Приложение МААМ

Сценарий праздника «Олимпийские старты» среди дошкольных образовательных учреждений

Семенова Диана
Сценарий праздника «Олимпийские старты» среди дошкольных образовательных учреждений
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника «Олимпийские старты» среди дошкольных образовательных учреждений

Методист: Семенова Д. Ю.

Публикация «Сценарий праздника „Олимпийские старты“ среди дошкольных образовательных учреждений» размещена в разделах

Цели: привлечение детей дошкольных образовательных учреждений к регулярным занятиям спортом и повышение уровня физической подготовленности.

Задачи:

- укрепление здоровья детей и улучшение физического развития;

- формирование навыков здорового образа жизни;

- привлечение детей к регулярным занятиям физической культурой;

- выявление одаренных детей.

Место проведения: спортивный зал.

Оформление зала: на стене висит флаг Российской Федерации, зал украшен воздушными шариками.

Инвентарь: конусы, мешочки, рулетка, обруч, кубики, мел, секундомер, свисток.

Участники: дети в возрасте 6-7 лет, команда из 8 человек.

Программа и условия проведения: соревнования проводятся по программе «Весёлые старты». Команда должна иметь эмблему, название и девиз.

Определение победителей: за победу команда на этапе получает 3 очка, за ничью - 2 очка, поражение – 1 очко. Победитель определяется по наибольшему количеству набранных очков.

Награждение: участники награждаются грамотами и сладкими призами.

Ход мероприятия: под музыкальное сопровождение участники стоятся.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Сейчас мы начнем самую весёлую и самую спортивную из всех весёлых игр – "Олимпийские старты”! Наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в ловкости, смекалке, быстроте и силе!

Представление жюри и помощников. К проведению мероприятия привлекается волонтерская группа девушек, которые на всех этапах мероприятия направляют малышей.

Ведущая: Перед любыми соревнованиями следует провести разминку, размять все мышцы, все как полагается у серьезных спортсменов.

Разминка (под музыку).

Держим ровно спинку.

Голову назад, вперед,

Вправо, влево, поворот.

Руки вверх поднять прямые,

Вот высокие какие!

Ещё выше потянитесь,

Вправо, влево повернитесь.

А теперь танцует таз,

Посмотрите-ка на нас.

Этим славным упражненьем

Поднимаем настроенье.

Дальше будем приседать:

Дружно сесть и дружно встать!

Прыгать нам совсем не лень,

Словно мячик, целый день.

Ведущая: Ребята, а теперь попробуем, крепче стали ваши мышцы? Замечательно, молодцы! И так, начинаем соревнование!

Теперь участники представят своё название команды и девиз. Каждая команда по очереди презентует свою команду.

Ведущая: Команды готовы к испытаниям? Тогда начнем. Что за странная дорога?

Здесь препятствий очень много!

Что ни шаг, то чудеса,

Вот так чудо – полоса!

Музыкальное сопровождение: звучит весёлая музыка.

1. Полоса препятствий. По сигналу первый участник выполняет бег змейкой вокруг фишек, затем пролезает через обруч, который лежит на полу, обегает конус и пролезает через обруч, лежащий на полу, затем бег змейкой вокруг фишек и передача эстафеты следующему участнику.

Музыкальное сопровождение: звучит музыка Каламбур.

2. Эстафета на координацию. По сигналу участник забирает кубики и раскладывает их в обручи, передаёт эстафету следующему участнику. Второй участник бежит по прямой к обручам, собирая кубики, и относит к конусу, обегает их и возвращается обратно, передавая эстафету следующему.

Музыкальное сопровождение: звучит «Весёлая заводная».

3. Эстафета «Кузнечики». Прыжки в длину с места толчком двумя ногами. Каждый волонтёр, который помогает, отмечает длину каждого прыжка мелом по последнему касанию на поверхности приземления, а следующий участник становится носками перед отмеченной линией. Выигрывает та команда, которая выполнила самый длинный прыжок.

Музыкальное сопровождение: звучит «Мы маленькие дети».

4. Эстафета «снайпер». По сигналу судьи, каждый из команды выполняет один бросок в обруч. Бросок выполняется мешочком.

Музыкальное сопровождение: звучит «Чувала».

5. Конкурс капитанов «Мумия». Помогают волонтёры. Каждый волонтёр выходит с капитаном команды в центр зала. Второй участник должен обернуть капитана команды так, чтобы закончилась вся бумага.

Ведущая: «Прекрасно! И слов не найти, чтобы выразить все восхищенье. Наш праздник завершился, а в жюри итог не подведен.

Не ошибиться им желаем, а мы немножко поиграем и отдохнем».

Ведущий загадывает загадки детям, пока подводятся итоги всех конкурсов.

1) Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным

Заправляю сам кроватку, быстро делаю …. зарядку.

2) Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

А ударят – нипочем

Не угнаться за … мячом

3) Закаляет нас всегда-

(солнце, воздух и вода)

4) Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка)

5) Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят. (эстафеты)

6) Мы, как будто акробаты,

Делаем прыжки на мате,

Через голову вперед,

Можем и наоборот.

Нашему здоровью впрок

Будет каждый. (кувырок)

7) Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь. (спорт)

8) Борьбу за выигрыш, признание

Зовем мы все. (соревнованием)

349) Выиграть в соревнованиях —

Это наше кредо.

Мы не требуем признания,

Нам нужна. (победа)

Ведущая: «А теперь слово предоставляется жюри. Сейчас мы узнаем, какая команда сегодня стала самой дружной и спортивной лучшей, самой быстрой, самой внимательной и ловкой».

Жюри подводит итоги соревнований.

Слово председателю жюри. Подведение итогов и награждение, вручаются грамоты и призы.

Ведущая: «Уважаемые ребята, друзья! Вот и завершился наш праздник – праздник спорта и здоровья. Мы надеемся, что это не последняя наша встреча на спортивной площадке.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнования,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья

Будет краткой наша речь.

Говорим мы: «До свидание! До счастливых новых встреч!»

Результат соревнования: мотивация детей на здоровый образ жизни, систематические занятия физической культурой и спортом.

Публикации по теме:

Фотоотчет о городских спортивных соревнованиях «Зимние забавы» среди детей дошкольных образовательных учрежденийФотоотчет о городских спортивных соревнованиях «Зимние забавы» среди детей дошкольных образовательных учреждений 11 января 2018 года наша сборная команда «Сибирячки» из детей подготовительных групп А, Б, В, Г отправилась в МБДОУ «Детский сад № 40» на.

IV городской конкурс хореографических групп и танцевальных импровизаций среди педагогов образовательных учрежденийIV городской конкурс хореографических групп и танцевальных импровизаций среди педагогов образовательных учреждений V городской конкурс хореографических групп и танцевальных импровизаций среди педагогов образовательных учреждений «Танцевальный марафон.

Сценарий к профессиональному конкурсу молодых педагогов дошкольных образовательных учреждений «Дебют» Голос из-за занавеса: От чего скучают дети, Кто, скажите, нам ответит, Кто найдёт к сердцам их ключик, Педагог, конечно, лучший! Выходят.

Сценарий проведения городских соревнований «Старты розовощеких» среди дошкольных учебных учреждений города РовенькиСценарий проведения городских соревнований «Старты розовощеких» среди дошкольных учебных учреждений города Ровеньки Место проведения: город Ровеньки, спорткомплекс «Юбилейный» Дата и время проведения: 01.06.2017г. 10.00ч. Перед соревнованиями звучат.

Сценарий проведения городского мероприятия ко Дню семьи, любви и верности для семей дошкольных учрежденийСценарий проведения городского мероприятия ко Дню семьи, любви и верности для семей дошкольных учреждений Место проведения: г. Ровеньки, Ровеньковская школа искусств №1 Дата и время проведения: 07.07.2017г. 15.30ч. Перед мероприятием звучат.

Семинар-практикум для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Создание музыкальных инструментов из бросового материала для экспериментирования и музицирования в самостоятельной музыкальной деятельности.».

Семинар-практикум для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Здоровый педагог — здоровые дети» СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ для педагогов дошкольных образовательных учреждений «педагог-здоровые дети» («Сам себе психолог») Здравствуйте, уважаемые.

Фотоотчет со Спартакиады «Дружный старт» среди семейных команд и команд педагогов образовательных учрежденийФотоотчет со Спартакиады «Дружный старт» среди семейных команд и команд педагогов образовательных учреждений 7 октября в парке им. Степанова прошел очередной этап чемпионата по туризму в рамках комплексной Спартакиады "Дружный старт" среди семейных.

Участие в первом региональном фестивале успешных образовательных практик дошкольных образовательных организацийУчастие в первом региональном фестивале успешных образовательных практик дошкольных образовательных организаций В Орске 7 декабря 2017 года прошел первый региональный фестиваль успешных образовательных практик дошкольных образовательных организаций.

Выступление на районном методическом объединении воспитателей дошкольных образовательных учреждений «Учебно-практико-ориентированные семинары, как средство внедрения инновационных программ в практику дошкольных образовательных учреждений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Олимпийские старты» среди дошкольных образовательных учреждений
Опубликовано: 25 января 2018 в 11:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Олимпийские старты» среди дошкольных образовательных учреждений» (включая файлы) размещена пользователем Семенова Диана (УИ 1430976) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД