Анна Скоромных
Онлайн-занятие к 22 июня «Трудно в учении — легко в бою»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем детском саду, ежедневно проводятся занятия по средствам программы Zoom. Вот пример образовательной деятельности на день.
Онлайн занятие к 22 июня.
Тема «Трудно в учении – легко в бою».
Цели: Формирование личностных, нравственных и гражданских качеств воспитанников.
Задачи:
1. Воспитывать сознательное отношение к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения.
2. Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну.
1. Утреннее приветствие «Здравствуй, Небо!»
Здравствуй, Солнце!
(Руки поднять вверх)
Здравствуй, Земля!
Публикация «Онлайн-занятие к 22 июня „Трудно в учении — легко в бою“» размещена в разделах
(Руками над головой описать большой круг)
Здравствуй, планета Земля!
(Плавно опустить руки на ковер)
Здравствуй, наша большая семья!
(Описать большой круг над головой, все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)
2. Утренняя зарядка.
Чтобы сильным стать и ловким, (Сгибание-разгибание рук к плечам в стороны.)
Приступаем к тренировке. (Шагаем на месте.)
Носом вдох, а выдох ртом. (Руки на поясе, вдох-выдох.)
Дышим глубже, не спеша. (Руки вверх-вдох; руки вниз-выдох.)
Как погода хороша! (Прыжки на месте.)
Шаг на месте, раз и два (Шагаем на месте.)
Как погода хороша! (Прыжки на месте.)
Руки в стороны, по швам (Руки в стороны.)
Упражнение делай сам.
Приседаем, убегаем,
День здоровьем начинаем.
3. Беседа «22 июня 1941 года в 4 часа»
- 22 июня 1941 года в 4 часа утра без объявления войны Германские войска напали на нашу страну, атаковали наши границы во многих местах и подвергли бомбардировке Советские города. Началась война.
Война страшная, принесшая много горя и страданий нашему народу.
Посмотрите, у меня есть черно-оранжевая ленточка. Что она обозначает?
Такая двухцветная лента называется георгиевской. Она относится к ордену Святого Георгия, который традиционно являлся высшей военной наградой в России. Цвета ленты – черный и оранжевый – означают «дым и пламя» и являются знаком личной доблести солдата на поле боя.
4. Слушание музыки. Фрагмент песни «Священная война»
– А сейчас я предлагаю всем детям и взрослым почтить память всех погибших во время Великой Отечественной войны.
Звучит фрагмент песни «Священная война»
5. Викторина «Трудно в учении – легко в бою».
– Как называется война, победу в которой мы празднуем 9 Мая? (Великая Отечественная война.)
– Когда началась война? (22 июня 1941 года)
– Сколько лет она продолжалась? (Война продолжалась 4 года.)
– Кто напал на нашу страну? (Фашистская Германия.)
– Как называется наша страна в настоящее время? (Россия.)
6. Демонстрация и объяснение «Орден «Победа». Орден Отечественной войны»
В конференции есть функция "Демонстрация экрана"
- Сейчас я вас познакомлю с самыми главными орденами и медалями Великой Отечественной войны. Орден Отечественной войны награждались лица проявившие в боях за Советскую Родину храбрость, стойкость и мужество.
Орден «Победа». Это орден времен Великой Отечественной войны, которым награждались высшие военачальники.
7. Игра «Сделай снаряд»
Детям дается задание скомкать газету одной рукой.
8. Игра «Меткие стрелки»
Далее детям предлагается выбрать дома цель (книга,картина и т. д.) озвучить, что выбрал и попасть газетным комом в цель. Все дети выполняют задание одновременно.
9. Конкурс «Загадок».
- Слушайте внимательно и отвечайте дружно.
Подрасту и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою … (страну).
Брат сказал: «Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником –
Станешь … (пограничником).
Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном … (корабле).
Самолет парит, как птица,
Там – воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат – военный … (летчик).
Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется … (танкистом).
Любой профессии военной
Учиться нужно непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было … (войны).
10. Игра «Все, что летает».
Цель: развивать логическое мышление.
Предложить ребенку назвать предметы по названному признаку. Например: все круглое или все теплое, или все одушевленное, что умеет летать, и т. п.
11. Физминутка «Цапля»
Дети стоят на одной ноге с закрытыми глазами.
12. Игра «Из чего сделано»
Цели: развивать логическое мышление; закреплять умение определять, из какого материала изготовлен предмет.
Описание: воспитатель называет какой-либо материал, а ребенок должен перечислить все то, что можно из него сделать. Например: дерево. (Из него можно сделать бумагу, доски, мебель, игрушки, посуду, карандаши.) Мука, метал.
13. Рисование «Голубь мир"
Дети рисуют голубя по образцу воспитателя.
114. Изготовление из бумаги приспособления для рисование салюта
15. Вывод.
Один и тот же вопрос для каждого. «Как вы считаете, что нужно сделать, чтобы войны больше не было?»
Возможно - это не самое лучшее изображение голубя, но ребенок пяти лет сделал его самостоятельно, удаленно общаясь с воспитателем, не отвлекая родителей.