Оперативно-профилактические мероприятия в ДОУ «Внимание — дети!»

Светлана Ишмуратова
Оперативно-профилактические мероприятия в ДОУ «Внимание — дети!»

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ

Приказ № ___ от ___2016 г.

Оперативно- профилактические мероприятия в ДОУ

«Внимание – Дети

с 23.05.2016 г. по 06.06.2016 г.

Образовательная деятельность с детьми по темам:

Подготовительная к школе группа: «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать».

Старшая группа: «Безопасность на дороге».

Средняя группа: «Красный, жёлтый, зелёный».

Младшая группа: «Путешествие в страну дорожных знаков».

2 группа раннего возраста «О правилах дорожного движения».

Беседы: «Правила поведения на улице», «Мы и дорога».

Чтение художественных произведений: «Умный светофор» М. Дружинина, «Моя улица» С. Михалков, «Любопытный мышонок» Г. Юркина.

Викторина: «Знай правила дорожного движения, как таблицу умножения».

Дидактические игры: «Можно - нельзя, правильно - неправильно», «Светофор», «Дорожные знаки для пешехода», «Красный и зеленый», «Теремок», «Узнай знак».

Работа с родителями:

- памятка «Ребенок и взрослый на улице»;

- рекомендации «На проезжей части»;

- анкета «Я и мой ребенок на улицах нашего поселка».

- консультация «Причины детского дорожно-транспортного травматизма».

1 июня мероприятие для всех возрастных групп на тему «За безопасность всей семьи».

Приложения к оперативно-профилактические

мероприятия в ДОУ «Внимание – Дети

с 23.05.2016 г. по 06.06.2016 г.

«За безопасность - всей семьёй».

Игровая программа по правилам дорожного движения

в детском саду

Оборудование

Флажок на каждую команду, конверт № 1 (разрезной дорожный знак, стол, стул для ребёнка, машинки с верёвочками и палочками (по количеству команд, конверт № 2 (карточки с несуществующими знаками, маркеры, планшеты (по количеству команд, карточки с дорожной ситуацией, метки на пол 6 штук, таблички с цифрами (1,2, 3, рули, косынки на шею, светофор пешеходный, транспортный.

Ведущий:

Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на нашей игре «За безопасность - всей семьёй». Все мы знаем, что наши дети очень любят играть, а больше всего на свете они любят играть вместе с ро-дителями. И сегодня мы предоставим им эту возможность. Участниками нашей сегодняшней семейной игры будут команды «Дружба» и «Кнопочки»

(команды приглашаются на поле, представляются)

"Дружба"

Девиз наш: Дружба и успех!

Мы победим сегодня всех!

Все за одного, один за всех,

Тогда в команде будет успех!

"Кнопочки"

Куда хотим туда воткнёмся.

Чего хотим, того добьёмся.

Уважаемые участники, спасибо за приветствие, прошу вас занять места за игровыми столами. А теперь разрешите представить наше жюри.

И мы начинаем нашу игру.

Для небольшой разминки предлагаю поиграть. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте только «ДА» или «НЕТ»

договорились?

Быстрая в городе очень езда.

Правила знаешь движения? (ДА)

Вот в светофоре горит красный свет,

Можно идти через улицу? (НЕТ)

Ну а зеленый горит вот тогда

Можно идти через улицу? (ДА)

Сел ты в автобус, не взял ты билет,

Так поступать полагается? (НЕТ)

Старушка – преклонные очень года,

Уступишь ей место в автобусе? (ДА)

Мчит по дороге велосипед,

Ты тоже гоняешь по улицам? (НЕТ)

А чтоб не случилась с тобою беда,

Следишь за движеньем внимательно? (ДА)

А вот светофор не горит, света нет,

Ты быстро бежишь через улицу? (НЕТ)

Скажите а папы и мамы всегда

Следуют этим правилам? (ДА)

Теперь постарайтесь дать точный ответ,

Можно не следовать правилам? (НЕТ)

(Раздать конверты №1 -пазл «Дорожный знак». В конвертах знаки предупреждающие, запрещающие, знаки приоритета, предписывающие, информационно-указательные, знаки сервиса.)

1 этап ВЕДУЩИЙ:

Немного размялись и приступаем к первому этапу нашей игры - «Дорожный знак».

Начинаем выполнять задание по свистку. Справились с заданием - поднимаете флаг.

Перед вами конверт, в котором находится разрезанный дорожный знак. Ваша задача - как можно быстрее собрать его. Назвать группу и объяснить, что он означает. Итак, начинаем (свисток).

ВЕДУЩИЙ: Следующее задание «Объяснялки».

По результатам жеребьёвки капитаны задают объяснялки команде противника. Вы должны выслушать рассуждение детей и назвать то, о чём идёт речь.

- если команда отвечает с первой попытки, получает 15 баллов;

- со второй попытки -10 баллов;

- с третьей - 5 баллов;

первая объяснялка для команды №___объясняет

команда №___

(и так - все команды объясняют по кругу)

1) АВТОБУС (Маршрутное такси)

на нём люди ездят на работу или в гости;

он бывает под разными номерами, может быть 5, а может 11 ;

он бывает и в городе и в поселке, а иногда на нем едут в другой город.

2) ДОРОЖНЫЙ ЗНАК

их можно встретить на любой улице;

они очень важные и для пешеходов, и для водителей;

они разного цвета, бывают круглые, квадратные, треугольные.

3) ПЕРЕХОД

это такое место на дороге, где ходят люди;

его всегда рисуют белой краской;

если бы его не было, пешеходам пришлось бы трудно

4) ПАССАЖИР -

он участник дорожного движения, но не водитель;

ему приходится покупать проездной билет;

нельзя ездить зайцем.

5)Пешеход

он движется навстречу движению транспортных средств;

может идти, но может и воспользоваться транспортом;

для него нарисована зебра.

6} Светофор

он помогает пройти опасный путь;

горит и днём, и ночью, у него три цвета;

а бывает двуцветный.

7) ВЕЛОСИПЕД

у него есть педали, но это не рояль;

не требует дозаправки;

когда я катаюсь на нём, у него спадает цепь.

8) ТРОТУАР

это такая дорога;

мы с мамой ходим там, когда идём в детский сад;

по этой дороге нельзя ездить машинам.

ВЕДУЩИЙ:

Объяснялки закончились и жюри подведёт итоги первых двух этапов, а пока наше жюри работает, для вас выступит отряд юных инспекторов движения. (Выставить машинки с верёвочками)

ИГРА ДЛЯ КАПИТАНОВ

ВЕДУЩИЙ:

А сейчас я приглашаю на конкурс наших юных капитанов.

Предлагаю поиграть в игру «Ловкий водитель». (К верёвке привя-зана машинка, на другом конце - карандаш.) Тот, кто быстрее смотает верёвку и пригонит машину к финишу, тот победит и принесёт дополнительное очко своей команде.

На старт, внимание, марш! (свисток)

(Пока дети играют, раздать конверт № 2 - несуществующие знаки)

ВЕДУЩИЙ:

Следующее задание для наших участников:

Выберите несуществующий знак из 4-х предложенных. Очко получает каждая команда, которая успешно справилась с заданием.

Ну а сейчас команды сдают выполненное задание, и мы продолжаем нашу игру.

(Вынести стулья, планшеты с рисунками, маркеры на каждого участника.)

IV этап. ДЛЯ КАПИТАНОВ

ВЕДУЩИЙ:

Я приглашаю наших юных капитанов. Вам предложена дорожная ситуация, ваша задача - обвести тех пешеходов, которые нарушают Правила дорожного движения. Время выполнения задания - 2 минуты.

Если найдены все нарушители, вы получаете два балла, если пропущен нарушитель - вы получаете один балл, если задание на выполнено - вы не получаете ни одного балла.

(Дети выполняют задание, сдают жюри.)

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

1. А вызнаете, что.

2. Первый светофор появился в Англии, а означает слово - носитель света.

3. Первые механические средства передвижения появились в древнем Китае. Это были повозки с парусами, которые приводились в движение силой ветра.

4. Троллейбус - почти ровесник трамвая. Первый троллейбус был построен в 1882 году. Колёса у первого троллейбуса были такими же, как у телеги, потому что резиновых надувных шин тогда ещё не было.

(Раздать таблички с цифрами от 1 до 3)

5 этап

ВЕДУЩИЙ:

Заключительный этап «Кто быстрее разгадает ребус?»

Командам раздаются ребусы, кто быстрее справится с заданием поднимает флажок. 1 команде - 15 очков;2 -10;3-5

ВЕДУЩИЙ: Вот и подошла к концу наша игра. А пока наше жюри совещается, мы поиграем в игру «Будь внимателен. В этой игре участвуют все команды: капитаны будут водителями, мамы пешеходами, а папы пассажирами. Занимаем свои места. Внимание, правила игры: когда играет музыка, все участники игры могут передвигаться в любом направ-лении. Как только музыка заканчивается, вы смотрите на сигнал светофора и в соответствии с ним продолжаете движение.

«БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН

Дорогие дети, вам понравилось играть с родителями?

Я надеюсь, что и вам, уважаемые родители, интересно было вспомнить детство.

(Жюри подводит итоги.) Наступил самый торжественный момент нашей встречи - объявление победителей. И для награждения команд слово предоставляется председателю жюри. Награждение команд.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

по правилам дорожного движения

«Можно - нельзя, правильно - неправильно»

Цели:

• Формировать у детей представления и ответственное отношение к тому, что можно и нельзя на улице, дороге и в транспорте.

Материалы к игре:

Карточки с правильным и неправильным поведением детей (ситуациями) на дороге, на улице и в транспорте (автобусе и метро.)

Карточки с улыбающимся солнышком и грустным солнышком на каждого игрока.

Ход игры:

I вариант. В игре принимают участие все дети.

Воспитатель раздает детям карточки с улыбающимся солнышком и грустным солнышком. Последовательно показывает карточки с различными ситуациями поведения детей на улице, дороге, в транспорте. Дети поднимают ту карточку с солнышком, которая соответствует данной ситуации, т. е. можно так себя вести в транспорте или на улице (улыбающееся солнышко) или нет (грустное солнышко, правильно ли поступают дети или нет.

Выигрывает тот, кто не только правильно поднимет соот-ветствующую карточку, но и объяснит, почему он поднял ее.

II вариант. В игре принимают участие не более шести детей.

Воспитатель раздает карточки с ситуациями детям, по 4 карточки каждому ребенку. Дети раскладывают их перед собой. Карточки с солнышками кладутся на середину стола. Дети рассматривают свои карточки, берут солнышко и кладут на карточку с соответствующей выражению (веселое или грустное солнышко) ситуацией.

Выигрывает тот, кто первым закроет все ситуации карточками с солнышками и расскажет, почему он закрыл эту картинку веселым или грустным солнышком.

«Светофор»

Цели:

• Дать представления детям о назначении светофора, о его сигналах.

• Продолжать закреплять представления детей о цвете (красный, желтый, зеленый).

Материалы к игре:

Цветные картонные кружки (красный, желтый, зеленый); макет светофора.

Ход игры:

Воспитатель раздает детям кружки желтого, красного, зеленого цветов. Последовательно переключает светофор, а дети показывают соответствующие

кружки и объясняют, что означает каждый сигнал.

Выигрывает тот, кто правильно покажет все кружки и расскажет о назначении цветов.

«Дорожные знаки для пешехода»

Цели:

• Закреплять знание и назначение дорожных знаков.

Материалы к игре:

Знаки «Пешеходный переход», «Движение пешеходов запрещено», «Подземный пешеходный переход», «Надземный пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи», «Скользкая дорога», «Велосипедная дорожка», «Движение на велосипедах запрещено», «Дорожные работы»,

«Железнодорожный переезд без шлагбаума», «Опасный поворот», «Неровная дорога». По 4—5 знаков на ребенка.

Ход игры:

В игре принимает участие вся группа или несколько детей;

Воспитатель раздает детям по 4—5 дорожных знаков. Дети раскладывают их перед собой.

Воспитатель зачитывает правило поведения пешехода на дороге, а ребенок показывает соответствующий дорожный знак и объясняет его назначение и важность для пешехода.

Выигрывает тот, кто правильно покажет все дорожные знаки и расскажет о назначении того или иного дорожного знака для пешехода.

Лото «Учись быть пешеходом»

Цели:

• Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на улице.

• Закреплять знание дорожных знаков необходимых для пешеходов.

Материалы к игре:

Карточки большие, с различными ситуациями на дорогах (по правилам поведения детей на дороге, на улице и в транспорте). По шесть ситуаций на каждой карточке.

Маленькие карточки с дорожными знаками и правилами дорожного движения на оборотной стороне и карточки белые, перечеркнутые по диагоналям.

Ход игры:

В игре принимают участие не более шести детей.

Воспитатель раздает детям большие карточки (одну карточку одному ребенку). Показывает карточку с дорожным знаком и читает правило поведения на дороге или в транспорте. Ребенок рассматривает свою карточку, находит соответствующую ситуацию и кладет на нее маленькую карточку с дорожным знаком или белую карточку (если ситуация показывает на неправильное поведение ребенка на дороге или в транспорте). Выигрывает тот, кто первым закроет все шесть ситуаций на своей карточке.

«Светофор»

Цели:

• Дать представления детям о назначении светофора, о его сигналах.

• Продолжать закреплять представления детей о цвете (красный, желтый, зеленый).

Материалы к игре:

Цветные картонные кружки (красный, желтый, зеленый); макет светофора.

Ход игры:

Воспитатель раздает детям кружки желтого, красного, зеленого цветов. Последовательно переключает светофор, а дети показывают соответствующие кружки и объясняют, что означает каждый сигнал.

Выигрывает тот, кто правильно покажет все кружки и расскажет о назначении цветов.

«Красный и зеленый»

Цель:

• Учить детей устанавливать связи между предметами и явлениями, действовать по сигналу.

Материалы к игре:

Два кружка (зеленого и красного цвета, машинка.

Ход игры:

Игра проводится с одним ребенком. Воспитатель берет два кружка - красный и зеленый, - предлагает ребенку взять игрушку: машину и говорит:

- Ты, Вася, шофер, сам будешь управлять машиной. Когда я покажу зеленый кружок, машина может ехать. Вот так (показывает). Когда увидишь красный кружок, машина должна остановиться.

Воспитатель играет с ребенком. На зеленый кружок малыш передвигает машину по столу, на красный - останавливается.

На последующих занятиях игра проводится с подгруппой детей.

Используется во время проведения дидактических игр показ иллюстраций транспорта, улицы, домов.

Игра «Теремок»

Цель. Учить детей различать дорожные знаки, знать их назначение для пешехода, водителей автотранспорта и велосипедистов. Воспитывать внимание, ориентировку в пространстве.

Материал. Сказочный домик «Теремок» с вырезанным окошком, картонная полоска с изображенными на ней дорожными знаками. Предупреждающие знаки: железнодорожный переезд, дети, пешеходный переход, опасный поворот. Предписывающие знаки: прямо, направо, налево, круговое движение, пешеходная дорожка. Информационные знаки и знаки особых предписаний: место стоянки, пешеходный переход, телефон.)

Ход игры

Полоску перемещают (сверху вниз или слева направо, в окошке поочередно появляются дорожные знаки). Дети называют знаки, объясня-ют их назначение.

Игра «Узнай знак»

Цель. Закрепление знаний детей о дорожных знаках.

Материал. 2 картонных диска, соединенных в центре винтом. На нижнем круге вдоль края приклеены обозначения дорожных знаков. На нижнем круге у края вырезается окошко по размеру чуть больше дорожных знаков. Вращая диск, ребенок находит нужный знак.

Ход игры

Детям показывают картинку, изображающую ситуацию на дороге. Они должны найти дорожный знак, который здесь необходимо поставить.

Игра «На островке»

Цель. Закреплять знания детей о том, как следует обходить разные виды транспорта. Знакомить с наиболее типичными дорожно - транспорными ситуациями и соответствующими правилами поведения пешеходов.

Материал. Картинки, изображающие различные ситуации с участи-ем пешеходов, дорожные знаки, светофор.

Ход игры

Дети должны рассмотреть и объяснить изображенную на картинке

ситуацию, оценить поведение пешеходов, пассажиров, водителей; объ-

яснить необходимость установки нужною дорожного знака

Игра «Автошкола»

Цель. Закреплять знания детей о том, как следует переходить улицу; назначении светофора, регулировщика и дорожных знаков. Упражнять в ориентировке в пространстве и во времени; воспитывать смелость, находчивость, умение помогать товарищу.

Материал. Двойной лист картона: на левом листе наклеены картинки с изображением различных дорожных ситуаций, на правом листе написаны правила.

Ход игры

Дети рассматривают картинки с изображением различных дорожных ситуаций. Они должны объяснить изображенную на картинке ситуацию, оценить поведение пешеходов, детей у светофора, необходимость дорожного знака.

РЕБЕНОК И ВЗРОСЛЫЙ НА УЛИЦЕ (рекомендации для родителей)

Ребенок на руках.

Будьте осторожны: он закрывает вам обзор улицы.

Ребенок в санках.

Такой «транспорт», как известно, легко опрокидывается. На дороге или рядом с ней этого нельзя допускать.

Вы едете в такси, в легковом автомобиле,

Конечно же, взрослые с ребенком сидят на заднем сиденье — так предписывают «Правила дорожного движения». Ребенок, до 12 лет, должен сидеть в специальных сиденьях и пристегнут привязными ремнями. Учитывайте также возможность резкого торможения и берегите ребенка от ушиба. При высадке первыми обязательно должны выйти взрослые и принять детей,

Автобус приближается к остановке.

До полного прекращения движения автобуса к нему подходить не следует — ребенок (как и взрослый) может оступиться и попасть под ко-леса, особенно если на остановке много пассажиров.

Посадка в автобус, трамвай, троллейбус и выход из них.

Зона остановки — опасное для ребенка место. Стоящий автобус со-кращает обзор дороги в этой зоне как водителям проходящих машин, так и пешеходам. К тому же здесь пешеходы часто спешат и ребенка могут столкнуть на проезжую часть. В транспорте надо позаботиться о том, чтобы ребенок занимал устойчивое положение. Особенно осторожным нужно быть возле кабины водителя и во время подготовки к выходу.

Первыми всегда выходят взрослые и принимают ребенка. Если пус-тить его вперед, то, пока вы заняты выходом, он может вырваться из рук и выбежать из-за автобуса на дорогу, а маленький ребенок, спускаясь по ступенькам, рассчитанным на взрослых, — упасть.

За руку с ребенком.

На улице или рядом с ней не забывайте, что ребенок может вырвать-ся. Это типичная причина детского дорожного травматизма.

Не разрешайте ребенку бежать впереди вас.

Используйте каждый случай пребывания ребенка на улице, чтобы учить его наблюдать, узнавать типичные дорожные «ловушки» при пе-реходе улицы. Пусть он тоже наблюдает, а не просто доверяет вам, иначе малыш привыкнет ходить через улицу не глядя.

Если ваш ребенок носит очки, следует помнить, что они «исправляют» зрение только перед собой, а для юного пешехода важную роль играет боковое зрение. Нужно с особым старанием учить ребенка наблюдать, узнавать типичные ситуации закрытого обзора, правильно оценивать скорость приближающейся машины.

Рекомендации родителям

Уважаемые родители!

Вы являетесь для детей образцом поведения. Вы — объект любви и подражания для ребенка. Это необходимо помнить всегда и тем более, когда вы делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с малышом.

Чтобы ребенок не попал в беду, воспитывайте у него уважение к пра-вилам дорожного движения терпеливо, ежедневно, ненавязчиво.

Ребенок должен играть только во дворе под вашим наблюдением. Он должен знать: на дорогу выходить нельзя.

Не запугивайте ребенка, а наблюдайте вместе с ним и используйте ситуации на дороге, дворе, улице; объясняйте, что происходит с транс-портом, пешеходами.

Развивайте у ребенка зрительную память, внимание. Для этого созда-вайте дома игровые ситуации.

Пусть ваш малыш сам приведет вас в детский сад и из детского сада домой.

Ваш ребенок должен знать:

— на дорогу выходить нельзя;

— дорогу можно переходить только со взрослыми, держась за руку взрослого;

— переходить дорогу надо по переходу спокойным шагом;

— пешеходы — это люди, которые идут по улице;

— для того чтобы был порядок на дороге, чтобы не было аварий, чтобы пешеход не попал под машину, надо подчиняться светофору: крас-ный свет — движенья нет, желтый свет — внимание, а зеленый говорит: «Проходите, путь открыт»;

— машины бывают разные (грузовые, легковые); это транспорт. Ма-шинами управляют водители. Для транспорта предназначено шоссе (дорога). Когда мы едем в транспорте, нас называют пассажирами. Во время езды в транспорте нельзя высовываться из окна.

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Я И МОЙ РЕБЕНОК НА УЛИЦАХ НАШЕГО ПОСЕЛКА»

Уважаемые родители! Мы просим вас ответить на вопросы нашей анкеты, которая поможет узнать, насколько ваши дети знают и умеют пользоваться правилами дорожного движения.

1. Знает ли ваш ребенок свой домашний адрес:

а) знает название поселка, улицы, номер дома, квартиры, телефона;

б) знает название улицы, номер дома, квартиры, телефона;

в) знает только 1-2 наименования.

2. Как вы добираетесь домой с ребенком из детского сада: а) пешком; б) на транспорте.

3. Если вам приходится идти пешком, то вы с ребенком:

а) переходите дорогу всегда по пешеходной дорожке, смотрите на сигнал светофора;

б) переходите дорогу по пешеходной дорожке, если нет машин и не смотрите на сигналы светофора;

в) переходите дорогу там, где удобно и близко к дому.

4. Различает ли ваш ребенок сигналы транспортного и пешеходного светофоров:

а) стоит на месте, если горит красный сигнал пешеходного светофора и зеленый сигнал для машин;

б) путает сигналы транспортного и пешеходного светофора, часто ошибается;

в) не знает, что существует пешеходный и транспортный светофор, и ориентируется только на ваши знания.

5. Знает ли ваш ребенок знаки дорожного движения и может рассказать, что они обозначают:

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить.

6. Когда вы в последний раз показывали ребенку знаки дорожного движения и рассказывали, что они обозначают:

а) постоянно, когда приходится пользоваться транспортом, переходить дорогу;

б) достаточно давно;

в) не помню.

7. Знает ли ваш ребенок виды городского транспорта (подчеркнуть название, если знает):

а) автобус;

б) троллейбус;

в) трамвай;

г) такси;

д) метро.

8. Умеет ли ваш ребенок пользоваться городским транспортом:

а) да

б) нет

9. Считаете ли вы, что даете в полном объеме своему ребенку необходимые знания и практические навыки поведения на улице:

а) да, ребенок знает основные знаки, может их назвать, рассказать, для чего они нужны, применяет в жизни правила дорожного движения;

б) не уверен, знания недостаточные, даются от случая к случаю, ребенок часто ошибается в названии знаков, не всегда знает, как себя вести на улице и в транспорте;

в) нет, времени не хватает давать ребенку знания на эту тему.

10. Достаточно ли знаний о правилах дорожного движения получает ваш ребенок в детском учреждении:

а) да, достаточно; б) нет, недостаточно; в) затрудняюсь ответить.

Публикации по теме:

Акция «Внимание, дети!»Акция «Внимание, дети!» В рамках акции «Внимание, дети!» в подготовительной к школе группе было проведено родительское собрание, посвященное правилам дорожного.

Фотоотчёт «Внимание: дети!»Фотоотчёт «Внимание: дети!» В нашей стране, как и во всём мире, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий: по статистике, каждой десятой жертвой ДТП.

Месячник дорожного движения «Внимание! Дети» (фотоотчет)Месячник дорожного движения «Внимание! Дети» (фотоотчет) Н. А. Островский сказал:"Самое дорогое-это жизнь".А жизнь ребёнка вдвойне дорога,потому что она только начинается. Мы,взрослые,должны дать.

Мы правила знаем и соблюдаем! Фотоотчёт об участии в городской акции «Внимание, дети!»Мы правила знаем и соблюдаем! Фотоотчёт об участии в городской акции «Внимание, дети!» Мы давно дружим с соседями по площадке старшей группой № 6 "Колосок" и часто проводим совместные мероприятия: развлечения, праздники, соревнования,.

Сценарий мероприятия «Космос и дети» Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня необычный день, весь мир отмечает Всемирный день авиации и космонавтики. Сегодня мы проводим итоговое занятие.

Сценарий мероприятия ко Дню Победы. Театрализованная композиция «Дети о войне» Сценарий театральной композиции "Дети о войне" Цель: Формирование патриотических чувств, любви к Родине у детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий мероприятия КВН (родители и дети) «Путешествие в мир сказок» Цель: Создать условия для развития дружеских отношений между родителями и детьми. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас.

«Дети блокадного города». Сценарий мероприятия, посвященного годовщине празднования Победы в Великой Отечественной войне СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО ГОДОВЩИНЕ ПРАЗДНОВАНИЯ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ «ДЕТИ БЛОКАДНОГО ГОРОДА» Для детей старшего.

Сценарий развлекательно-конкурсного мероприятия к 23 февраля «Отцы и дети» Цель: совершенствовать координацию движений, формировать ловкость, меткость; воспитывать дружеские чувства. Ход мероприятия Дети входят.

Сценарий спортивного мероприятия посвящённое 9 мая «Морская душа» () дети подготовительной группыСценарий спортивного мероприятия посвящённое 9 мая «Морская душа» () дети подготовительной группы Кузьминская Наталия Сергеевна Сценарий спортивного мероприятия посвящённое 9 мая «Морская душа» (дети подготовительной группы) Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Оперативно-профилактические мероприятия в ДОУ «Внимание — дети!»
Опубликовано: 15 июня 2016 в 16:10
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Огородная сказка
Жили-были дед и баба. Не любили они на печи лежать да в окошко глядеть. А любили трудиться, радость и любовь людям дарить. А огород у них был волшебный,...
Фотоотчет «Снеговик»
Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее...
Подарок папам на 23 февраля
Вот какие замечательные открытки сделали мои ребята из средней группы. Мы старались, мы старались, Может быть не получалось, Мы ревели и...
Наш фотоотчёт об экоуроке
В рамках проведения Всероссийских экологических уроков и с целью повышения уровня экологической культуры дошкольников, в подготовительной группе «Солнышко»...
Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием...
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» ( с использованием метода моделирования. Задачи:...