Лучший педагог года

Сценарий к профессиональному конкурсу молодых педагогов дошкольных образовательных учреждений «Дебют»

Людмила Ляпина
Сценарий к профессиональному конкурсу молодых педагогов дошкольных образовательных учреждений «Дебют»

Голос из-за занавеса:

От чего скучают дети,

Кто, скажите, нам ответит,

Кто найдёт к сердцам их ключик,

Педагог, конечно, лучший!

Выходят дети

- Пойдём поиграем в мяч?

-Да, ну, вчера играли!

- Давай порисуем?

- Надоело, всё рисуем и рисуем.

- Пойдём, построим башню из песка!

-Сегодня погода плохая.

Песня на мотив песни "Пол года плохая погода" :

Настроение плохое,

За окошком непогода,

Что ж такое, что ж такое,

Где найти нам педагога?

Где найти нам педагога,

Ведь поможет он тогда,

Публикация «Сценарий к профессиональному конкурсу молодых педагогов дошкольных образовательных учреждений „Дебют“» размещена в разделах

Конечно излечит от скуки,

Излечит он нас навсегда.

Навсегда,навсегда хотим быть вместе мы,

Нашу скуку прогнать навек хотим.

Навсегда, навсегда признаться вам хотим

Педагога найти мы все спешим!

- Ой, взрослые!

- А нет ли там хорошего педагога?

- Педагога?

- Есть в зале педагог?

- Кто примет наше предложение?

Голос из зала

-Я, я приму ваше предложение.

Педагог

-Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я готова принять ваше предложение, мне хочется поделиться своим сердечным

теплом с вами.

Педагог раздаёт детям шары в виде сердец.

Педагог

Песня на мотив "Жил да был Бродобрей", танцует с детьми.

Полюбила детей и сказала себе: "Смелей"!

Вам спою о мечте своей,

Чтоб девчонки и мальчишки,

Сорванцы и шалунишки

В жизни не набили шишки,

Походили на людей.

Припев:

Это и зимой, и летом

Главная мечта моя

Пусть ребята подрастают

И не тратят вовсе время зря.

Влюблена навсегда

Я в свою мечту о да.

Сил не жаль - это не беда,

Чтоб воспитывать красиво,

Нужно быть всегда счастливой

И с коллегами учтивой,

Не лениться никогда.

Дети убегают, остаются два воспитанника, педагог держит их за руки.

Показ слайдов

Я не мыслю себя без этих лучистых глаз, без добрых маленьких сердец, открытых каждый день мне навстречу. И я не могу обмануть их ожидание. Чувствую глубокую ответственность за то, какими они станут в жизни. Может ли быть у педагога более важная задача! Все свои силы каждый день и каждый час я трачу на то, чтобы научить своих малышей, как сделать жизнь лучше, добрее, прекраснее. Я помогаю им понять слово, язык искусства, видеть совершенное в природе. Я хочу донести до них, что мир подвластен человеку, у которого добрые помыслы. И своими поступками стараюсь доказывать это. Воспитание, на мой взгляд, это совместная деятельность, в процессе которой воспитанники перенимают у своего педагога всё самое лучшее. Организовать такую деятельность мне помогают коллективно-творческие дела. Совместное творчество позволяет детям раскрыть свои таланты, почувствовать свою нужность и значимость в коллективе. Вместе нам по силам любые вершины.

Дети

-А что же нам делать?

Педагог

-Мы можем сделать очень много!

1. Сделаем подарки мамам к их празднику.

2. Сувениры для бабушек и дедушек ко Дню пожилого человека.

3. Совместно с папами смастерим скворечники для птиц.

4. Поучаствуем в городском экологическом конкурсе.

Дети

- Дела у нас будут добрыми!

- А главное - полезными!

Выбегают дети и танцуют под музыку из к/Ф "Мэри Поппинс, до свидания!"

Педагог

-Это мои воспитанники, мои дети. Вы знаете, сегодня вспомнила слова из книги С. Михалкова. Всё начинается с детства, в детстве происходит посев добра. И моя задача состоит в том, чтобы сорняки зла не победили сорняки добра. Конечно, я не могу ответить на любой вопрос моих воспитанников и их родителей, но я всегда уча других, учусь сама и обращаюсь к своим наставникам и коллегам. И если где-то возникают трудности, я не боюсь в этом признаться. Со мной всегда рядом талантливый, опытный, дружный коллектив, мои дети и их родители. Что нужно педагогу для счастья! У меня есть всё.

Выбегают все дети с цветами.

-Это Вам! Мы надеемся, что Вы очень долго будете с нами. И никогда, никогда от нас не уйдёте.

Педагог

- Конечно, я всегда буду с вами.

И снова нет душе покоя:

Я каждый день к дошкольнику спешу

И научить их красоте хочу,

Чтоб стали им понятны музыка и танец,

Чтобы смогли украсить ими наше бытиё,

Чтобы не подражали иностранцам, -

У русских есть лицо своё.

Хочу, чтоб знали наши дети твё рдо:

От них зависит то, какой России быть.

Не только знаниями овладеть упорно,

Учу их нашу Родину любить!

Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов дошкольных образовательных организаций «Хоровод — круглый год» Цель: знакомство с методами и приёмами педагогической деятельности в разучивании хороводов и народных хороводных игр, обучение участников.

Мастер-класс для педагогов дошкольных учреждений «Инновационные технологии в соответствии с ФГОС ДО» Цель: показ приемов и методов работы для ознакомления детей с инновационные технологии в соответствии с ФГОС в ДО. Задачи: — познакомить.

Мастер-класс для педагогов дошкольных учреждений «Изготовление совместно с детьми подарочных альбомов, рукописных книг»Мастер-класс для педагогов дошкольных учреждений «Изготовление совместно с детьми подарочных альбомов, рукописных книг» Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами своим опытом по изготовлению подарочных альбомов и рукописных книг. Для этого нужно совсем немного.

Мастер-класс для педагогов дошкольных учреждений «В мире профессий» Уважаемые коллеги! Предлагаем вам стать участниками нашего мастер-класса, сегодня мы представим вам те методы, формы и приёмы, которые.

Мастер-класс «Мимозы для мамы» для педагогов младших групп дошкольных учреждений (лепка из соленого теста)Мастер-класс «Мимозы для мамы» для педагогов младших групп дошкольных учреждений (лепка из соленого теста) Предлагаю сделать с малышами красивую поделку - в подарок маме. Сделать такой букет смогут даже те ребята, у которых нет навыков работы.

Мастер-класс «Открытка папе к 23 февраля» для педагогов младших групп дошкольных учрежденийМастер-класс «Открытка папе к 23 февраля» для педагогов младших групп дошкольных учреждений Мы со своими ребятами сделали открытки в подарок папе. Получились симпатичные подарки. Может быть кому - то наша идея понравится. Что.

Проведение музыкального занятия в соответствии с требованиями ФГОС до. Консультация для педагогов дошкольных учреждений Проведение музыкального занятия в соответствии с требованиями ФГОС ДО (Консультация для педагогов дошкольных учреждений)Федеральный государственный.

Сценарий районной спартакиады среди дошкольных образовательных учреждений. Сценарий районной спартакиады среди дошкольных образовательных учреждений. 2. Цель и задачи: 2.1. Цель: Спартакиада проводится с целью дальнейшего.

Семинар-практикум для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Создание музыкальных инструментов из бросового материала для экспериментирования и музицирования в самостоятельной музыкальной деятельности.».

Выступление на районном методическом объединении воспитателей дошкольных образовательных учреждений «Учебно-практико-ориентированные семинары, как средство внедрения инновационных программ в практику дошкольных образовательных учреждений.

Автор публикации:
Сценарий к профессиональному конкурсу молодых педагогов дошкольных образовательных учреждений «Дебют»
Опубликовано: 15 октября 2017 в 18:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД