МААМ-картинки

Описание практики «Детская студия телевидения «ТелеДети»

Маргарита Вылегжанина
Описание практики «Детская студия телевидения «ТелеДети»

Описание практики

Детская студия телевидения «ТелеДети»

1. Иланский район

2.1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Иланский детский сад № 7»

2.2. МБДОУ «Иланский детский сад № 7»

2.3. 663800 Красноярский край, г. Иланский, ул. Слабнова 24

3. https://ilansksad7.ucoz.ru/index/quot_teledeti_quot/0-74

4. Вылегжанина Маргарита Назаровна

5. 8 (39173) 2 18 41

vylegzhanina86@mail.ru

+7 965 895 88 60

6. Вылегжанина Маргарита Назаровна

Публикация «Описание практики „Детская студия телевидения „ТелеДети“» размещена в разделах

7. Педагогическая практика

8. Построение цифровой образовательной среды в образовательной организации.

9. Детская студия телевидения «ТелеДети»

10. Телевидение, телепередача, детское телевидение, оператор, телеведущий, корреспондент, монтаж, режиссер, журналист, звукорежиссер, ранняя профориентация, цифровая среда.

11. Дошкольное образование.

12. Воспитанники, родители, педагоги;

13. Уровень образовательной организации;

14. Актуальность данной практики состоит в том, что одной из задач современного образования является воспитание нового информационного поколения. Где применяются навыки работы с информацией, преобразование ее, в форму, удобную для восприятия детьми, являющееся одним из видов самовыражения воспитанников.

Студия детского телевидения - это возможность :

- развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

- развития коммуникативных навыков и успешного взаимодействия детей друг с другом, сотрудниками, родителями и гостями детского сада;

-проявления чувства принадлежности к группе детей и закрепление положительных эмоций от общего, творческого дела;

- развития жизненно необходимых умений: справляться с волнением, делать выбор и принимать решения, формирования эмоционального интеллекта;

- формирования инициативы и самостоятельности детей;

- пробы в профессиях телевизионной сферы.

14.1. В 21 веке цифровых технологий дети отлично владеют гаджетами, такими как телефон, планшет, фотоаппарат и т. д. Для того, чтобы направить использование этих гаджетов в правильное русло и отвлечь от игровой компьютерной зависимости, развивая речь и раскрывая скрытый творческий потенциал в нашем детском саду создана детская студия телевидения «ТелеДети», где дети уже сейчас могут создать собственными силами телевизионную передачу и получить навыки, которые могут пригодиться им в будущем.

Цель: Организация деятельности студии «ТелеДети» как места ранней профориентации детей дошкольного возраста.

Задачи:

-организовать работу телестудии;

- дать воспитанникам начальные теоретические знания и практические навыки телевизионных профессий (журналист, ведущий, оператор, режиссёр, суфлер, звукорежиссёр);

- сформировать навыки работы с цифровой фото, видео техникой;

- обучить приемам фото и видеосъемки в различных внешних условиях;

- сформировать навыки самостоятельной творческой работы над видеосюжетами;

-развивать эмоциональность и выразительность речи, речевой этикет, артистические способности;

- развивать познавательную активность и творческие способности;

-развить у воспитанников такие личностные качества, как коммуникабельность, толерантность, самостоятельность, ответственность, активность;

-расширить возможности реализации способностей учащихся в различных видах деятельности;

-сформировать чувства сплоченности, доверия, ответственности за себя и других;

- организовать места предъявления детских телепередач.

14.2. Ранняя профориентация позволяет попробовать себя в различных ролях в сфере телевидения. Дети учатся выстраивать диалог, ставить общую цель, добиваться результата, создавать свои видеосюжеты, проявляя в полной мере инициативность.

14.3. Средства, помогающие реализовать практику.

Технология «Дизайн-мышления» (идея создания продукта);

Детское наставничество (дети учат детей создавать свой контент);

Беседы и обсуждения позволяют ребятам общаться на определенную интересную им тему.

Просмотр отснятого материала и готовых выпусков (рефлексия) помогает детям делать выводы и учитывать погрешности в будущем.

Практикумы по использованию оборудования применяемого в съемках.

Совместная деятельность родителя и ребенка по подготовке материалов для сюжетов.

14.4. Занимаясь в студии, дети приобрели новые знания и умения.

Знают:

основные понятия, применяемые в телевидении;

этапы создания телепередач;

структуру интервью;

правила ведения эфира;

устройство видеокамеры;

выбор плана при съемке человека.

Умеют:

находить формы активного сотрудничества в любом виде деятельности;

ясно выражать свои мысли и общаться с собеседниками;

самостоятельно ставить и находить пути решения нестандартных творческих задач;

владеть основами тележурналистики и операторского мастерства;

осуществлять съемки телесюжетов;

создавать сценарии телепрограмм.

14.5. -

14.6. -

15. Результат работы студии оценивается с помощью готовых выпусков телепередач, а так же наблюдений при съемках.

16. Трудностей не возникало, так как данной практикой легко заинтересовать детей, а также имеется достаточно большой навык видеосъемки и профессионального монтажа.

17. Не боятся трудностей, которые могут возникнуть на пути реализации практики.

18. Консультационное сопровождение; вебинар, мастер-класс от начального создания студии телевидения до монтажа и трансляции видеосюжетов с сети интернет.

19. https://ilansksad7.ucoz.ru/news/vserossijskij_konkurs_vygotskogo/2020-01-19-296

20. Не имеется организации или персона, которая осуществляет научное руководство/кураторство/сопровождение практики.

21. https://konkurs.rybakovfond.ru/projects/v2018/6891/

22. https://www.youtube.com/watch?v=baCPOttHVmk

23. Практика не была включена в РАОП.

Публикации по теме:

Фотоотчет о конференции «Воспитание и обучение в современном обществе: актуальные аспекты теории и практики»Фотоотчет о конференции «Воспитание и обучение в современном обществе: актуальные аспекты теории и практики» 30 ноября-1 декабря в г. Новосибирске состоялась IX Международная конференция «Воспитание и обучение в современном обществе: актуальные.

Фотоотчёт о прохождении стажёрской практики в детском садуФотоотчёт о прохождении стажёрской практики в детском саду 14 ноября 2019, мы ездили на стажёрскую практику, в МБДОУ ЦРР – детский сад «Рябинка», тема которой была «Использование игровых технологий.

Кинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопедаКинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопеда Здравствуйте! Мне хочется поделиться своим опытом по развитию мелкой мускулатуры рук у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Не секрет,.

Консультация «Особенности организации инклюзивной практики в ДОУ» Построение образовательного процесса в ДОУ, реализующего инклюзивную практику, предполагает необходимость создания такой структурно-функциональной.

Мультипликационная студия «Паровозик» с мастер-классом по созданию мультфильмовМультипликационная студия «Паровозик» с мастер-классом по созданию мультфильмов Создание мультфильма – очень трудоёмкий процесс. Для того, чтобы персонаж сделал простое движение, надо нарисовать около сотни рисунков.

Описание картины А. И. Куинджи «Березовая роща» План 1. А. И. Куинджи - замечательный русский художник- пейзажист. 2. Описание картины а. Изображение берез на картине Куинджи б. Силуэты деревьев.

Студия «Горница»Студия «Горница» Студия "Горница"Приобщать детей к истокам русской народной культуры необходимо с детства. В нашем детском саду уже много лет существует.

Танцевальная студия «Арабеск» (фотоотчет)Танцевальная студия «Арабеск» (фотоотчет) Приветствую Вас, дорогие коллеги! К нам в Петербург весна пришла на редкость рано. Обычно март у нас еще со снегом, а в этом году уже тепло.

Видеоролик Студия эстетического развития «Ступеньки к искусству»Видеоролик Студия эстетического развития «Ступеньки к искусству» Видеоролик Студия эстетического развития " Ступеньки к искусству" Дорогие коллеги, хочу поделиться с вами видеороликом, который я сделала.

Музыкальные игры с правилами как средство реализации правовой культурной практики в детском саду «Музыкальные игры с правилами как средство реализации правовой культурной практики в детском саду». «Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок-музыкантом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Описание практики «Детская студия телевидения «ТелеДети»
Опубликовано: 16 июня 2020 в 17:31
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД