Мария Щипкова
«Олимпийские игры». Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: приобщение воспитанников к традициям большого спорта.
Задачи:
1. Укреплять здоровье детей.
2. Выявить спортивные интересы и способности дошкольников посредством проведения эстафет.
3. Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость посредством командных эстафет.
4. Воспитывать сплочённость и взаимовыручку, умение побеждать и проигрывать.
5. Развивать свободное общение со сверстниками и взрослыми в ходе двигательной деятельности.
Публикация «„Олимпийские игры“, Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
6. Пропогондировать значимость физической культуры и спорта, в том числе олимпийского движения; развивать интерес к ним.
7. Создавать радостное настроение у детей, положительно-эмоциональный настрой в ходе проведения спортивного мероприятия.
Оборудование: клюшки, ледянки-сани, игрушки-символы Олимпийских игр, флажки, ориентиры, мячи-шайбы, лопаты, обручи, медали.
Предварительная работа:
1. Рассказ воспитателя о предстоящей Олимпиаде в России, внесение игрушек-талисманов зимней Олимпиады 2014 года.
2. Внести в книжный уголок иллюстрации, фотографии, открытки с изображением зимних видов спорта, «Олимпийские игры».
3. Беседа «Какими качествами должен обладать Олимпиец?»
4. Дид. игра «Опиши движение спортсмена по карточке-схеме».
5. Дид. игра «Повтори и оцени» (игра позволяет оценить двигательные способности свои и своих товарищей).
6. Игры с клюшкой и шайбой : «Попади в ворота», «Проведи и не задень», «Дай пас».
7. Опытно-экспериментальная деятельность «Исследование спортивного оборудования и снаряжения, изготовленного из разного материала (коньки, клюшка, шайба, шлем и др., способы крепления.
8. Презентация «Талисманы и символы Олимпийских игр».
Ход мероприятия:
1. Вводная беседа.
Что мы знаем об Олимпийских играх?
- Люди занимаются физкультурой, спортом.
-Участвуют в соревнованиях, турнирах.
-Получают разные награды.
Почему Олимпийские игры праздник для спортсменов и зрителей?
2. Основная часть.
Приветствие команд.
(«Красный огонь», «Сильные и ловкие»).
Эстафета «Передай олимпийский огонь»
Первый участник команды получает султанчик красного цвета. По сигналу первый участник бегом бежит вокруг ориентира, держа султанчик в руке, подбежав к команде, передаёт султанчик второму участнику, а сам становится в конец строя.
Эстафета «Перенеси символ Олимпиады»
Ребенок держит на лопатке игрушку-символ, бежит до ориентира и обратно. Передаёт их следующим участникам, а сам встаёт в конце колонны!
Эстафета «Хоккеисты»
Первый участник команды ведёт мяч клюшкой до ориентира и обратно, передаёт следующему участнику и встаёт в конце команды.
Эстафета «Сани».
Первый игрок везёт в санях игрушку-символ вокруг ориентира, передаёт следующему игроку и встаёт в конце строя.
Эстафета «Олимпийское кольцо»
Первый ребёнок надевает обруч, бежит вокруг ориентира, передаёт обруч и встаёт в конце команды.
3. Итоговая беседа, награждение.
Как стать олимпийским чемпионом?
Что понравилось больше всего?
С какими эстафетами вы справились, а в каких у вас возникло затруднение?
Сообщение результатов и награждение команд медалями.