Ирина Подойникова
Мастер-класс для педагогов дошкольных учреждений «Инновационные технологии в соответствии с ФГОС до»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: показ приемов и методов работы для ознакомления детей с инновационные технологии в соответствии с ФГОС в ДО.
Задачи:
— познакомить педагогов с методами и приемами, используемыми на занятиях по ознакомлению детей с составом числа, геометрическими фигурами, сложения и вычитания в пределах 10, логическое мышление.
— создать условия для включения всех педагогов в активную деятельность при проведении мастер – класса;
Публикация «Мастер-класс для педагогов дошкольных учреждений „Инновационные технологии в соответствии с ФГОС ДО“» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2017
Материалы и оборудование: интерактивная доска, компьютер
Этапы мастер- класса :
1. Вступительный.
— Здравствуйте, уважаемые коллеги! Тема нашего мастер-класса «Инновационные технологии в соответствии с ФГОС в ДО».
Математика – это очень важная наука. Занимаясь математикой, ребенок всесторонне развивается как личность. Ребенок познает окружающий мир эмоционально – практическим путем. Именно игра привлекает наше внимание богатой палитрой разнообразных чувств и переживаний играющих, их увлеченностью. Существует много различных видов игр, но именно дидактические игры помогают преодолеть трудности в обучении детей. Наш детский сад работает по программе, которая разработана на примере основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Образовательная область программы «Познание» включает в себя раздел ФЭМП (формирование элементарных математических представлений).
Так как у детей дошкольного возраста нет абстрактного мышления и для понимания понятие «счёт, геометрические фигуры, логическое мышление» имеет большое значение использование дидактических игр.
Сегодня мы остановимся на таких темах как: «Состав числа, форма, цвет, величина, логическое мышление».
Сейчас нам бы хотелось с вами, уважаемые коллеги, раскрыть это на примере дидактических игр по математике в инновационных технологиях.
2. Имитация занятия.
Приглашаю для проведения мастер-класса педагогов. Уважаемые педагоги, предлагаю вам окунуться в детство и некоторое время превратиться в детей. Согласны? Спасибо.
– Здравствуйте, ребята!
Я рада встречи с вами. Давайте друг друга поприветствовать, чтобы настроится на хорошую работу.
Я сейчас буду, произносит слова, а вы ребята выполняют действия, заложенные в слова.
Тому, кто справа, улыбнись.
Тому, кто слева, улыбнись.
Тому, кто справа, руку дай.
Тому, кто слева, руку дай.
Теперь на месте ты шагай,
С друзьями вместе ты шагай.
Тому, кто справа, подмигни.
Тому, кто слева, подмигни.
Того, кто справа, обними.
Того, кто слева, обними.
Ну, вот закончилась игра,
На математику пора!
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки – все для вас!
Пожелаем всем удачи –
За работу, в добрый час!
Математика – это гимнастика для нашего ума. Кто изучает математику – тот тренирует свой ум. И вот сейчас мы этим займемся внимание на монитор.
Проходите к столам и присаживайтесь на стульчики.
3. Слайды
а) тест – игра: «Повторить состав числа от 5 до 10;
б) физ. минутка;
в) Дидактическая игра: «По дорогам сказки – Колобок»
4. Заключительное слово мастера.
Рефлексия.
Скажите, уважаемые коллеги, полезен ли был для вас предоставленный мастер – класс. Думаю, что наши методы и приемы пригодятся вам в работе, не смотря на то, что данная тема сложная для понимания детей, а значит, требует от нас творческого подхода в преподнесении материала.
Желаем вам творческих успехов в работе!