские игры» (5-6лет)
Задачи.
• Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
• Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к предстоящим Олимпийским играм в Сочи, к спортивным соревнованиям.
• Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения.
• Развивать у детей творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы.
Публикация «Олимпийские игры (для детей 5–6 лет)» размещена в разделах
- Игры для детей
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
• Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.
Ведущий: Внимание! Внимание!
Начинаем соревнование!
В нашей сказочной стране
Все спортсмены во дворе.
Приглашаем всех ребят
На олимпиаду дошколят!
Под аплодисменты зрителей и запись спортивного марша выходят две команды.
Олимпийский танец (диск Суворова №8)
Ведущий: Мы начинаем торжественную церемонию открытия Олимпийских игр.
На центральный олимпийский стадион выходит команда «Крепыши» В команде идут отличные ребята – будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе. Желаем вам ребята счастливых стартов!
На центральную дорожку олимпийского стадиона выходит команда «Силачи». Команда сильна дружбой и стремлением к победе. Здесь много спортивных звездочек, которые сегодня обязательно зажгутся на олимпийском стадионе.
Поприветствуем всех ребят, которые сделали все, чтобы отлично выступить сегодня на олимпийских играх.
Команды построиться для торжественного поднятия Олимпийского флага. Спортсмены смирно! Равнение на флаг!
(Звучит гимн России, поднимается олимпийский флаг).
Ведущий:
На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетё нных колец - это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка.
Ребенок
Пять колец на флаге белом
Меж собой переплелись,
Будто все спортсмены мира
Крепко за руки взялись.
(Включить презентацию зажигания олимпийского огня.)
Ведущий. Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы также зажигаем Олимпийский огонь - символ мира и дружбы народов планеты.
Звучит музыка, появляется Олимпийский Мишка.
Мишка: Здравствуйте, ребята.
Объездил все я, страны мира,
Огонь Олимпийский неся по полям,
Из далекой страны принес вам привет,
Олимпийцев – спортсменов дружных совет:
«Быстрее, выше, сильнее!».
Ведущий: Здравствуй, Мишка.
Мишка: Я за всеми наблюдаю,
Самых лучших выбираю!
Мишка: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети. Мы, олимпийцы!
Мишка: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети. Мы, олимпийцы!
Мишка: то спортом любимой Отчизны гордится?
Дети. Мы, олимпийцы!
Клянёмся быть честными,
К победе стремиться,
Рекордов высоких клянёмся добиться!
Дети. Клянёмся, клянёмся, клянёмся!
После поднятия флага появляется Скука и Лень.
Скука: Я противная скука.
Лень: Я бездельница лень. ,
Вместе: Мы лежим и скучаем в тени целый день.
Скука: Можем в сутки зевать и неделями спать
Ни к чему нам игра-не хотим мы играть.
Спортсмен: Как же так? А награды? Победы?
Лень: Нет, мы завтраки любим, обеды,
И мечтания, и созерцания.
Ни к чему нам соревнования.
Скука: Есть тут наши друзья-лежебоки?
Кто не хочет так скоро идти на уроки?
Лень: Может, кто то из вас и зарядку не любит.
И меня,горемыку,сейчас приголубит?
Спортсмен: Нет у нас для вас друзей!
Убирайтесь поскорей!
Скука: Что-ты,что-тыпогоды,нас на праздник пропусти.
Спортсмен: Ну ка спросим всех ребят,вас оставить захотять?
(Дети предлагают прогнать Лень и скуку со спортивного праздника)
Ведущий: Молодцы ребята! Конечно Же, нам с вами не по пути с ними. Давайте докажем им,что среди нас нет ни одного мальчика или девочки. которые согласились бы дружить с ленью и скукой. Все мы –друзья юного спортсмена.
Слово для приветствия предоставляется команде
Приветствие команды «Крепыши»
Мы команда малышей.
Малышей, крепышей
Мы в бою непобедимы,
Получить мечтаем приз.
Эй противник берегись!.
Приветствие команды «Силачи»
Мы мальчишки -силачи,
Мы девчонки силачи!
Левая правая!
Прыгаем, плаваем,
Вырастаем смелыми,
Сильными, умелыми!
Ведущий:Желаем участникам соревнований удачи и успехов.
А если кто –то проиграет, запомните: у нас нет проигравших-все спортсмены. Среди нас нет друзей скуки и Лени.
Каждый спортсмен должен уметь донести олимпийский огонь до места назначения.
1. Бег змейкой до ориентира о обратно с факелом.
Из спортивной жизни всей
Обожаю я хоккей.
Мне бы клюшку, да ворота
Шайбу так забить охота!
2. Эстафета «Хоккей»
Ведущая: Хоккей - это творческая игра сплоченного коллектива
Каждый из вас должен провести шайбу с помощью клюшки вокруг стоек и забить гол в символические ворота (помощники показывают). Вернуться к команде бегом с клюшкой в руках, передать эстафету следующему участнику.
Команды готовы? Тогда «На старт, внимание, МАРШ!» (эстафета под музыку)
3. Эстафета:Нарисуй Олимпийские кольца.
Музыкальный номер. (Песня «Трус не играет в хоккей)
4. Санный спорт.
Обращается к ведущей: Продолжайте соревнования.
Проводится эстафета: «Гонки на скелетонах».
Соревнуются две команды. По сигналу первые участники ложатся на скейтборт и, отталкиваясь руками от пола, двигаются вперед объезжая кегли. Доехав до последней кегли, встают и берут в руки скейтборд. Оббегают кеглю и возвращаются назад, передавая эстафету следующему игроку. Побеждает команда первой выполнившая задание.
5. Следующий вид спорта – Биатлон!
Ведущий: Чтоб заниматься нам биатлоном,
Вовсе не надо носиться по склонам.
Наоборот, по ровной лыжне
Бегать придется тебе или мне,
Ну и, конечно же, метко стрелять.
Чуть пробежали – мишени опять.
Биатлон - это Олимпийский вид спорта, который объединяет бег на лыжах и меткую стрельбу из винтовки.
6. Лыжные гонки. Первый участник каждой команды надевает «лыжи» скользящим шагом бежит до ориентира, обегает его и возвращается назад.
Ведущий: Давайте немного отдохнем
и на спортивную тему частушки пропоем.
Частушки или музыкальный номер. «Танец с обручами»
Следующий вид спорта – керлинг.
Проводится эстафета: «Кёрлинг».
Соревнуются две команды. По сигналу первые участники при помощи щетки проводят шайбу по дорожке и загоняют ее в центр круга. Затем берут шайбу в руки, возвращаются назад и передают шайбу и щетку следующему игроку. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу.
Ведущий: Ну и последние соревнования – самые красивые в Зимних Олимпийских играх. Это, конечно, фигурное катание. Фигурное катание – это украшение зимней олимпиады, удивительное сочетание красоты и силы.
Эстафета фигуристов.
Парами, взявшись за руки на одной ноге дойти до ориентира и обратно пробежать бегом к своей команде.
Музыкальный номер. Песня или танец (закрытие олимпиады)
Ведущий:
И настал у нас сейчас
Самый долгожданный час.
Если все уже готово
Пусть жюри замолвит слово!
Главный судья:
Очень долго мы гадали
Самых лучших выбирали.
Но не знали, как нам быть
Как ребят нам наградить?
Все вы были молодцами
И отважны, и честны,
Этот смел, а тот удал,
Этот силу показал.
Для спортсменов в этом зале
Кто сегодня выступал
Олимпийские медали,
Олимпийский пьедестал!
(Награждение участников олимпийских игр, звучит музыка.)
Ребёнок.
Полюбуйтесь, поглядите
На весёлых дошколят —
Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад.
Ведущий. На флаг, равняйсь, смирно. Флаг опустить. Зимнюю олимпиаду считать закрытой!
Ведущий.
Вот и всё!
И закончился праздник,
Дети в хорошем настроении, бодрые и весёлые, уходят из зала под музыку.