МААМ-картинки

Описание пейзажной картины (7 фото)

Наталия Попова
Описание пейзажной картины
▼ Скачать + Заказать документы

Описание пейзажной картины

Для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должны быть сформированы умения связно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять небольшой рассказ на определенную тему. Проблемой организации деятельности детей по составлению рассказа по картине в том, что содержание детских рассказов сумбурно, скудно (подлежащее, подлежащее – сказуемое, много слов – повторов («ну», «потом», «эта»), длительные паузы между предложениями.

Публикация «Описание пейзажной картины» размещена в разделах

Особенно сложным видом связного высказывания являются рассказы-описания по пейзажной картине. Если при составлении рассказа по сюжетной картине основными элементами являются персонажи - живые объекты, то на пейзажных картинах они отсутствуют или несут второстепенную смысловую нагрузку. Чтобы научить ребенка составлять описательные рассказы, эффективно введение технологии мнемотехника.

Мнемотехника (от греч. mnemonikon – искусство запоминания) – система специальных приемов, служащих для облегчения запоминания, сохранения и воспроизведения информации.

«Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам- он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету. " так говорил К. Д. Ушинский

Опорные картинки –символы, используемые в мнемотехнике, служат планом,обеспечивают связность и последовательность рассказов ребенка, способствуют развитию памяти. Составляя рассказ по этим картинкам, дети приобретают первый опыт составления рассказов по плану, используемому в школе. Но следует учитывать, что наряду с мнемотехникой следует проводить и другую работу по развитию речи : речевые упражнения, настольно- печатные и дидактические игры. Предлагаю вашему вниманию схемы описания пейзажной картины, которые я использую.

Описание пейзажной картины

Название картины

Фото №1 Описание пейзажной картины Для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должны быть сформированы умения связно высказывать свои мысли строить диалог и

Время года

Фото №2 Составление рассказов обучение рассказыванию составлять небольшой рассказ на определенную тему

Часть суток

Фото №3 Публикация Описание пейзажной картины размещена в разделах Пейзаж

Погода

Фото №4 Рисуем и знакомимся с пейзажами Составление рассказов обучение рассказыванию Темочки Особенно сложным видом связного высказывания являются рассказы описания по

Композиция (расположение объектов на картине)

Фото №5 Рисуем и знакомимся с пейзажами пейзажной картине

Какие краски использовал художник

Фото №6 Если при составлении рассказа по сюжетной картине основными элементами являются персонажи живые объекты то на пейзажных картинах они отсутствуют или несут второстепенную смысловую нагрузку

Впечатление от картины

Публикации по теме:

Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста Нухова А. Р., воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад» №290 г. Казань, Республика Татарстан Направленность современного.

Рекомендации для воспитателей ДОУ по обучению дошкольников творческому рассказыванию по картине Для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должны быть сформированы умения связанно высказывать свои мысли,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Описание пейзажной картины
Опубликовано: 8 марта 2014 в 09:49
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Описание пейзажной картины» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Попова (УИ 134117) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД